Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г. (артикул: 26551 13728)

Дата выхода отчета: 13 Января 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016г.
Количество страниц: 29
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.)

    Отчет помогает ответить на следующие вопросы:

    Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции?

    Какой объем потребительского рынка можно занять?

    Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Коляски для новорожденных:

    Среднедушевые потребительские расходы (2014 - 2 кв. 2016)

    Объем потребительского рынка в денежном выражении (2014 - 2 кв. 2016)

    Средние потребительские цены на продукцию (11.2015 - 10.2016)

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор рынка детских центров Украины и Польши. 2015 год
    Дата подготовки обзора: сентябрь 2015 года Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 48, Arial, 1 интервал, 10 кегль Графиков и диаграмм: 18 Таблиц: 22
  • Маркетинговое исследование и обзор рынка детских товаров
    а) выявление направлений деятельности компании:
    1. Рецептурные ЛС для детей
    2. БАДы для детей
    3. Витаминно-минеральные комплексы для детей
    4. Медицинская техника для детей
    5. Гинекологические ЛС
    6. Косметика для детей
    7. Детское питание
    8. Подгузники
    б) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) Директора по маркетигу/BU Head (бизнес юнит менеджер)
    в) Уточнение контакта (ФИО, телефон, рабочая почта) NSM(National Sales Manager)/NFF (National Field Force Manager)
    г) Уточнение контактов (ФИО, телефон, рабочая почта) бренд менеджеров по направлениям из пункта «а».
  • Практический подход к организации собственного магазина розничной
    Крупнейшие 5 банков привлекли 45% от всех депозитов физических лиц. Данные депозиты считаются наиболее стабильными источниками финансирования, что позволяет крупнейшим банкам предоставлять кредиты предприятиям. Российские банки Компания Евроресеч и Консалтинг выпустила отчет, в котором приводится детальная информация по каждому из банков, условия кредитования, особенности работы и 11 контактная информация. Спрашивайте данный отчет у менеджеров компании.Работа в рамках франшизы 2.2 Преимущества и недостатки франшизы Мировая практика доказала, что франчайзинг - один из эффективнейших способов развития бизнеса для фирм уже добившихся успеха и желающих развивать свой успех и дальше. С другой стороны франчайзинг - это наилучшая возможность организовать очень надежное собственное дело для мелкого предпринимателя, начинающего бизнесмена, даже для человека, никогда не занимавшегося бизнесом.
  • Анализ рынка детских колясок в России в 2009-2013 гг, прогноз на 2014-2018 гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПОДГОТОВКИ ОБЗОРОВ РЫНКОВ В РОССИИ

    СОСТОЯНИЕ РОССИЙСКОЙ ЭКОНОМИКИ

    Базовые параметры российской экономики

    Итоги вступления России в Таможенный союз

    Итоги вступления России в ВТО

    Перспективы российской экономики

    КЛАССИФИКАЦИЯ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    СПРОС И ПРЕДЛОЖЕНИЕ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Предложение

    Спрос

    Баланс спроса и предложения

    ЭКСПЛУАТАЦИЯ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Численность в эксплуатации

    Срок эксплуатации

    ПРОДАЖИ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Натуральный объем продаж

    Стоимостный объем продаж

    Розничная цена

    Соотношение розничной цены и инфляции

    Соотношение натурального, стоимостного объема продаж и розничной цены

    ПОКУПКА ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Численность покупателей

    Доля покупателей от населения

    Объем покупки и средние затраты на покупку

    ПРОИЗВОДСТВО ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Натуральный объем производства

    Цена производителей

    ЭКСПОРТ И ИМПОРТ ДЕТСКИХ КОЛЯСОК

    Баланс экспорта и импорта

    Натуральный объем экспорта

    Стоимостный объем экспорта

    Цена экспорта

    Натуральный объ…
  • Бизнес-план: Открытие агентства по продаже авиабилетов
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 1.1. Местоположение объекта 1.2. Общее описание бизнеса 1.3. Описание продукции 1.4. Список лицензий и разрешительных документов 2. МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА АВИАБИЛЕТОВ 2.1. Общее описание рынка мировых авиа-перевозок 2.2. Описание рынка продаж авиабилетов в Европе 2.3. Конкурентный анализ 2.4. Анализ глобальных систем резервирования 2.5. Анализ существующих авиакомпаний 2.6. Маркетинговый план 2.6.1. Определение оптимального объема сбыта продукции 2.6.2. Цена продажи продукции 2.6.3. Стратегия продвижения продукции на рынок 3. БИЗНЕС МОДЕЛЬ ПЛАНИРУЕМОЙ КОМПАНИИ 3.1. Развитие online направления (продажа билетов через Интернет) 3.2. Развитие offline направления (продажа билетов через агентство) 4. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1. Объем инвестиций 4.2. Финансирование проекта 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Персонал проекта 5.2. Календарный план выполнения работ по проекту 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Условия и допущения, принятые для расчета 6.2. Налоговое окружение 6.3. Номенклатура и цена 6.4. План продаж 6.5. Основные издержки 6.6. Расчет выручки 6.7. Прогноз движения денежных средств 6.8. Прогноз прибылей и убытков 6.9. Оценка экономической эффективности проекта 6.9.1. Эффективность инвестиций 6.9.2. Основные показатели эффективности 7. …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>