Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка тихих вин Украины. 2016 год (артикул: 26456 13728)

Дата выхода отчета: 21 Сентября 2016
География исследования: Украина
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 28
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки обзора: сентябрь 2016 года

    Компания: Pro-Consulting

    Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата

    Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде

    Количество страниц: 28 (MS Word) + расчетная таблица MS Excel, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 15

    Таблиц: 28

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая характеристика рынка тихих вин

    1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2010-1 пол.2016

    1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-1 пол.2016 (производство + импорт – экспорт)

    1.2.1. Динамика сегментов Basic (<$5), Premium ($5-$10), Super Premium ($10-$20), Ultra Premium ($20-$50), Iconic ($50+).

    1.2.2. Доли компаний импортеров в сегментах

    1.3. Динамика потребления вин на душу населения

    2. Подробный анализ рынка Премиальных вин (сегментов Super Premium + (от 250 грн ($10) и выше))

    2.1. Общая характеристика рынка Премиальных вин

    2.1.1. Анализ тенденций развития рынка в 2010-1 пол.2016

    2.1.2. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2010-1 пол.2016 (производство + импорт – экспорт)

    2.2. Импорт продукции в 2010-1 пол.2016 (объемы)

    2.2.1. Структурирование импорта в 2010-1 пол.2016

    2.3. Каналы сбыта продукции на рынке, динамика по каналам и сбыта и по областям.

    2.3.1. Разбивка продаж по каналам (С&С, Спец.розница (винные бутики), Хорека);

    2.3.2. Разбивка продаж по областям (Киев, Одесса, и т.д.) – оценочно;

    3. Выводы и рекомендации. Прогнозные показатели развития рынка премиум вин в 2016-2018

     

    Перечень таблиц:

     

    1. Динамика емкости рынка тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    2. Динамика емкости рынка тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в Украине в денежном выражении, млн. бутылок

    3. Динамика импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в разрезе ценовых сегментов в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    4. Динамика импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в разрезе ценовых сегментов в Украине в денежном выражении, млн. грн.

    5. Динамика средних цен на тихие вина в 2010-1 пол.2016 гг. в разрезе ценовых сегментов в Украине, грн/бутылка

    6. Географическая структура импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в сегменте Basic в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    7. Географическая структура импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в сегменте Premium в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    8. Географическая структура импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в сегменте Super Premium в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    9. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину в сегменте Ultra-Premium в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    10. Географическая структура импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в сегменте Iconic в Украине в натуральном выражении, тыс. бутылок

    11. Динамика структуры крупнейших импортеров вин сегмента Basic в 2010-1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. бутылок 0,75 л.

    12. Динамика структуры крупнейших импортеров вин сегмента Premium в 2010-1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. бутылок 0,75 л.

    13. Динамика структуры крупнейших импортеров вин сегмента Super Premium в 2010-1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. бутылок 0,75 л.

    14. Динамика структуры крупнейших импортеров вин сегмента Ultra-Premium в 2010-1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. бутылок 0,75 л.

    15. Динамика структуры крупнейших импортеров вин сегмента Iconic в 2010-1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, тыс. бутылок 0,75 л.

    16. Динамика реализации вин в торговых сетях Украины в 2012-2015 гг., тыс. дал.

    17. Динамика среднедушевого потребления вин в областях Украины в 2012-2015 гг., литров в год

    18. Динамика емкости рынка премиальных вин Украины в 2010-1 пол. 2016 года в натуральном выражении, млн. бутылок.

    19. Структура импорта премиального вина по цвету по премиальным ценовым сегментам в 2010 – 1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    20. Динамика реализации вин в Украине в 2011-2015 гг.

    21. Динамика долей каналов сбыта вин в Украине в 2011-2015 гг. в натуральном выражении

    22. Структура импорта премиального вина сегмента Super-Premium по профилю импортера в 2010 – 1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    23. Структура импорта премиального вина сегмента Iconic по профилю импортера в 2010 – 1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    24. Региональная структура реализации премиальных вин в Украине в 2012-2015 гг., %

     

    В расчетной таблице MS Excel:

     

    1. Импорт вин в Украину в 2010-1 пол. 2016 гг.

    2. Импорт вин в Украину в 2015-1 пол. 2016 гг. (по бутылкам согласно описанию поставки)

    3. Сводные таблицы

    4. Розничные цены на вина премиум-сегмента в розничных сетях

  • Перечень приложений

    Перечень графиков, диаграмм и схем:

    1. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину по ценовым сегментам в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    2. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину по ценовым сегментам в 2010 и 2015 гг. в денежном выражении, грн.

    3. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину в сегменте Basic в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    4. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину в сегменте Premium в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    5. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину в сегменте Super Premium в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    6. Географическая структура импорта тихих вин в 2010-1 пол.2016 гг. в сегменте Ultra-Premium в Украине в натуральном выражении, млн. бутылок

    7. Динамика структуры импорта тихих вин в Украину в сегменте Iconic в 2010 и 2015 гг. в натуральном выражении.

