Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области (артикул: 25915 13728)

Дата выхода отчета: 17 Июня 2016
География исследования: Московская область
Период исследования: 2015 г.
Количество страниц: 17
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области.

    Количество конных клубов в Подмосковье растет с каждым годом, и уже перевалило цифру в двести заведений. Рынок по предоставлению услуг проката и перевозки лошадей, аренды денников и обучению верховой езде развивается с потрясающей скоростью. По масштабности и доступности он опережает другие направления развлекательной индустрии.

    Конная индустрия развлечений не стоит на месте. В борьбе за клиента на рынке появляются все новые услуги. Сейчас уже никого не удивить предоставлением таких услуг, как прокат лошадей и обучение верховой езде, поэтому многие заведения, расширяя перечень услуг, помогут организовать корпоративную вечеринку, юбилей и свадебное торжество, обеспечив пышность события кортежем из карет, а зимой из санных троек. Для особо занятых любителей некоторые конноспортивные клубы могут предоставлять VIP обслуживание из отдельного списка и доставить инструктора и лошадь для занятий верховой ездой в любую точку области.

    В рамках обзора определены основные тенденции рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области: ежегодный рост количества конных клубов, увеличение доли любительского спорта и конного туризма и другие.

    Потребителями услуг конноспортивных комплексов в большинстве своем являются физические лица. Однако в зависимости от потребляемого вида услуг группы покупателей могут различаться: профессиональная подготовка к соревнованиям, обучение верховой езде и другие.

    В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие конноспортивные клубы как КСК «Отрада», КСК «Иппо», КК «Нимб» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    3
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    4
    Приложения (таблицы)    5
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    6
    1.1    Общий обзор рынка услуг конноспортивных комплексов в Московской области    6
    1.1.1    Основные тенденции на рынке    6
    1.1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    7
    1.1.3    Обзор потенциальных конкурентов    7
    1.1.4    Ценообразование на рынке    13
    1.2    SWOT-анализ проекта    15
    1.3    Маркетинговая стратегия выхода на рынок    16
    2.    Информация об исполнителе проекта    18

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация компаний, предоставляющих конноспортивные услуги    7
    Рисунок 1.2. Анализ услуг КСК Московской области, %    8
    Рисунок 1.3 Маркетинговая стратегия 5P    15


    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1. Сегментация потребителей    6
    Таблица 1.2. Обзор основных конкурентов    9
    Таблица 1.3. Цены на услуги КСК, руб.    12
    Таблица 1.4. SWOT-анализ компании    14

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: готовые туры

Регион: России

Дата выхода: 27.12.18

67 350
Миграция, виза, туризм. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Анализ туристического рынка г. Одесса

Регион: Одесса

Дата выхода: 15.04.18

45 000
Маркетинговое исследование туристического рынка Севера Италии

Регион: Север Италии

Дата выхода: 30.01.17

130 000
Российский рынок туристических услуг: итоги 2014 г., прогноз до 2017 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.15

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок туристических услуг
    Методология исследования 1 Наиболее эффективные средства коммуникации, используемые турагентствами Москвы. Программы продвижения путевок на Кипр 1. Ванд интернешнл 2. Интрэвел Столешники 3. Континенталь АГ 4. Содис 5. Солвекс-Трэвэл 6. Натали Турс 2 Пример туристического франчайзинга в Москве, по которому продаются путевки на Кипр. Описание агентства и виды коммуникаций с клиентами Выводы
  • Маркетинговое исследование рынка туристических услуг в Казахстане
    1. Обзор рынка туристических услуг в Казахстане
    1.1. Общая информация по рынку
    Основные характеристики рынка в Казахстане, России и Белоруссии
    Доля выездного туризма в экономике Казахстана
    Туристический бизнес как направление вложения инвестиций
    Влияние мирового экономического кризиса на рынок туристических и гостиничных услуг в Казахстане

    1.2 Основные показатели рынка выездного туризма в Казахстане
    Объем рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Емкость рынка (в натуральном и стоимостном выражении)
    Структура рынка
    Структура рынка по ассортименту предлагаемых услуг
    Структура рынка по странам выезда
    Структура рынка по целям выезда:
    • образовательный туризм
    • медицинский (лечебный) туризм
    • туры для людей с ограниченными возможностями (доступный туризм, социальный туризм),
    • круизы,
    • паломнические туры,
    • горнолыжные туры,
    • шоп-туры,
    • деловой туризм,
    • детский туризм,
    • гастрономические туры,
    • пляжный туризм,
    • прочие виды туризма
    Структура рынка по ценовым сегментам (премиум, средний, эконом)

    2. Конкурентный анализ рынка туристических услуг в Казахст…
  • Строительство зоопарка в Черногории
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание концепции зоопарка, перечень предлагаемых услуг и разнообразие животных 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка частных зоопарков Европы 3.2. Описание основных концепций зоопарков 3.3. Основные тенденции на рынке 3.4. Прогноз развития рынка 3.5. Анализ потребителей 3.5.1. Сегментация потребителей 3.5.2. Сезонность спроса 3.6. Обзор потенциальных конкурентов. Конкурентные преимущества каждого из них. 3.7. Ценообразование на рынке. Средний чек. 3.8. Концепция продвижения 4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. План по персоналу 4.2. Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1. Юридический аспект 5.2. Экологический аспект 5.3. Социальный аспект 5.4. Государственное регулирование 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. План продаж 6.9. Расчет выручки 6.10. Прогноз прибылей и убытков 6.11. Прогноз движения денежных средств 6.12. Анализ эффективности проекта 6.12.1. Показатели эфф…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>