Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: развитие студии имиджа с широким спектром оказания услуг (артикул: 25727 13728)

Дата выхода отчета: 25 Октября 2014
География исследования: ХМАО
Период исследования: Период планирования – 2014-2017 гг.
Количество страниц: 51
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план развития студии имиджа с широким спектром оказания услуг.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 2 500 тыс. руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 6 лет с учетом дисконтирования. 

    Студия имиджа будет предоставлять широкий спектр услуг. От модельных стрижек и маникюра до комплекса SPA-процедур и обертывания (парихимахерские услуги, маникюр, педикюр, услуги косметолога, оздоровительные услуги (массаж), татуаж, SPA-процедуры).

    В рамках маркетингового плана бизнес-плана представлен обзор рынка салонов красоты. Представлен анализ потребителей, а также обзор потенциальный компаний-конкурентов.

    В производственной части бизнес-плана представлено описание оборудования студии имиджа, рассмотрены различные технологические вопросы.

    В финансовой модели проекта рассмотрен анализ чувствительности проекта к изменениям внешней среды.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является выгодным. Чистый дисконтированный доход проекта на 2017 год составит около 7 500 000 рублей. Показатели эффективности проекта демонстрируют высокий уровень по сравнению с аналогичными проектами.

    С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента. Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.    Резюме проекта    8
    2.    Сущность предлагаемого проекта    10
    2.1    Описание проекта  и оказываемых услуг    10
    2.2    Особенности организации проекта    11
    2.3    Информация об участниках проекта    11
    2.4    Месторасположение проекта    11
    3.    Маркетинговый план    14
    3.1    Обзор рынка салонов красоты в г. Сургуте, Восточный округ    14
    3.2    Основные тенденции на рынке    15
    3.3    Анализ потребителей. Сегментация потребителей.    16
    3.4    Обзор потенциальных конкурентов    17
    3.5    Ценообразование на рынке    22
    4.    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН    24
    4.1    План по персоналу    24
    4.2    План-график работ по проекту    24
    4.3    Источники, формы и условия финансирования    25
    4.4    Юридический аспект деятельности    25
    4.5    Расчет загрузки студии имиджа    28
    5.    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН    29
    5.1    Описание здания студии имиджа    29
    5.2    Описание процесса предоставления услуг    29
    5.3    Описание оборудования студии имиджа    29
    5.4    Сырье, материалы и комплектующие    30
    5.5    Прочие технологические вопросы    30
    6.     Финансовый план    31
    6.1    Исходные данные и допущения    31
    6.2    Номенклатура и цены    32
    6.3    Инвестиционные издержки    33
    6.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    33
    6.5    Налоговые отчисления    34
    6.6    Операционные издержки (постоянные и переменные)    35
    6.7    План продаж    35
    6.8    Расчет выручки    36
    6.9    Прогноз прибылей и убытков    36
    6.10    Прогноз движения денежных средств    37
    6.11    Анализ эффективности проекта    38
    6.11.1    Методика оценки эффективности проекта    38
    6.11.2    Показатели эффективности проекта    39
    7.    Анализ рисков проекта    43
    7.1    Качественный анализ рисков    43
    8.    Приложения    45
    8.1    Отчет о движении денежных средств по месяцам, руб.    45
    Информация об исполнителе проекта    49

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Требуемый объем инвестиций    9
    Рисунок 1.2 График NPV проекта    9
    Рисунок 2.1  График реализации проекта    11
    Рисунок 2.2  Карта Сургута    13
    Рисунок 3.1 Структура рынка различных салонов, %     14
    Рисунок 3.2 Структура целевой аудитории    17
    Рисунок 3.3 Фотография салона    18
    Рисунок 3.4 Фотография салона    20
    Рисунок 3.5 Фотография салона    21
    Рисунок 4.1. Объем продаж в процентном выражении в зависимости от сезона    28
    Рисунок 6.1. Изменение NPV по ходу реализации проекта    38
    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 График реализации проекта    8
    Таблица 1.2 Основные финансовые показатели    9
    Таблица 3.1 Салоны и цены на основные услуги, рубли    22
    Таблица 4.1 Штатное расписание    24
    Таблица 4.2 План-график реализации проекта    24
    Таблица 6.1 Цены на базовые услуги студии имиджа, рубли    32
    Таблица 6.2 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    33
    Таблица 6.3 Ставки по налогам    34
    Таблица 6.4 Размеры социальных налоговых отчислений    34
    Таблица 6.5. Постоянные издержки по проекту    35
    Таблица 6.6. План выручки на три года    36
    Таблица 6.7. Отчет о прибылях и убытках    36
    Таблица 6.8. Отчет движения денежных средств    37
    Таблица 6.9 Показатели эффективности инвестиций    41
    Таблица 7.1 Основные риски проекта    43

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
БИЗНЕС-ПЛАН БУТИК-ОТЕЛЯ, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Бизнес-план компании сервисного обслуживания и ремонта холодильного и климатического оборудования

Регион: РФ

Дата выхода: 20.10.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание предприятия по переработке льна

