Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование: анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии (артикул: 26491 13728)

Дата выхода отчета: 18 Декабря 2016
География исследования: Россия
Период исследования: 2014-2016 гг.
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой анализ структуры внешнеторгового оборота России и Швейцарии.

    По данным статистики ФТС РФ были определены общие объемы импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение импорта товаров из Швейцарии в РФ на 36%. По результатам анализа текущей статистики импорта товаров из Швейцарии в РФ (результаты 3-х кварталов 2016 г.), их объемы за 2016 год будут на уровне 2015 года или немного выше.

    В отчете рассмотрена структура импорта продукции из Швейцарии в РФ за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ООО НПП "УРАЛАВТОХИМ", НОВАРТИС ФАРМА ШТЕЙН АГ, ROCHE DIAGNOSTICS и др.), по товарным группам, а также по торговым маркам (SCHOELLER, SMART TRADING AG, S&N&B и др.).

    В ходе исследования были определены общие объемы экспорта продукции из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг. По итогам 2015 года зафиксировано значительное снижение экспорта товаров из РФ в Швейцарию на 27%. Рассмотрена структура экспорта товаров из РФ в Швейцарию за 2014-2016 гг. по компаниям-производителям (ОАО "НОВОШАХТИНСКИЙ ЗАВОД НЕФТЕПРОДУКТОВ", ОАО "ЕЗ ОЦМ", ОАО "НЗНП" и др.), по товарным группам и по торговым маркам (AREVA, ФОСАГРО, ФРЕГАТ и др.).

    С подробной информацией, рекомендациями и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета. В исследовании представлен прогноз развития рынка до 2019 г.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Оглавление    2
    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)    3
    Приложения (таблицы)    4
    Методологические комментарии к исследованию    5
    1.    Анализ внешнеторгового оборота между РФ и Швейцарией    7
    1.1    Объем и динамика импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг.    7
    1.2    Структура импорта в РФ из Швейцарии, 2014-2016 гг.    8
    1.2.1    по компаниям–производителям    8
    1.2.2    по товарным группам    11
    1.2.3    по торговым маркам    19
    1.3    Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг.    23
    1.4    Структура экспорта из РФ в Швейцарию, 2014-2016 гг.    24
    1.4.1    по компаниям–производителям    24
    1.4.2    по товарным группам    26
    1.4.3    по торговым маркам    32
    2.    Рекомендации и выводы по исследованию    36
    2.1    Законодательство РФ и Швейцарии, влияющее на объём торговых отношений РФ и Швейцарии    36
    2.2    Перспективы развития рынка    37
    2.3    Прогноз развития рынка до 2019 г.    45
    2.4    Рекомендации по выходу на рынок нового игрока    46
    2.4.1    Рекомендации по ассортименту    46
    Информация об исполнителе проекта    48

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг., млн $    7
    Рисунок 2. Динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг., млн $    23
    Рисунок 3. Общая динамика товарооборота между РФ и Швейцарией, млрд $    38

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Объем и динамика импорта продукции из Швейцарии в РФ за период 2014-2016 гг.    7
    Таблица 2. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2014 год    8
    Таблица 3. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2015 год    9
    Таблица 4. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по компаниям-производителям за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    10
    Таблица 5. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2014 год    11
    Таблица 6. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2015 год    14
    Таблица 7. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по товарным группам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    17
    Таблица 8. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2014 год    19
    Таблица 9. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2015 год    20
    Таблица 10. Структура импорта продукции из Швейцарии в РФ по торговым маркам за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    21
    Таблица 11. Объем и динамика экспорта из РФ в Швейцарию за период 2014-2016 гг.    23
    Таблица 12. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2014 год    24
    Таблица 13. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2015 год    25
    Таблица 14. Структура экспорта по компаниям-производителям из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    26
    Таблица 15. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2014 год    27
    Таблица 16. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2015 год    29
    Таблица 17. Структура экспорта по товарным группам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    31
    Таблица 18. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2014 год    32
    Таблица 19. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2015 год    34
    Таблица 20. Структура экспорта по торговым маркам из РФ в Швейцарию за 2016 год (По итогам первых трех кварталов 2016 г.)    35
    Таблица 21. Анализ изменения структуры импорта товаров из Швейцарии в РФ    40
    Таблица 22. Анализ изменения структуры экспорта товаров из РФ в Швейцарию    43
    Таблица 23. Прогноз товарооборота между РФ и Швейцарией на период до 2019 г.    45

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок программ лояльности: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 05.11.19

75 000
White Paper Финансовой Площадки Криптовалют РФ, ЕС, Азия

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 26.11.18

45 000
Обзор торговых отношений Украины с Великобританией. 2017 год.

