Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Аналитический обзор: Анализ рынка энергетических напитков в Республике Беларусь (артикул: 25964 13728)

Дата выхода отчета: 27 Июня 2016
География исследования: Республика Беларусь
Период исследования: 2014 г.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой аналитический обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь.

    Основателем отрасли считается австрийский бизнесмен Дитрих Матешиц. В 1982 году в баре Гонконга он попробовал энергетический напиток. Бизнесмен решил производить чудо-напиток в Европе и начал с Австрии. Предприниматель немного изменил формулу напитка и разлил его по жестяным банкам. Так родился Red Bull — первенец среди энергетических напитков в мире. В 1984 году Матешиц основывает компанию Red Bull GmbH, а через три года стал продавать Red Bull Energy Drink в Австрии.

    В настоящее время в отрасли существуют 3 глобальных бренда. В 2014 г. в мире насчитывались порядка 1500 энергетических напитков. Их продажа осуществляется более чем в 170 странах мира.

    В отчете представлена информация о потреблении энергетиков в РБ. По сравнению с российскими показателями (свыше *** безалкогольных энергетических напитков) потребление в РБ ниже в 10 раз. Законодательные ограничения на территории РБ благоприятные для бизнеса по сравнению с рядом европейских стран (например, в Норвегии, Дании и Франции энергетические напитки считаются биологически активными добавками и разрешены к продаже только в аптеках).

    В отчете представлен анализ потребителей энергетических напитков, описаны каналы сбыта. Приведен перечень основных потребителей оптовой продукции (энергетические напитки) на рынке Республики Беларусь.

    В рамках анализа рынка энергетических напитков представлен обзор потенциальных конкурентов. Рассмотрены такие компании как Red Bull GmbH, ЗАО «Минский завод безалкогольных напитков», Группа компаний «Новые Продукты» и другие. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН    5
    1.1    Общий обзор рынка энергетических напитков в Республике Беларусь    5
    1.2    Анализ потребителей. Сегментация потребителей    6
    1.3    Обзор потенциальных конкурентов    12
    1.4    Ценообразование на рынке    20
    Информация об исполнителе проекта    22

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1 Динамика потребления энергетических напитков на 2010 – 2013 гг., тыс. дал.    5
    Рисунок 1.2 Структура потребителей по гендерному признаку, %    7
    Рисунок 1.3 Сегментация оптовых потребителей энергетических напитков в РБ    8
    Рисунок 1.4 Структура потребления энергетических напитков в Беларуси, 2013г., %.    9
    Рисунок 1.5 Продукты Adrenaline Rush    13
    Рисунок 1.6 Продукты Burn    14
    Рисунок 1.7 Продукты Red Bull    14
    Рисунок 1.8 Продукты Dynami:t    16
    Рисунок 1.9 Продукты Бізон    16
    Рисунок 1.10 Продукты Effect Double и Gorilla Original    18
    Рисунок 1.11 Продукты Non Stop и REVO Energy    19
    Рисунок 1.12 Продукты 9mm    19

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Каналы сбыта для основных групп потребителей в РБ    8
    Таблица 1.2. Сравнительный анализ цен конкурентов на 07.02.2015, руб./шт.    20

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок питьевой и минеральной воды: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 16.03.20

