Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России (артикул: 25938 13728)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка нетканых материалов в России.

    Нетканые текстильные материалы – это материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы, главным образом, применяются для создания технических тканей. Большая часть нетканых материалов для технического текстиля изготовлена на полимерной основе из-за возможности использования от природы присущих таким волокнам преимуществ: прочности и универсальности. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться и в будущем. Так, например, на долю полиолефина и полиэфира приходится до 50% потребления сырья для создания нетканых материалов.

    Нетканые материалы подразделяются на:
    •    Натуральные волокна;
    •    Химические волокна;
    •    Комбинированные.

    В зависимости от методов скрепления, нетканые материалы подразделяются на четыре класса:
    •    скрепленные механическим способом;
    •    скрепленные физико-химическим способом;
    •    скрепленные комбинированным способом
    •    скрепленные термическим способом (термоскрепление).

    В отчете представлена динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов) за период 2009 - 2014 гг. Согласно приведенным данным, востребованность нетканых материалов в различных отраслях промышленности увеличивается год от года.

    В настоящее время количество предприятий, выпускающих нетканые материалы в России, исчисляется десятками. И в региональном разрезе большая часть рынка (за исключением ватинов) принадлежит компаниям Тульской области. На втором по объему производства месте – компании Татарстана. Со значительным отрывом третье место занимает Тверская область.

    В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки 2013 г. (ООО «Хайджин Текнолоджиз», ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург», ООО «Пелигрин Матен» и другие).

    В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке России, а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО «Комитекс», ООО «Гекса-нетканые материалы», ООО «Фройденберг Политекс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание продукции – нетканых материалов    5
    1.2.    Общий обзор рынка нетканых материалов в России    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    12
    1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.6.    Ценообразование на рынке    19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов    6
    Рисунок 1.2 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2    9
    Рисунок 1.3 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    10
    Рисунок 1.4 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    11
    Рисунок 1.5 Группы потребителей нетканых материалов    13
    Рисунок 1.6 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., %    14
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г.    14
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    17
    Таблица 1.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.16

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Russian market of fresh vegetables in facts & figures - 2013
    1. Russian vegetables’ production •Russia’s Federal Districts •Domestic vegetables' production in 2000 and 2012, thousand tons •The average productivity of the open-soil vegetables, kg/square meter •Structure of production of vegetables, in Russia by type manufacturer 2. Russian consumer •Dynamics of average per capita consumption of vegetables by the population of Russia •Per capita consumption in Russia, kg/person a year •Indicators of average per capita consumption of fresh vegetables in Russia regions in 2012, kg/person a year •Structure of a consumer goods basket of Russians in “fresh” segment (2012) •Average consumer prices of the main categories of vegetables in a move (jan.2011 – aug.2013) •Average consumer prices for fresh vegetables in Russia on August 2013, rubles/kg 3. Vegetables import to Russia •Import of main fresh vegetables and greens to Russia in 2012, thousand tons •The basic countries-suppliers to Russia of fresh vegetables •The basic countries-suppliers to Russia of fresh greens 4. Import of Tomatoes (Amount, tendency, average prices, main importers) in 2011 – 2013 (1 kv) 5. Import of Cucumbers (Amount, tendency, average prices, main importers) in 2011 –…
  • Маркетинговое исследование: рынок косметических кремов
    Список диаграмм 4
    Список таблиц 6
    1. Анализ рынка косметических кремов для женщин 7
    1.1. Общая характеристика российского рынка косметических кремов 7
    1.2. Объем и динамика рынка косметических кремов России с 2009-2011 гг. 7
    1.3. Оценка основных трендов и перспектив развития рынка косметических кремов 10
    1.4. Оценка факторов, влияющих на развитие рынка 11
    2. Структура рынка косметических кремов. Объем рынка по сегментам. 14
    2.1.Структура рынка косметических кремов по видам продукции 14
    2.2. Структура российского рынка косметических кремов по ценовым сегментам 20
    2.3. Структура рынка косметических кремов по назначению 22
    2.4. Структура рынка лифтинг-кремов 24
    2.3. Структура рынка по каналам сбыта лифтинг-кремов 26
    3. Производство косметических кремов в России и внешнеэкономический баланс 29
    3.1. Объем и динамика производства в России с разбивкой по конкурентам с 2009-2011 гг. 29
    3.2. Объем и динамика производства лифтинг-кремов в России 33
    3.3. Объем и динамика импорта и экспорта косметических кремов 34
    4. Анализ конкурентной среды в сегменте лифтинг-кремов 36
    4.1. Основные конкуренты на рынке косметических кремов 36
    4.2. Объемы продаж кремов компаний конкурентов 38
    4.3. Сегментиров…
  • Маркетинговое исследование мебели и строительных материалов
    1. Обзор рынка мебели в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    1.1 Общая информация по рынку
    1.1.2 Основные характеристики рынка до и после кризиса
    1.1.3 Объем рынка
    1.1.4 Емкость рынка
    1.1.5 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2017 года
    1.1.6 Оценка факторов, влияющих на рынок

    1.2 Структура рынка по сегментам


    2. Анализ производства мебели по сегментам (мебельные фасады и столешницы, кухонная мебель, корпусная мебель) и строительных материалов (материал ДСП и МДФ) в ЦФО и ЮФО, 2012-2013 гг.

    2.1 Объем и динамика производства

    2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров

    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители, объем производства и доля на рынке
    2.3.1 Насыщенность рынка
    2.3.2 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки)
    2.3.3 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах
    2.3.4 Ассортимент конкурентов, частота обновления ассортимента компаний-конкурентов
    2.3.5 Каналы сбыта компаний-конкурентов
    2.3.6 Профили основных игроков

    2.4 Ценовой анализ продукции
    2.4.1 Анализ цен производителей (оптовые и розничные цены)
    2.4.2 Анализ цен дистрибьюторов (оптовые и розничные цены)<…
  • Рынок круп в России: состояние, тенденции и перспективы его развития
    Резюме: портрет /профиль/ рынка 4
    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ СОСТОЯНИЕ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА 9
    1.1. Общее состояние рынка, его размеры, темпы роста 9
    1.2. Факторы, оказывающие существенное влияние на состояние и развитие рынка 13
    1.3. Основные виды продукции их классификация и характеристика 21
    1.4. Действующие Гильдии, Ассоциации, Объединения 26
    1.5. Ключевые события исследуемого рынка за 2010-2011 гг. 28
    1.6. Существующие проблемы на отраслевом рынке, а также входные барьеры и риски 33
    1.7. Роль государства на исследуемом рынке 41
    1.8. Экспертные оценки и мнения участников отраслевого рынка 51
    2. ОСОБЕННОСТИ ОТРАСЛЕВОГО РЫНКА И ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ИЗМЕНЕНИЯ ЕГО КОМПОНЕНТОВ 55
    2.1. Производство зерновых культур в России 55
    2.2. Реализация круп в РФ 67
    2.3. Производство круп в РФ 68
    2.4. Крупнейшие предприятия, занимающиеся производством круп в России 72
    2.5. Экспертный анализ основных финансовых показателей 76
    2.6. Конкурентные преимущества пяти крупнейших производителей круп в России 79
    2.7. Степень конкуренции и характеристика интеграционных процессов на рынке среди действующих и потенциальных его участников 83
    2.8. Особенности ценообразования на отраслевом рынке
    3. ХАРАКТЕР…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>