Регион: Украина, Великобритания

Дата выхода: 07.09.18

29 900
База предприятий киевской, одесской и черновицкой областей. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 06.09.18

29 900
Внешняя торговля, политика в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ОТКРЫТИЕ ЛАБОРАТОРИИ СТИЛЯ В КАЛИНИНГРАДЕ
    Описание проекта Данные Цель бизнес-плана ХХХ География проекта г. Калининград Планируемые услуги Продажа одежды, косметики, парфюмерии. Услуги маникюра, педикюра, визажиста Стандарт написания бизнес-плана: стандартUNIDO Структура бизнес-плана ПодробнаяструктураприведенавПриложении1 Объем бизнес-плана от60листов Бизнес-план включает Автоматизированную финансовую модель в формате Excel); Анализ рынка; Консультационную поддержку бизнес-аналитика.
  • Инвестиционная привлекательность рынка общественного питания Москвы, 2011г.
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Социально-экономическая характеристика города Москвы
    3.1 Экономика города
    3.2 Индекс промышленного производства
    3.3 Финансы
    3.4 Транспорт
    3.5 Строительство
    3.6 Розничная торговля
    3.7 Оптовая торговля
    3.8 Демографическая ситуация
    3.9 Занятость населения
    3.10 Уровень жизни населения
    3.11 Структура расходов населения
    3.12 Заключение
    4. Определение и характеристика предприятий общественного питания
    4.1 Определение общероссийского рынка общественного питания
    4.2 Объем и темпы роста российского рынка общественного питания
    5. Характеристика московского рынка общественного питания
    5.1 Объем и динамика рынка
    5.2 Новые игроки на рынке общественного питания Москвы
    5.3 Структура рынка общественного питания Москвы
    6. Рестораны медленного обслуживания
    6.1 Характеристика сегмента
    6.2 Целевая аудитория
    6.3 Основные игроки на рынке ресторанов медленного обслуживания Москвы
    6.4 Инвестиционная привлекательность
    6.5 Основные тенденции развития сегмента
    7. Фастфуд
    7.1 Характеристика сегмента
    7.2 Стационарные точки фастфуд
    7.3 Основные игроки на рынке стационарного фастфуда
    7.4 Пиц…
  • Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогноз 2012-2013 гг.
    Российский рынок факторинга: итоги 2011 г., прогнозы 2012-2013 гг. г. Москва, 2012 г. Аналитический отчет Этот отчет был подготовлен NeoAnalytics исключительно в целях информации. Содержащаяся в настоящем отчете информация была получена из источников, которые, по мнению NeoAnalytics, являются надежными, однако NeoAnalytics не гарантирует точности и полноты информации для любых целей. Информация, представленная в этом отчете, не должна быть истолкована, прямо или косвенно, как информация, содержащая рекомендации по инвестициям. Все мнения и оценки, содержащиеся в настоящем материале, отражают мнение авторов на день публикации и подлежат изменению без предупреждения. NeoAnalytics не несет ответственность за какие-либо убытки или ущерб, возникшие в результате использования любой третьей стороной информации, содержащейся в настоящем отчете, включая опубликованные мнения или заключения, а также за последствия, вызванные неполнотой представленной информации. Информация, представленная в настоящем отчете, получена из открытых источников либо предоставлена упомянутыми в отчете компаниями. Дополнительная информация предоставляется по запросу. Этот документ или любая его часть не может распространяться без письменного разрешения NeoAnalytics либо тиражироваться любыми способамиМосква, 2012…
  • Маржа EBIT производителей железнодорожного подвижного состава РФ - рэнкинг
    Оглавление 1. Рентабельность операционной прибыли до уплаты налогов и процентов (маржа EBIT) производителей железнодорожного подвижного состава РФ 3 2. Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей железнодорожного подвижного состава РФ 5 3. Полный список компаний рэнкинга 6 4. Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 11
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>