Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план: открытие катка с прокатом коньков (артикул: 26417 13728)

Дата выхода отчета: 2 Октября 2016
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 30
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Аналитиками компании Megaresearch разработан бизнес-план открытия катка с прокатом коньков.

    Целью данного бизнес-плана является обоснование экономической эффективности открытия катка с прокатом коньков.

    Для реализации проекта будет арендована площадь, где планируется организация развлекательных мероприятий для посетителей, в том числе каток, кофейни, фонтаны и так далее.

    Объем инвестиционных вложений в реализацию проекта составит около 24 млн руб. Период окупаемости рассматриваемого проекта составляет более 4 лет с учетом дисконтирования. 

    В финансовой модели проекта рассмотрены инвестиционные и операционные издержки, приведен расчет себестоимости и выручки, представлен прогноз прибылей и убытков, а также анализ эффективности проекта.

    Аналитики компании Megaresearch пришли к выводу, что проект является инвестиционно-привлекательным, поскольку характеризуется высоким уровнем чистого дисконтированного дохода, небольшим сроком окупаемости проекта. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии проекта, а также в финансовой модели, прилагаемой к бизнес-плану.

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Вы можете заказать аналогичный бизнес-план с учетом индивидуальных особенностей бизнеса и региона.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    1.    Резюме проекта    5
    2.    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН    8
    2.1    Условия и допущения, принятые для расчета    8
    2.2    Номенклатура и цены    10
    2.3    Инвестиционные издержки    11
    2.4    Потребность в первоначальных оборотных средствах    12
    2.5    Налоговые отчисления    12
    2.6    Операционные издержки    14
    2.7    Расчет себестоимости    15
    2.8    План продаж    16
    2.9    Расчет выручки    16
    2.10    Прогноз прибылей и убытков    17
    2.11    Прогноз движения денежных средств    18
    2.12    Анализ эффективности проекта    19
    2.12.1    Методика оценки эффективности проекта    19
    2.12.2    Показатели эффективности проекта    19
    2.12.3    Чистая приведенная стоимость (NPV)    19
    2.12.4    Внутренняя норма доходности (IRR)    20
    2.12.5    Индекс доходности инвестиций (PI)    21
    2.12.6    Срок окупаемости (PBP)    21
    2.12.7    Дисконтированный срок окупаемости (DPBP)    21
    2.12.8    Анализ эффективности проекта    22
    3.    ПРИЛОЖЕНИЯ    24
    4.    Информация об исполнителе проекта    30

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1.1. Требуемый объем инвестиций проекта    6
    Рисунок 1.2. Изменение NPV по ходу реализации проекта, тыс. руб.    7
    Рисунок 2.1 Структура инвестиций в проект, %    12
    Рисунок 2.2 График NPV проекта    22

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1.1 Загруженность по месяцам, %    5
    Таблица 1.2. Ключевые показатели проекта    6
    Таблица 2.1 Посещаемость катка, чел./сутки    8
    Таблица 2.2. Определение стоимости собственного капитала    9
    Таблица 2.3. Определение ставки дисконтирования    10
    Таблица 2.4 Номенклатура и цены    10
    Таблица 2.5 Инвестиционные издержки проекта, тыс. руб.    11
    Таблица 2.6 Налоговое окружение    13
    Таблица 2.7 Налоговые отчисления в 2016-2021 гг., тыс. руб.    14
    Таблица 2.8 Постоянные издержки, тыс. руб.    14
    Таблица 2.9 Переменные издержки, тыс. руб.    14
    Таблица 2.10 Соотношение выручки по видам продукции, %    15
    Таблица 2.11 Расчет себестоимости 1 посещения с собственными коньками    15
    Таблица 2.12 Расчет себестоимости 1 посещения с арендованными коньками    15
    Таблица 2.13 План продаж по годам (количество оплаченных билетов), шт.    16
    Таблица 2.14 План выручки в по годам, тыс. руб.    16
    Таблица 2.15 Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.    17
    Таблица 2.16 Прогноз движения денежных средств, тыс. руб.    18
    Таблица 2.17 Показатели эффективности инвестиций    22