    8. Динамика средней заработной платы в Украине в 2010-1 пол. 2016 гг. в дол. США (эквивалент среднемесячного курса на соответствующий период)

    9. Структура импорта премиального вина сегмента Super-Premium по профилю импортера в 2010 и 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    10. Структура импорта премиального вина сегмента Ultra-Premium по профилю импортера в 2010 – 1 пол. 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    11. Структура импорта премиального вина сегмента Ultra -Premium по профилю импортера в 2010 и 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    12. Структура импорта премиального вина сегмента Iconic по профилю импортера в 2010 и 2016 гг. в натуральном выражении, млн. бутылок

    13. Прогноз импорта вин в сегменте Super-Premium в 2016-2018 гг.

    14. Прогноз импорта вин в сегменте Ultra-Premium в 2016-2018 гг.

    15. Прогноз импорта вин в сегменте Iconic в 2016-2018 гг.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок алкогольной продукции: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 08.10.18

55 500
Анализ производства пивных миксов в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

29 900
Обзор импорта и производства на рынке вин в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

35 400
Алкоголь в РФ за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Интернет-торговля в России: алкоголь

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок водки и ликероводочных изделий: комплексный анализ и прогноз до 2016 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Определение 2.2. История возникновения История производства Метод очистки История потребления 2.3. Способы классификации водки и ликероводочных изделий Классификация по ОКП Классификация по ОКПД Классификация по ТН ВЭД 2.4 Методические пояснения Включенность показателей 3. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ ВОДКИ И ЛИКЕРОВОДОЧНЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Анализ розничных продаж ликероводочных изделий Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по годам Динамика розничных продаж ликероводочных изделий по кварталам Объемы розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Структура розничных продаж ликероводочных изделий по федеральным округам Крупнейшие регионы РФ по розничным продажам ликероводочных изделий Региональная структура розничных продаж ликероводочных изделий 3.2. Анализ розничных продаж водки Динамика розничных продаж водки по годам Динамика розничных продаж водки по кварталам Объемы …
  • Розничные продовольственные сети в России: текущее состояние и перспективы развития
    РЕЗЮМЕ В июле 2008 г. агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование «Розничные продовольственные сети в России». Россия является одновременно самым крупным, самым быстрорастущим и самым инвестиционно привлекательным потребительским рынком Европы. В 2007 г. рост потребительских расходов составил 32% по отношению к 2006 году. Общий оборот розничной торговли в России в 2007 г. оценивается ФСГС РФ в 424 млрд. долларов. В 2007 году розничная торговля развивалась значительно динамичнее, чем в 2006 году. По данным Росстата, прирост оборота розничной торговли составил 15,2%, тогда как в 2006 году - 13,9%. По оценкам экспертов, в течение I полугодия 2008 года оборот розничной торговли увеличился во всех федеральных округах и практически во всех субъектах России. Наибольший прирост отмечен в Южном федеральном округе – 20%, второе и третье места по темпу роста занимают Приволжский и Уральский ФО – 18% и 17% соответственно. Региональная структура оборота розничной торговли России отличается существенной неравномерностью: почти половина оборота розничной торговли приходится на 10 субъектов России. По данным ФСГС РФ, темп роста розничных продаж по продовольственным товарам был значительно ниже в 2007 г.: оборот непродовольственных товаров за 2007 год увеличился на 17,6%, тогда как …
  • Российский рынок крепких алкогольных напитков: 2006-2010, прогноз 2011-2013
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1 Цели исследования 1.2 Методы и источники исследования 1.3 Основные выводы по исследованию 2. КЛАССИФИКАЦИЯ КРЕПКОЙ АЛКОГОЛЬНОЙ ПРОДУКЦИИ 2.1 Общая классификация 2.2 Таможенная классификация 3. СЫРЬЕВАЯ БАЗА 3.1 Этиловый спирт из пищевого сырья 3.1.1 Общие объемы производства этилового спирта в России 3.1.2 Географическая структура производства этилового спирта в России По федеральным округам РФ По регионам РФ 3.1.3 Цены производителей на этиловый спирт 3.1.4 Основные производители этилового спирта 3.2 Коньячные спирты 3.2.1 Общие объемы производства коньячных спиртов в России 3.2.2 Географическая структура производства коньячных спиртов в России 3.2.3 Основные производители коньячных спиртов 4. РОССИЙСКИЙ РЫНОК КРЕПКИХ АЛКОГОЛЬНЫХ НАПИТКОВ 4.1 Обзор российского рынка алкогольной продукции 4.1.1 Объем и динамика рынка алкогольной продукции 4.1.2 Доля импортной продукции на рынке 4.2 Динамика и объемы продаж крепких алкогольных напитков 4.3 Структура продаж крепких алкогольных напитков 4.3.1 По основным видам продукции 4.3.2 Географическая структура продаж 4.3.3 Запасы на начало года 4.4 Ценовая сегментация рынка крепких алкогольных напитков 4.4.1 Ценовая сегментация водочных брендов 4.4.2 Ценовая сегментация коньячных брендов 4.4.3 Ценовая сегментация брендов…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>