Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка тренажеров в России (артикул: 26805 13728)

Дата выхода отчета: 8 Февраля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 71
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка тренажеров в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка тренажеров.

     

    Определить объем и темпы роста производства тренажеров в России.

     

    Определить объем импорта в Россию и экспорта из России тренажеров.

     

    Выделить и описать основные сегменты рынка тренажеров в России.

     

    Определить рыночные доли основных участников рынка тренажеров.

     

    Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке тренажеров в России.

     

    Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России в ближайшие несколько лет.

     

    Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

     

    Определить факторы, препятствующие росту рынка тренажеров в России.

     

    Объект исследования

     

    Рынок тренажеров в России.

     

    Метод сбора и анализа данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке тренажеров и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Источники получения информации

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

     

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчет состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 представляет технологические характеристики исследования.

     

    В Главе 2 представлено описание и классификация тренажеров.

     

    В Главе 3 представлены данные об объеме рынка тренажеров в России.

     

    В Главе 4 представлены данные по импорту в Россию и экспорту из России тренажеров.

     

    В Главе 5 описаны основные события, тенденции и перспективы развития рынка тренажеров в России.

     

    В Главе 6 описаны факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  8

     

    Таблицы:   8

     

    Диаграммы:   9

     

    Резюме   11

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   12

     

    Цель исследования   12

     

    Задачи исследования   12

     

    Объект исследования   12

     

    Метод сбора данных   12

     

    Метод анализа данных  12

     

    Объем и структура выборки   13

     

    Глава 2. Классификация и основные характеристики тренажеров   17

     

    По назначению  17

     

    Для повышения выносливости (кардиотренажеры)   17

     

    Силовые тренажеры   19

     

    По сегментам   19

     

    С настраиваемыми механизмами отягощения   19

     

    Без настраиваемых механизмов отягощения   20

     

    Глава 3. Объем рынка   21

     

    Объем рынка в натуральном выражении   21

     

    Объем рынка в стоимостном выражении   23

     

    Глава 4. Импорт в Россию и экспорт из России   27

     

    Импорт по категориям   27

     

    Импорт в натуральном выражении   27

     

    Импорт в стоимостном выражении   28

     

    Импорт по производителям   32

     

    Импорт в натуральном выражении   35

     

    Импорт в стоимостном выражении   37

     

    Импорт по странам происхождения   47

     

    Импорт в натуральном выражении   48

     

    Импорт в стоимостном выражении   49

     

    Экспорт по категориям   53

     

    Экспорт в натуральном выражении   54

     

    Экспорт в стоимостном выражении   55

     

    Экспорт по производителям   58

     

    Экспорт в натуральном выражении   59

     

    Экспорт в стоимостном выражении   60

     

    Глава 5. Основные события, тенденции и перспективы развития рынка   63

     

    Глава 6. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка тренажеров в России   67

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 20 таблиц и 18 диаграмм.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложения и m-commerce в России: здоровье и фитнес - 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 25.02.20

74 850
Интернет-торговля в России: товары для спорта

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

67 350
Розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.01.20

75 000
Российский рынок фитнес-услуг: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 14.10.19

75 000
Российский розничный рынок по продаже спортивных товаров: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 20.11.18

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Структура Рынка Краткое описание основных сегментов участников Рынка Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими игроками рынка Основные параметры конкуренции Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Russian Fitness Group (RFG) Планета Фитнес Страта Партнерс Икс-фит Gold’s Gym Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам Резюме Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2C рынки B2B рынки Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Внедрение современных высокотехнологичных продуктов Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на…
  • Рынок активного отдыха Москвы и Подмосковья
    Бильярд становится все более демократичным видом активного отдыха, выделяются высокий, средний и низкий ценовые
  • Рынок спортивных товаров (выпуск 2)
    Наибольший объем импорта спортивной обуви в 2007г. приходился на Финляндию и Китай, (…% и …% в денежном выражении
  • Интернет магазин - продажа хоккейной экипировки
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Необходимое оборудование 2.4. Прочие технологические вопросы 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Состояние рынка Интернет магазинов спорт товаров 3.2. Тенденции на рынке и прогноз развития рынка 3.3. Ценообразование на рынке 4. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 4.1. Исходные данные 4.1.1. Налоговое окружение 4.1.2. Номенклатура и цены. 4.1.3. План продаж 4.1.4. Прямые издержки 4.1.5. Постоянные издержки 4.1.6. Численность персонала и заработная плата 4.1.7. Капитальные затраты 4.2. Расчет выручки 4.3. Потребность в первоначальных оборотных средствах 4.4. Инвестиционные издержки 4.5. Источники, формы и условия финансирования 4.6. Прогноз прибылей и убытков 4.7. Прогноз движения денежных средств 4.7. Оценка экономической эффективности проекта 4.7.1. Эффективность инвестиций 4.7.2. Показатели эффективности 4.7.3. Финансовая состоятельность проекта 5. АНАЛИЗ РИСКОВ 5.1. Анализ чувствительности 5.2. Оценка проектных рисков ПРИЛОЖЕНИЯ
  • Мониторинг деятельности российских компаний в социальных медиа Сентябрь-октябрь 2012 г.
    Оглавление
    стр.3. ВВЕДЕНИЕ.
    стр.3. ОБОЗНАЧЕНИЯ.
    стр.3. ПРИСУТСТВИЕ КОМПАНИЙ В СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.25. УРОВЕНЬ ПРОНИКНОВЕНИЯ СОЦИАЛЬНЫХ МЕДИА.
    стр.29. ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ РОССИЙСКИХ КОМПАНИЙ В СОЦ. МЕДИА.
    стр.30. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ВКОНТАКТЕ».
    стр.39. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ОДНОКЛАССНИКИ».
    стр.42. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ФЭЙСБУК».
    стр.45. СОЦИАЛЬНАЯ СЕТЬ «ТВИТТЕР».
    стр.52. EXCEL-приложение.
    стр.52. Лист «СТАРТОВЫЙ».
    стр.53. Листы «ЭКСПЕРТ-РА», «БАНКИ.РУ» и «РИТЕЙЛ.РУ».
    стр.53. Листы ВКОНТАКТЕ, ОДНОКЛАССНИКИ, FACEBOOK и TWITTER.
    стр.55. О компании QUANTRESEARCH.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>