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Маркетинговое исследование рынка спортивных товаров из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 30.04.18

140 000
Российский рынок фитнес услуг: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 02.11.17

67 350
Обзор рынка фитнес-услуг в Украине и Днепре. 2017 год

Регион: Украина, Днепр

Дата выхода: 15.10.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок фитнес услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок фитнес- услуг: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способами. Copyrigh…
  • Интернет-торговля в России: товары для спорта
    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте товаров для спорта включает анализ текущей ситуации на рынке электронной и интернет-торговли. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс. Ведущие интернет-магазины по продаже товаров для спорта проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты, доставки, существующим акциям, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами и присутствию в социальных сетях. Отчет содержит подробную информацию об ассортименте и акциях, проводимых интернет-магазинами. Дата последнего обновления: 17.07.2017. Внимание! Исследование, обновленное на текущую дату, предоставляется в течение 3 рабочих дней. Цель исследования Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте товаров для спорта. Задачи исследования: Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли; Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли; Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли товарами для спорта. Методы исследования: Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; Сбор и ан…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 год.
    1. Методологические комментарии к исследованию
    2. Обзор рынка спортивных мячей Казахстана, 2013 г.
    2.1. Общая информация по рынку
    2.2. Объем рынка, 2013 г.
    2.3. Структура рынка по типу потребления (государственный, коммерческий)
    2.4. Структура рынка по виду продукции:
    1. футбольные мячи
    2. волейбольные мячи
    3. баскетбольные мячи
    2.5. Емкость рынка, 2013 г.
    2.6. Объем импорта в потреблении
    3. Рекомендации и выводы по исследованию спортивных мячей Казахстана
    3.1. Законодательное регулирование и государственные программы
    3.2. Прогноз развития рынка на 2014-2015 гг.
    3.3. Выводы по исследованию.

    Источники информации для проведения исследования:
    • Экспертные опросы участников рынка, экспертных и надзорных структур, специалистов отрасли;
    • База данных государственных органов статистики (информация по производственным показателям крупных компаний, по показателям финансово-экономической деятельности более чем 4,5 млн российских предприятий, отраслевые показатели);
    • Отраслевая статистика;
    • Данные государственных структур, в том числе Министерства экономического развития, Федеральной налоговой службы;
    • Специализированные базы данных Агентства «MegaResea…
  • Анализ рынка гидроциклов в России
    Объект исследования Рынок гидроциклов в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Объем импорта в Россию и экспорта из России. Сегменты рынка. Рыночные доли производителей. Конкурентная ситуация. Финансово-хозяйственная деятельность участников рынка. Уровень цен на рынке гидроциклов в России. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке гидроциклов и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры. Ресурсы сети Интернет в России и мире. Э…
  • Российский рынок бытовой химии. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в денежном выражении, что на … % больше, чем в 2007 и на … % больше, чем в 2006 году. Темпы роста Рынка в 2008 году составили … % в натуральном выражении, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. Темпы роста сегмента синтетических моющих средств в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта больше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении показали набольший результат за последние 5 лет. Темпы роста сегмента хозяйственного мыла в 2008 году составили … %, что на … процентных пункта выше, чем в 2007 году. В 2008 году темпы роста данного сегмента в денежном выражении также показали набольший результат за последние 5 лет. Темп роста рынка бытовой химии в натуральном выражении значительно ниже, чем темп роста в стоимостном выражении. Так темпы роста Рынка в натуральном выражении в 2007 году составили … %, тогда как в стоимостном этот показатель достиг – … %. Аналогично сложилась ситуация и в 2008 году – Рынок вырос преимущественно за счет роста цен. Конкурентный анализ рынка бытовой химии Конкуренция на Рынке Для Рынка характерно, что разделение всей совокупности бытовых гигиенических средств на средства отечественного и зарубежного производства весьма условно, так как крупные зарубежны…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>