Регион: Россия

Дата выхода: 18.04.18

70 000
Готовый бизнес-план барбершопа по франшизе (с фин. расчетами) - 2017

Регион: Москва

Дата выхода: 04.09.17

42 000
БИЗНЕС-ПЛАН: создание аэроклуба

Регион: Россия (Республика Саха)

Дата выхода: 15.09.16

101 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план радиостанции с финансовой моделью
    Перечень диаграмм, таблиц, графиков, рисунков. 4 Диаграммы.. 4 Таблицы.. 4 Графики 5 Рисунки 6 Резюме 7 Основные финансовые показатели проекта 7 Раздел 1. Описание проекта. 8 Раздел 2. Анализ рынка радиостанций. 10 2.1. Тенденции рынка радиовещания России на общенациональном уровне.10 2.2. Анализ рынка радиовещания г. Москвы.. 13 2.3. Рынок радиорекламы в России. 16 Раздел 3. Конкуренты проекта. 19 3.1. Общая характеристика основных конкурентов проекта. 19 3.2. Показатели аудитории ведущих радиостанций в Москве. 21 3.3. Стоимость услуг конкурентов. 22 3.4. Холдинги на рынке радиовещания Российской Федерации. 23 3.4. Интенсивность появления новых игроков на рынке радиовещания Российской Федерации 28 Раздел 4. Организационный план. 29 4.1. Организационно-правовая форма. 29 4.2. Распределение площади объекта. 29 4.3. Структура редакции. 32 4.4. Функционал сотрудников радиостанции. 32 4.5. Формирование фонда оплаты труда. 32 Раздел 5. Маркетинговый план. 33 5.1. Планирование PR-службы: 33 5.2. Сайт радиостанции. 33 5.3. Поисковое продвижение сайта (SEO – Search Engine Optimization)34 5.4. Регистрация в каталогах. 35 5.5. Продвижение через социальные сети. 35 5.6. PTAT («Рeople talk about this») 37 Раздел 6. Финансовый план. 39 6.1. Допущения по проекту. 39 6.2. Выру…
  • Обзор кредитуемой франшизы.Торговые сети
    1 Резюме 4
    2 Глоссарий 6
    3 Обзор Франшизы. Торговые сети 7
    3.1 Торговля одеждой 7
    3.1.1 Описание франчайзеров 9
    3.1.2 БИЗЗАРРО 9
    3.1.3 DISлокация (ИП Иванкина А.Е.) 11
    3.1.4 TOM TAILOR GROUP 13
    3.1.5 INTESA SRL (F5) 15
    3.1.6 Буду мамой, ООО 17
    3.1.7 Компания NEWFORM 18
    3.1.8 Компания Орби, ООО 20
    3.1.9 Компания BAON 22
    3.1.10 Экспедиция ИМ, ООО (ГК «Руян») 24
    3.1.11 Джинсы-суперцена, ООО 26
    3.1.12 Компания SERGINNETTI 27
    3.1.13 ВЕТТА, ООО 28
    3.1.14 KETROY 29
    3.1.15 Модный дом Stillini 31
    3.1.16 Столичный Торговый Дом Милавица, ЗАО 33
    3.1.17 ГК Парижанка 34
    3.2 Торговля обувью 35
    3.2.1 Описание франчайзеров 36
    3.2.2 Paolo Conte 36
    3.3 Торговля бижутерией и аксессуарами 38
    3.3.1 Описание франчайзеров 39
    3.3.2 Официальное представительство BB1 USA в России 39
    3.3.3 Студия стиля, ООО 41
    3.3.4 Компания Jenavi 42
    3.4 Торговля оптикой и оптической техникой 43
    3.4.1 Описание франчайзеров 44
    3.4.2 Лабз, ООО 44
    3.4.3 Айкрафт Оптикал Нью-Йорк, ООО 45
    3.5 Торговля инструментами 46
    3.5.1 Описание франчайзеров 47
    3.5.2 ТехноМашКомплект, ООО 47
    3.5.3 Торговый Дом Северо-Западный, ООО…
  • Бизнес-план: создание телекомпании в Москве
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2Особенности организации проекта 2.3География и технические особенности вещания телеканала 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ 3.1Обзор рынков контента неэфирного и интернет-телевидения в России 3.2Основные тенденции и перспективы развития рынков 3.3Анализ потребителей услуг, предоставляемых каналом. 3.4Обзор потенциальных конкурентов 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1План по персоналу 4.2Организационная структура компании 4.3План-график работ по проекту 4.4Источники, формы и условия финансирования 5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1. Описание арендуемых помещений 5.2. Необходимое оборудование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура услуг и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет выручки 6.8. Отчет о прибылях и убытках 6.9. Прогноз движения денежных средств 7. ПРОГНОЗНЫЙ БАЛАНС 7.1. Анализ эффективности проекта 7.1.1. Показатели эффективности проекта 7.1.2. Методика оценки эффективности проекта 7.1.3.Чистая приведенная стоимость (NPV) 7.1.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 7.1.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 7.1.6. Срок окупаемости (PBP) 7.1.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 7.1.8. По…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>