Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ рынка соевых напитков в России (артикул: 26814 13728)

Дата выхода отчета: 1 Марта 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2017г.
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования

     

    Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка соевых напитков в России.

     

    Задачи исследования

     

    Определить объем рынка соевых напитков в натуральном и стоимостном выражении

     

    Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке соевых напитков

     

    Определить объем продаж производителей и брендов на рынке соевых напитков

     

    Объект исследования

     

    Рынок соевых напитков в России.

     

    Метод сбора данных

     

    Мониторинг документов.

     

    В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке ритейла и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем.

     

    Метод анализа данных

     

    Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат).

     

    Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat.

     

    Печатные и электронные деловые и специализированные издания, аналитические обзоры.

     

    Ресурсы сети Интернет в России и мире.

     

    Экспертные опросы.

     

    Материалы участников отечественного и мирового рынков.

     

    Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

     

    Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

     

    Результаты ценовых мониторингов.

     

    Материалы и базы данных статистики ООН (United Nations Statistics Division: Commodity Trade Statistics, Industrial Commodity Statistics, Food and Agriculture Organization и др.).

     

    Материалы Международного Валютного Фонда (International Monetary Fund).

     

    Материалы Всемирного банка (World Bank).

     

    Материалы ВТО (World Trade Organization).

     

    Материалы Организации экономического сотрудничества и развития (Organization for Economic Cooperation and Development).

     

    Материалы International Trade Centre.

     

    Материалы Index Mundi.

     

    Результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    Объем и структура выборки

     

    Процедура контент-анализа документов не предполагает расчета объема выборочной совокупности. Обработке и анализу подлежат все доступные исследователю документы.

     

    Отчёт об исследовании состоит из 6 глав.

     

    Глава 1 содержит методологические характеристики исследования: цель, задачи, объект, методы и информационную базу исследования.

     

    Глава 2 посвящена описанию объемов и темпов роста рынка соевых напитков в России.

     

    Глава 3 посвящена анализу основных игроков на рынке соевых напитков в России.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Список таблиц и диаграмм  7

     

    Таблицы:   7

     

    Диаграммы:   7

     

    Резюме   8

     

    Глава 1. Технологические характеристики исследования   9

     

    Цель исследования   9

     

    Задачи исследования   9

     

    Метод анализа данных   9

     

    Объем и структура выборки   10

     

    Глава 2. Объем и темпы роста рынка соевых напитков в России   11

     

    В стоимостном выражении   11

     

    В натуральном выражении   12

     

    Глава 3. Конкурентный анализ рынка соевых напитков в России   13

     

    Рыночные доли и объем продаж брендов в стоимостном выражении   13

     

    Рыночные доли и объем продаж брендов в натуральном выражении   16

     

  • Перечень приложений

    Отчет содержит 4 таблицы и 4 диаграммы.

     

    Таблицы

     

    Таблица 1. Объем рынка соевых напитков в России, $ тыс.

     

     

    Таблица 2. Объем рынка соевых напитков в России, литров.

     

     

    Таблица 3. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, $.

     

     

    Таблица 4. Объем продаж соевых напитков по брендам в России, % от натурального объема рынка.

     

    Диаграммы

     

    Диаграмма 1. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, $ тыс, %.

     

    Диаграмма 2. Объем и темпы прироста рынка соевых напитков в России, литров, %.

     

    Диаграмма 3. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.

     

    Диаграмма 4. Доли брендов в объеме рынка соевых напитков в России в 2016 г, % от стоимостного объема рынка.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок безалкогольных напитков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 2012-2013
    Методологические комментарии к исследованию 4
    1. Общая информация по рынку минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 6
    1.1 Основные характеристики рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 6
    1.2 Объем рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 7
    1.3 Емкость рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2013г. 7
    1.4 Структура рынка минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане 8
    1.4.1 Структура рынка по областям и отдельно Астана и Алматы 8
    1.4.2 Структура рынка по ассортименту 9
    1.4.3 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 9
    1.4.4 Структура рынка по типу упаковки 10
    1.4.5 Структура рынка по стоимости продукции 11
    2. Анализ производства минеральной и питьевой бутилированной воды в Казахстане, 2012-2013гг. 12
    2.1 Объем и динамика производства, 2012-2013гг. 12
    2.2 Доля экспорта в производстве 12
    2.3 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы и их доли на рынке 13
    2.4 Анализ ценовой политики конкурентов 13
    2.5 Частота обновления ассортимента компаний-конкурентов (наличие ноу-хау) 14
    2.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 14
    3. Анализ потребителей минера…
  • Российский рынок питьевой и минеральной воды (выпуск 3)
    ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ
  • Минеральная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка минеральной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Исследование рынка напитков с кусочками в России и Украине
    Методологические комментарии к исследованию 4
    Глава 1. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 6
    1. Общая характеристика рынка и продукта 6
    1.1 Объем и емкость рынка 6
    1.2. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 7
    1.3. Структура рынка 8
    1.3.1. по видам добавок 8
    1.3.2. по федеральным округам 9
    2. Анализ производства напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 11
    2.1. Объем и динамика производства 11
    2.2. Сегментация производства 11
    2.3. Основные производители: потребность в поставщиках взвешенных кусочков фруктов для напитков 12
    3. Анализ потребителей напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в России, 2010-2012 гг. 13
    3.1. Потребительские предпочтения 13
    3.2. Структура потребителей 13
    3.2.1. по видам напитков 13
    3.2.2. по компаниям 14
    3.3. Объем импорта в потреблении 16
    3.4. Влияние сезонности на потребление 16
    Глава 2. Обзор рынка напитков с кусочками фруктов, ягод и прочих крупных частиц в Украине, 2010-2012 гг. 18
    1. Общая характеристика рынка и продукта 18
    1.1 Объем и емкость рынка 18
    1.2 Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 18<…
  • Рынок ковров и ковровых покрытий.2008
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ Сфера применения ковровых покрытий очень широка. В силу своих специфических свойств они незаменимы в гостиницах, казино, офисах, кинотеатрах, театрах, библиотеках и т.д. Ведь это не только износостойкость, шумопоглощение и комфорт, но и респектабельность, роскошь и стабильность. Кроме того, ковролин снижает нагрузку на позвоночник и суставы, является травмобезопасным. В настоящее время высокие требования предъявляются к дизайну, техническим параметрам и цене ковровых покрытий. Раньше ковровые покрытия производились в основном из шерсти, были дороги и не обладали необходимыми свойствами. Удешевить и придать требуемые качества, стало возможно, только применив принципиально новое сырье (полиамид и полипропилен). Виды производственного сырья для производства ковровых изделий: · натуральное сырье – шерсть, хлопок, · из синтетические волокона – нейлон, олефин, акрил, полиэстер. На долю ковровых покрытий, изготовленных из шерсти приходится 10 % рынка, на долю ковролина, изготовленного из синтетических волокон – 90
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>