Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка нетканых материалов в России (артикул: 25938 13728)

Дата выхода отчета: 21 Июня 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2013-2014 гг.
Количество страниц: 20
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка нетканых материалов в России.

    Нетканые текстильные материалы – это материалы из волокон или нитей, соединённых между собой без применения методов ткачества. Нетканые материалы, главным образом, применяются для создания технических тканей. Большая часть нетканых материалов для технического текстиля изготовлена на полимерной основе из-за возможности использования от природы присущих таким волокнам преимуществ: прочности и универсальности. Ожидается, что эта тенденция будет усиливаться и в будущем. Так, например, на долю полиолефина и полиэфира приходится до 50% потребления сырья для создания нетканых материалов.

    Нетканые материалы подразделяются на:
    •    Натуральные волокна;
    •    Химические волокна;
    •    Комбинированные.

    В зависимости от методов скрепления, нетканые материалы подразделяются на четыре класса:
    •    скрепленные механическим способом;
    •    скрепленные физико-химическим способом;
    •    скрепленные комбинированным способом
    •    скрепленные термическим способом (термоскрепление).

    В отчете представлена динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов) за период 2009 - 2014 гг. Согласно приведенным данным, востребованность нетканых материалов в различных отраслях промышленности увеличивается год от года.

    В настоящее время количество предприятий, выпускающих нетканые материалы в России, исчисляется десятками. И в региональном разрезе большая часть рынка (за исключением ватинов) принадлежит компаниям Тульской области. На втором по объему производства месте – компании Татарстана. Со значительным отрывом третье место занимает Тверская область.

    В рамках анализа потребителей рассмотрены крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки 2013 г. (ООО «Хайджин Текнолоджиз», ЗАО «Гигровата-Санкт-Петербург», ООО «Пелигрин Матен» и другие).

    В обзоре потенциальных конкурентов представлены крупнейшие производители на рынке России, а также крупные конкуренты, предлагающие схожие товары. Среди них: ОАО «Комитекс», ООО «Гекса-нетканые материалы», ООО «Фройденберг Политекс» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1.    Описание продукции – нетканых материалов    5
    1.2.    Общий обзор рынка нетканых материалов в России    8
    1.3.    Основные тенденции на рынке    12
    1.4.    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    12
    1.5.    Обзор потенциальных конкурентов    17
    1.6.    Ценообразование на рынке    19
    Информация об исполнителе проекта    20

  • Перечень приложений

    Перечень рисунков
    Рисунок 1.1 Пример продукции одного из конкурентов    6
    Рисунок 1.2 Динамика производства нетканых материалов (кроме ватинов), 2009 - 2014 гг., млн. м2    9
    Рисунок 1.3 Региональная структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    10
    Рисунок 1.4 Структура рынка нетканых материалов (кроме ватинов) в 2014 г., %    11
    Рисунок 1.5 Группы потребителей нетканых материалов    13
    Рисунок 1.6 Структура потребления рынка спанбонда на начало 2014 г., %    14
     
    Перечень таблиц
    Таблица 1.1 Крупнейшие потенциальные потребители в России по объему выручки за 2013 г.    14
    Таблица 1.2 Крупнейшие производители на указанном рынке по объему выручки за 2013 г.    17
    Таблица 1.3. Цены на рынке спанбонда в 2015 г., тыс. руб./тонн    19

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.08.16

52 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок нетканых материалов: комплексный анализ и прогноз
    В исследовании проанализирована динамика производства нетканых материалов по России в целом, по федеральным округам и регионам. В исследовании представлены прогнозы объема производства и цен на нетканые материалы на 2016 год. Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных производителях нетканых материалов в России. Цель исследования Оценка состояния и прогноз развития российского рынка нетканых материалов. Задачи исследования: Проанализировать объем и структуру рынка нетканых материалов; Проанализировать динамику экспорта и импорта нетканых материалов; Провести обзор основных игроков российского рынка нетканых материалов; Выявить тенденции и перспективы российского рынка нетканых материалов. Методы исследования: Сбор и анализ первичной информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС); Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий; Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий. Продукты, проанализированные в исследовании: Производство: Материалы нетканые (кроме ватинов); Материалы нетканые из натуральных нитей с поверхност…
  • Бизнес-план производства силикагеля
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА

    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта

    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

    4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    4.1. Описание зданий и помещений
    4.2. Описание технологического процесса
    4.3. Описание оборудования
    4.4. Прочие технологические вопросы
    4.5. Сырье, материалы и комплектующие

    5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    5.1. План по персоналу
    5.2. План-график работ по проекту
    5.3. Источники, формы и условия финансирования

    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. Расчет себестоимости
    6.8. План продаж
    6.9. Расчет выручки
    6.10. Прогноз прибылей и убытков
    6.11. Прогноз движения денежных средств
    6.12. Прогнозный баланс
    6.13. Анализ эффективности проекта
    6.13.1. Показатели эффективности проекта
    6.13.2. Методика оценки эффективности проекта
    6.13.3. Чистая приведенная …
  • АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ МЕХОВЫХ ИЗДЕЛИЙ В РОССИИ
    Методологические комментарии к исследованию

    1 Анализ потребителей меховых изделий в России в 2013 году
    1.1 Объём потребления меховых изделий в России в 2013 году
    1.2 Структура потребления меховых изделий в 2013 году
    1.2.1 по отраслям потребления
    1.2.2 по крупнейшим потребителям
    1.2.3 по видам меховых изделий (в том числе: одежда, обувь, оторочки, обивка для мебели, покрывала)
    1.3 Профили крупнейших потребителей
    1.4 Описание потребительских предпочтений
    1.5 Критерии выбора поставщика у основных потребителей.

    2 База потребителей меховых изделий в России в 2013 году (название, адрес, контакты, объём потребления, доля на рынке в виде таблицы) — 20 компаний.

    3 Выводы по исследованию потребителей меховых изделий в России в 2013 году.
  • Рынок парфюмерии в России: итоги I пол. 2016 года
    Цель исследования Описать состояние рынка парфюмерии в России. Задачи исследования Определить емкость российского рынка парфюмерии в стоимостном выражении. Определить доли основных производителей парфюмерии, представленных на российском розничном парфюмерном рынке, в натуральном и стоимостном выражении. Описать особенности взаимодействия производителей и дистрибьюторов парфюмерной продукции в России. Определить средний размер сбытовой маржи, как по основным производителям парфюмерии, так и по рынку в целом. Описать влияние контрафактной продукции на состояние российского рынка парфюмерии. Определить долю контрафакта, приходящегося как на отдельных производителей, так и на рынок в целом, в натуральном и стоимостном выражении. Определить емкость российского рынка парфюмерно-косметического ритейла в стоимостном выражении. Определить доли основных розничных продавцов, представленных на российском рынке парфюмерно-косметической продукции (ПКП), в стоимостном выражении. Охарактеризовать тенденции развития специализированных розничных сетей по продаже ПКП. Охарактеризовать альтернативные каналы распространения ПКП: аптеки, интернет-магазины, прямые продажи. Определить долю каждого из этих каналов в общем объеме российского рынка парфюмерно-косметического ритейла. Охарактеризовать тенден…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>