Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области (артикул: 26343 13728)

Дата выхода отчета: 1 Сентября 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 41
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных).

    Задачи исследования

    1.Определить потенциал развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    2.Определить возможности и барьеры входа на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    3.Определить минимальный объем инвестиций при входе на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    4.Оценить объемы услуг, оказываемых на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    5.Определить уровень цен на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    6.Описать поведение конкурентов на рынке услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области:

    a.ОСГ-Россия;

    b.Айрон Маунтен СНГ;

    c.Архива нет;

    d.Мобильный шредер;

    e.Делис Архив.

    7. Определить основные тенденции и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области. 

    Объект исследования

    Рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Источники получения информации

    1.Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

    2.Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

    3.Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

    4.Ресурсы сети Интернет в России и мире.

    5.Экспертные опросы.

    6.Материалы участников отечественного и мирового рынков.

    7.Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    8.Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.Результаты ценовых мониторингов.

    10.Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

    11.Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

    12.Материалы Всемирного банка (World Bank).

    13.Материалы ВТО (World Trade Organization).

    14.Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

    15.Материалы International Trade Centre.

    16.Материалы Index Mundi.

    17. Результаты исследований DISCOVERY Research Group. 

    Объем и структура выборки

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

    Список таблиц и диаграмм

    10

    Таблицы:

    10

    Диаграммы:

    10

    Резюме

    11

    Глава 1. Технологические характеристики исследования

    12

    Цель исследования

    12

    Задачи исследования

    12

    Объект исследования

    12

    Метод сбора и анализа данных

    12

    Источники получения информации

    13

    Объем и структура выборки

    13

    Глава 2. Классификация и основные характеристики рынка услуг по уничтожению документов

    14

    Глава 3. Рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

    16

    Объем рынка

    16

    Уровень цен

    16

    Потенциал развития рынка

    17

    Глава 4. Основные игроки рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

    19

    ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр»

    19

    Описание деятельности компании

    19

    Преимущества

    19

    Уровень цен

    20

    Финансовые показатели

    20

    ООО «Айрон Маунтен СНГ»

    21

    Описание деятельности компании

    21

    Преимущества

    21

    Уровень цен

    21

    Финансовые показатели

    21

    ООО «Архива нет»

    22

    Описание деятельности компании

    22

    Преимущества

    23

    Уровень цен

    23

    Финансовые показатели

    25

    ООО «Мобильный шредер»

    25

    Описание деятельности компании

    25

    Преимущества

    26

    Уровень цен

    26

    Финансовые показатели

    28

    ООО «Делис Архив»

    29

    Описание деятельности компании

    29

    Преимущества

    29

    Уровень цен

    30

    Финансовые показатели

    30

    Сравнение крупнейших игроков рынка

    31

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

    33

    Возможности перехода на электронный документооборот

    33

    Награду за проект Экологического уничтожения документов получила ОСГ Рекордз Менеджмент

    33

    Услуги по прокату шредеров

    34

    Глава 6. Возможности выхода на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области

    36

    Возможности входа на рынок

    36

    Барьеры входа на рынок

    36

    Минимальный объем инвестиций

    37

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Отчет состоит из 6 глав.

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

    В Главе 2 представлено описание и классификация основных характеристик рынка услуг по уничтожению документов.

    В Главе 3 содержится информация о рынку услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    В Главе 4 описаны основные игроки рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    В Главе 5 содержится информация о ключевых тенденциях, событиях и перспективах развития рынка услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

    В Главе 6 рассмотрены возможности выхода на рынок услуг по уничтожению документов (в том числе конфиденциальных) в Москве и Московской области.

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 8 таблиц и 3 диаграммы.

    Таблицы

     

    Таблица 1. Финансовые показатели деятельности компании ООО «ОСГ Рекордз Менеджмент Центр», тыс. руб.

    Таблица 2. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Айрон Маунтен СНГ», тыс. руб.

    Таблица 3. Расценки на уничтожение документов в компании ООО «Архива нет»

    Таблица 4. Расценки на транспортировку документов для уничтожения в компании ООО «Архива нет»

    Таблица 5. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Мобильный Шредер», тыс. руб.

    Таблица 6. Финансовые показатели деятельности компании ООО «Делис Архив», тыс. руб.