75 000
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок воды - потребительские предпочтения
    Женщины, несколько чаще мужчин отмечают, что на питьевой воде должно быть указано место добычи, источник (62,1% женщин и 56,8% мужчин) и информация о контроле качества (31,3%). Мужчины же чаще женщин отмечают такой вариант ответа как уровень минерализации воды (52,3% и 47,3% соответственно) и сертификация
  • Мировой и российский рынок соков и нектаров - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Термин «соки» и «нектары»
    2.2. Классификация соков
    2.2.1. Общая классификация соков
    2.2.2. Таможенная классификация соков
    2.3. Производство соков
    2.3.1. Требования к сырью для переработки
    2.3.2. Обработка сырья и производство
    3. МИРОВОЙ РЫНОК СОКОВ И НЕКТАРОВ
    3.1. Мировое производство соков
    3.1.1. Производство апельсинового сока
    Объем и динамика производства
    География производства
    3.1.2. Производство яблочного сока
    Объем и динамика производства
    География производства
    3.2. Мировая торговля соками
    3.2.1. Апельсиновый сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.2. Яблочный сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.3. Виноградный сок
    Объем и динамика импорта
    География импорта
    Объем и динамика экспорта
    География экспорта
    3.2.4. Ананасовый сок
    Объем и динамика импорта
    География и…
  • Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Минеральные и питьевые воды на российском рынке почти полностью реализуются через внутреннюю торговлю. В 2008-2012 гг доля продаж в объёме спроса составляла в среднем 94,2%. В свою очередь доля экспортных поставок продукции составляла 5,8%. В рассматриваемом периоде крупнейшей торговой площадкой для России был Казахстан, куда ежегодно направлялось 86-95% от суммарного объёма экспорта. По оценкам BusinesStat, в 2008-2012 гг натуральный объём продаж минеральных и питьевых вод в России увеличился на 50,3%: с 4,1 млрд л до 6,2 млрд л. Основной объём продаж при этом приходится на минеральные воды: их доля в 2012 г в общем объёме продаж составила 68%. Соответственно доля питьевых вод в 2012 г составила 32%. Однако следует отметить, что в последние годы отмечается рост доли питьевых вод. С 2008 г по 2012 г доля питьевых вод увеличилась с 18,7% до 32% в 2012 г. В структуре продаж минеральных вод превалируют воды минеральные столовые с долей в 60,7% на 2012 г. Доля вод минеральных лечебно-столовых в 2012 г составила 24,3%, доля вод минеральных лечебных – 15%. В структуре продаж питьевых вод в 2012 г лидировали воды питьевые очищенные с долей в 80,9%. Доля вод питьевых артезианских в 2012 г составила 19,1%. «Анализ рынка минеральных и питьевых вод в России в 2008-2012…
  • Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6
    1. Общая характеристика рынка и продукта 6
    1.1 Объем и емкость рынка 6
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    1.3. Структура рынка 8
    1.3.1. по видам добавок 8
    1.3.2. по федеральным округам 9
    2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11
    2.1. Объем и динамика производства 11
    2.2. Сегментация производства 11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12
    3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13
    3.1. Потребительские предпочтения 13
    3.2. Структура потребителей 13
    3.2.1. по видам напитков 13
    3.2.2. по компаниям 14
    3.3. Объем импорта в потреблении 16
    3.4. Влияние сезонности на потребление 16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18
    1. Общая характеристика рынка и продукта 18
    1.1 Объем и емкость рынка 18
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
  • Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план предприятия по производству полиэтиленовых пакетов (с фин.расчетами) мощностью до 150 тонн в месяц разработан ЭКЦ «Инвест-Проект» в июне-июле 2016 г. Дата расчетов: 06.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Цель бизнес-плана – расчет финансовых, экономических и производственных параметров проекта создания предприятия для подтверждения его экономической целесообразности и привлечения необходимого финансирования. Бизнес-план содержит укрупненные данные по проекту, отражает концепцию предприятия и является техническим заданием для разработки проектной и строительной документации, согласования с кредитующим банком. Продукция проекта По проекту планируется производство 3-слойных полиэтиленовых пакетов типа «майка» и пленок различного назначения. Производство планируется по технологии cоэкструзии ABA. Слой А будет сделан из первичного сырья и будет составлять 30-40% от общего, а слой B из мелонаполненного вторичного полиэтилена высокого давления или мелонаполненного вторичного линейного полиэтилена высоко давления, и будет составлять 60-70% от общего. Метод производства пленки cоэкструзией позволяет значительно увеличить прочно…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>