Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) (артикул: 25944 13728)

Дата выхода отчета: 22 Июня 2015
География исследования: Воронеж
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц: 16
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж.

    Развлекательные комплексы – будь то многоэтажная громада или отдельные арендованные площади в торговом комплексе - прочно вошли в жизнь современного человека. Общее у них одно – сочетание нескольких типов предприятий индустрии развлечений в одном месте. Причем чем дальше, тем больше удовольствий совмещаются под одной крышей. Сейчас не выходя за пределы комплекса, можно посмотреть фильм, потанцевать на дискотеке, поиграть в бильярд или боулинг, поужинать в ресторане, занять ребенка аттракционами или детскими игровыми автоматами.

    Бизнес по предоставлению развлекательных услуг организуется в следующих основных форматах:
    • отдельные развлекательные клубы, фокусирующиеся на одном сегменте развлечений или предоставляющие комплексные развлечения;
    • сетевые операторы отдельного сегмента развлечений (например, детские игровые сети - Star Galaxy, Crazy Park; боулинг-клубы "Сити боулинг", "Космик"; киносети "Каро-фильм", "Формула кино");
    • управляющая компания сети комплекса развлечений, охватывающего все сегменты развлечений (например, УК "Планета развлечений" - боулинг, фуд-корт, детская зона, кинотеатр; УК "Инвесткинопроект" - боулинг-центр, фуд-корт, многозальный кинотеатр + детская зона - сетевой оператор Game Zona);
    • единая управляющая компания в альянсе с партнерами (УК "Планета развлечений" и Dvi Group в области кинопоказа);
    • управляющая компания девелопера для всей развлекательной зоны в ТРЦ (УК "Русский кинопрокат" в сети развлекательных комплексов "Кино&Domino").

    Что касается г. Воронежа, то на сегодняшний день в нем действуют более 200 компаний, относящихся к индустрии развлечений. Наиболее популярными являются спортивные клубы и секции (в т. ч. детские). Услуги аттракционов представляют на рынке ** компаний: Аттракционы Star&Mlad (сити-парк «Град»), Парк аттракционов STARKids, ТРЦ «Максимир» и другие (полный список представлен в отчете).

    В отчете рассмотрены основные тенденции и перспективы развития рынка (предпочтительное размещение на арендованных площадях в ТРЦ в качестве "якорного" арендатора; активное развитие сетей в регионах, близость к насыщению рынка в столицах и городах-миллионниках и прочие).

    В обзоре представлен анализ потребителей, рассмотрены основные игроки рынка услуг индустрии развлечений. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление
    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Перечень таблиц    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общее описание проекта и предполагаемых услуг    5
    1.2    Обзор рынка услуг индустрии развлечений (аттракционов) в г. Воронеж    7
    1.3    Основные тенденции и перспективы развития рынка    12
    1.4    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    14
    1.5    Обзор потенциальных конкурентов. Основные игроки на рынке    15
    1.6    Ценообразование на рынке    18
    2.    Информация об исполнителе проекта    19

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Сегментация потребителей услуг индустрии развлечений (аттракционов)    14
    Рисунок 1.2. Схема расположения аттракционов Star&Mlad    16
    Рисунок 1.3. Внешний вид семейного развлекательного центра «Твой дом»    17

    Перечень таблиц
    Таблица 1.1. Список организаций, предоставляющих услуги аттракционов в г. Воронеже    10
    Таблица 1.2. Средние цены на аттракционы в г. Воронеж    18

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)

Регион: Россия (УФО)

Дата выхода: 07.08.14

39 900
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для аквапарков (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 17.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2012 г.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

119 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2011-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

164 850
Маркетинговое исследование и анализ рынка оборудования для бильярда (2010-2012 гг.)