    Таблица 7. Сравнение крупнейших игроков рынка по уничтожению документов в Москве и Московской области

    Таблица 8. Минимальные инвестиции для создания бизнеса по уничтожению документов: варианты по созданию малой, средней и крупной фирмы по уничтожению документов

     

    Диаграммы

    Диаграмма 1. Количество зарегистрированных предприятий в Москве и Московской области по всем формам собственности, шт.

    Диаграмма 2. Количество официально ликвидированных предприятий в Москве и Московской области по всем формам собственности, шт.

    Диаграмма 3. Доля электронного документооборота между органами государственной власти и местного самоуправления в общем объеме межведомственного документооборота в Москве и Московской области, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: товары для офиса

Регион: Россия

Дата выхода: 18.09.19

67 350
Интернет-торговля в России: товары для дома

Регион: Россия

Дата выхода: 02.10.18

67 350
Маркетинговый план для выхода на рынок компании по предоставлению услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Анализ рынка услуг очистки и защиты поверхностей от загрязнений

Регион: Россия

Дата выхода: 26.09.18

45 000
Российский рынок посуды для приготовления пищи: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Мониторинг стоимости услуг ЖКХ Украины, 2016 год
    Дата подготовки обзора: март, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: Excel 5, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 0 Таблиц: 4
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БИЗНЕС-ПОДАРКОВ И РЕКЛАМНЫХ СУВЕНИРОВ. ИТОГИ 2013 ГОДА, ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ 2015г.
    В отчете представлена информация за 2008-2014 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке бизнес-подарков и рекламных сувениров в России. Задачи исследования:  Описание макроэкономической ситуации на Рынке  Выделение основных сегментов Рынка  Определение основных количественных характеристик Рынка  Описание структуры Рынка  Выявление основных игроков на Рынке  Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно оценкам … суммарный объем рынка … в 2013 году составил … рублей (с учетом НДС). По данным поставщика и производителя сувенирной продукции «…» … отечественного рынка рекламно-сувенирной продукции за 2013 год составил …% в Москве и …% в регионах. …% оборота продаж рынка промоиндустрии занимают …. Это такие компании как: … По данным … рекламно-сувенирная продукция занимает …% в рекламном бюджете российских компаний, в регионах эта цифра составляет …%. В иностранных компаниях на сувениры тратится до …% рекламного бюджета. Сувенирная индустрия насчитывает … игроков, в Москве - примерно … игроков. При этом большое число участников рынка …. По мнению участников р…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка акриловых ванн в РФ, 2013- 2014 гг., со сценарным прогнозом рынка до 2017 г.
    Основные инструменты и методы работы

    Для решения поставленных задач исследование реализуется в 3 этапа (в нижеследующей последовательности):
    1 этап. Рыночное исследование.
    Метод: Кабинетное исследование.
    Инструмент:
    Анализ вторичной информации. На этом этапе исследований используются готовые
    результаты исследований, статистика, данные, полученные различными
    специализированными организациями, объединениями, изданиями, государственными
    организациями об изучаемом рынке.

    К кабинетным исследованиям относятся:
    - Сбор и анализ данных государственной статистики ФТС РФ, ФСГС РФ;
    - Мониторинг СМИ: федеральных, региональных и специализированных печатных изданий;
    - Специализированные базы данных;
    - Отраслевая статистика;
    - Сбор и анализ данных из прайс-листов;
    - Данные рейтинговых агентств;
    - Поисковые работы в открытых и закрытых источниках информации, включая профессиональные издания, Web-сайты участников рынка, электронные СМИ и другие источники;
    - Поисковые работы по запросам в инфраструктурных организациях исследуемого рынка (маркетинговые агентства, обслуживающие рынки, экспертные компании, отдельные эксперты, аналитические компании и др.).

    2 этап. Качественное исследование.
  • ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ

    Структура бизнес-плана «ОТКРЫТИЕ МАГАЗИНА ХОЗЯЙСТВЕННЫХ ТОВАРОВ ДЛЯ ДОМА И ДАЧИ В Г. СТЕРЛИТАМАКЕ»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг*
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта*
    2.4. Месторасположение проекта*
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка магазинов хозяйственных товаров в г. Стерлитамаке
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Обзор потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. График финансирования проекта
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание зданий и помещений*
    5.2. Описание процесса предоставления услуг*
    5.3. Описание и подбор необходимого оборудования*
    5.4. Необходимые материалы и комплектующие
    5.5. Прочие технологические вопросы
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>