Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области (артикул: 25913 13728)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2016
География исследования: Московская область, Одинцовский район
Период исследования: 2014-2015 гг.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области.

    Ресторан - наиболее комфортабельное предприятие общественного питания. В ресторане посетителям предоставляют широкий ассортимент кулинарных и кондитерских изделий высокого качества и сложного приготовления, а также алкогольных и безалкогольных напитков. Меню ресторана содержит заказные, фирменные блюда. Обслуживание в ресторанах предполагает организацию отдыха и развлечений. Приготовление пищи в ресторане осуществляют высококвалифицированные повара, обслуживание в торговых залах ресторана — опытные официанты. Рестораны предназначены в первую очередь для тех, кто стремится получить первоклассное обслуживание, отведать изысканные блюда и напитки.

    Ресторанный бизнес направлен на обеспечение посетителей качественной и вкусной едой. Сущность предоставления услуг в ресторанном бизнесе состоит:
    • во-первых, в непосредственном обеспечении специальными помещениями для потребления пищи;
    • во-вторых, в сервисе, который предоставляется персоналом ресторана (прием гостей, обслуживание при приеме заказа, подача заказа, обслуживание и т.д.).

    В отчете рассмотрена динамика численности ресторанов, кафе и баров в Московской области, 2013-2015 гг. Согласно расчетам MegaResearch, число ресторанов, кафе и баров в 2015 г. составит 4 500 шт., снижение в 2015 г. по сравнению с 2014 составит 0,2%, что связано с девальвацией рубля, увеличением инфляции и снижением доходов населения.

    В рамках обзора были рассмотрена основные тенденции, влияющие на рынок общественного питания (сохранение уровня выручки от реализации услуг, сокращение числа ресторанов, кафе и баров и прочее).

    В конкурентном обзоре представлен рейтинг крупнейших заведений общественного питания по выручке за 2014 г., среди них: «Царская охота», «Дилижанс», «Лерой» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Описание предполагаемой услуги    5
    1.2    Обзор рынка общественного питания в Одинцовском районе Московской области    5
    1.3    Основные тенденции, влияющие на рынок    9
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    10
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.6    Ценообразование на рынке    15
    2.    Информация об исполнителе проекта    17

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Московской области, 2013-2015 гг., шт.    7
    Рисунок 1.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Московской области, 2013-2015 гг., тыс. руб.    8
    Рисунок 1.3 Динамика численности ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг., шт.    9
    Рисунок 1.4. Соотношение количества ресторанов и кафе в Московской области и Одинцовском, Истринском районах и в г. Звенигороде, шт., 2015(п) г.    9
    Рисунок 1.5. Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.    10
    Рисунок 1.6. Категории основной потребительской аудитории ресторана    12
    Рисунок 1.7. Средний чек компаний-конкурентов в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, руб.    16
    Рисунок 1.8. Средний чек компаний-конкурентов по местоположению, руб.    17

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Численность ресторанов, кафе и баров в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 гг.    8
    Таблица 1.2 Динамика выручки от реализации услуг по классификатору ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2013-2015 (п) гг., тыс. руб.    10
    Таблица 1.3 Профили крупнейших компаний по выручке по ОКВЭД 55.3 «Деятельность ресторанов и кафе» в Одинцовском, Истринском районах и г. Звенигороде, 2014 г.    13
    Таблица 1.4 Основные компании конкуренты по местоположению    15
    1.   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: продукты, рестораны, доставка еды - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 20.02.20

74 850
Российский рынок сетей общественного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.01.20

75 000
Российский рынок кейтеринговых услуг: итоги 2018, прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.03.19

75 000
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДОСТАВКИ ФАСТ-ФУДА, РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

67 500
Маркетинговое исследование франшиз на рынке ресторанов быстрого питания с доставкой на дом

Регион: Россия

Дата выхода: 23.09.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок кейтеринга (выпуск 2)
    ВЛИЯНИЕ НА ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ОСНОВНЫХ ИГРОКОВ
  • Московский рынок ресторанов. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. СОЦИАЛЬНО-ДЕМОГРАФИЧЕСКАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА МОСКОВСКИХ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 1.1. Динамика численности населения 1.2. Динамика уровня жизни населения 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Типы предприятий общественного питания 2.2. Виды услуг предприятий общественного питания 2.3. Классификация ресторанов 3. ОБЪЕМ МОСКОВСКОГО РЫНКА ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ 3.1. Динамика объема рынка по годам 4. РЕСТОРАНЫ В СТРУКТУРЕ ПРЕДПРИЯТИЙ ОБЩЕСТВЕННОГО ПИТАНИЯ МОСКВЫ 4.1. Количество предприятий общественного питания Москвы 4.2. Посадочные места на предприятиях общественного питания В целом по Москве По административным округам Посадочные места на предприятиях общественного питания по районам г. Москвы 4.3. Площади залов обслуживания на предприятиях общественного питания 4.4. Доля ресторанов среди предприятий общественного питания Москвы 4.5. Персонал для предприятий общественного питания Москвы 5. ТЕНДЕНЦИИ НА РЫНКЕ РЕСТОРАНОВ МОСКВЫ 6. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАНИЕ 6.1. Основные государственные стандарты, санитарные и строительные правила и нормы в сфере общественного питания 6.2. Общие требования к предприятиям общественного питания 6.3. Кулинарная продукция Общие положения Классификация Оценка качества Реализация кулинарной продукции Требования охраны окружающей среды Прави…
  • Рынок кейтеринговых услуг в России: текущее состояние и перспективы развития
    ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ Описать состояние российского рынка кейтеринговых услуг. ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Определить объем, темпы роста и потенциальную ёмкость рынка кейтеринговых услуг в России. 2. Определить доли основных игроков структуре рынка кейтеринговых услуг. 3. Определить географическую структуру рынка кейтеринговых услуг. 4. Выделить и охарактеризовать основные сегменты рынка кейтеринговых услуг: корпоративное питание; выездное обслуживание; бортовое питание. 5. Описать текущее состояние и особенности развития рынков кейтеринга в некоторых регионах РФ. 6. Охарактеризовать деятельность ключевых игроков рынка. 7. Охарактеризовать ключевые тенденции и перспективы развития рынка.. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ Российский рынок кейтеринговых услуг МЕТОД СБОРА ДАННЫХ Мониторинг материалов российских СМИ и Интернет, анализ баз данных ФТС РФ, ФСГС РФ, МЭРТ РФ. МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ Традиционный контент-анализ документов ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ 1. Печатные и электронные, деловые и специализированные издания. 2. Ресурсы сети Интернет. 3. Материалы компаний. 4. Аналитические обзорные статьи в прессе. 5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств. 6. Экспертные оценки. 7. Интервью с производителями и другими участника…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>