Регион:

Дата выхода: 01.02.13

209 850
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок торгово-развлекательных центров Москвы (ТРЦ)
    Также по итогам 2007 года можно отметить рост арендных ставок для якорных арендаторов. Это связано с усилением их конкуренции на рынке, появляется все больше торговых операторов, способных выступать в качестве якорных арендаторов в торговых центрах. ТЕНДЕНЦИИ РЫНКА · Превышение спроса над предложением · Укрупнение формата торговых центров (от 100 000 кв.м.) · Перенос сроков ввода торговых центров · Развитие сетевых форматов торговых центров · Активное строительство торговых центров класса «люкс» · Децентрализация торговых центров · Активное строительство за пределами МКАД · Активное освоение подземного пространства · Строительство торговых площадей в составе многофункциональных комплексов. Среди подобных объектов можно отметить ТЦ «Шереметьевский» и ТЦ «Lotte Plaza». · Увеличение доли строительства специализированных торговых центров · Увеличение количества нестандартных торговых центров. Например, холдинг SKM Group предложил строить многофункциональные комплексы над дорожными развязками, первые проекты планируется разместить на Юго-западе и Востоке
  • Рынок профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений (театры, кинотеатры, ДК)
    Компания MegaRеsearch предлагает вашему вниманию маркетинговое исследование рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений в УФО за 2012 гг. Объектом исследования является профессиональное музыкальное, световое, концертное оборудование. Цель исследования: получение актуальной аналитической информации по рынку профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений: • Проанализировать основные характеристики рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; • Определить объем и емкость рынка профессионального аудио, видео, светового оборудования для индустрии развлечений; По данным компании MegaRеsearch, ежегодный рост рынка музыкальных инструментов в России составляет 20-30%. Это позитивная тенденция. В США средний показатель годового роста, по данным Retailer Owner Institute, составляет 5%. Эксперты отмечают, что кризис существенно затормозил развитие рынка, однако не заморозил его. По мнению руководителя направления маркетинга гитар и ударных компании "Ямаха мюзик" Петра Симченко, кризис убрал с рынка небольших игроков, но также освежил рынок: "Покупатели стали более требовательными, они стали подбирать более качественные инструменты". Одна из особенностей рынка - се…
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания Санкт-Петербурга»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания Санкт-Петербурга. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Рассматриваются основные параметры потребления на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; сравнение оборота общепита с другими странами мира; В работе содержится динамика объема рынка общественного питания Санкт-Петербурга. Предприятия общественного питания Санкт-Петербурга рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); динамика количества предприятий общественного питания; структура заведений общепита по типам; географическое расположение предприятий; структура предприятий общественного питания, специализирующихся на определенных кухнях; ценовая сегментация ресторанов Санкт-Петербурга. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения жителей Санкт-Петербурга, касающиеся заведений общественного питания. Источники информации, используемые в исследовании: Федеральная служба государственной статистики; Данные региональных ведомств; Экспертные оценки; Сайты компаний; Региональные базы предприятий общественного
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    поставляется во многие страны Мира, при этом доля каждой страны в общем объеме экспорта – незначительна. В целом , отечественный рынок спортивных товаров формируется за счет импортной продукции, так на долю импорта приходится 90,5%. Данный факт свидетельствует о слабости отечественных марок спортивных товарах и лишь в производстве спортивного и охотничьего оружия российские предприятия достаточно сильны. Проанализировав параметры крупнейших игроков на рынке мультибрендовых магазинов, можно сделать следующие выводы: 1. Безусловным лидером на отечественном рынке ритейла спортивных товаров является компания «Спортмастер» 2. Наиболее сильным региональным игроком, является компания «Высшая Лига», особенно сильны позиции компании на юге России. 3. Многие компании представлены во многих категориях спортивных товарах, и лишь несколько игроков имеют узкую специализацию: · «Триал-Спорт» - товары для экстремальных видов спорта · «Эпицентр» - спортивная обувь 4. В числе наиболее перспективных игроков рынка можно отметить, компании «Высшая Лига», уже имеющая сильные позиции в регионах страны, и компания «INTERSPORT» - один из лидеров мировой розничной торговли. ТАКТИКА ВЕДУЩИХ ИГРОКОВ. Розничной торговлей спорттоварами в России занимается около 300 компаний, а наиболее крупными операторами яв…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>