Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок женской верхней одежды: комплексный анализ и прогноз (артикул: 27703 13728)

Дата выхода отчета: 24 Апреля 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2004-2017гг.
Количество страниц: 210
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    В исследовании проанализирована динамика производства женской верхней одежды в России в целом и по федеральным округам. В исследовании представлены прогнозы объема производства данного продукта на 2017 год.

    Кроме подробного анализа импортно-экспортных операций (объем поставок по годам и месяцам, ведущие страны импорта и экспорта), исследование содержит анализ ценовой ситуации в отрасли, а также информацию об основных игроках на рынке женской верхней одежды в России.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

     

    Цель исследования

    Оценка состояния и прогноз развития российского рынка женской верхней одежды.

     

    Задачи исследования:

    Проанализировать объем и структуру производства женской верхней одежды;

    Проанализировать динамику экспорта и импорта женской верхней одежды;

    Провести обзор основных игроков на рынке женской верхней одежды в России;

    Выявить тенденции и перспективы российского рынка женской верхней одежды.

     

    Методы исследования:

    Сбор и анализ статистической информации (данные Федеральной службы государственной статистики, ЕМИСС, ФТС);

    Анализ финансовой информации баз данных российских предприятий;

    Сбор и анализ вторичной информации печатных и электронных деловых и специализированных изданий.

     

    Продукты, проанализированные в исследовании:

    Производство:

    Ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек;

     

    Плащи, плащи с капюшонами и аналогичные изделия женские или для девочек (по видам тканей);

     

    Пальто и полупальто женские или для девочек (по видам тканей);

     

    Пальто женские с верхом из натурального меха;

     

    Полупальто женские с верхом из натурального меха;

     

    Куртки теплые (включая лыжные) женские или для девочек (по видам тканей).

     

    Импорт и экспорт:

    Предметы верхней одежды женские или для девочек (по видам тканей).

     

    Ценовая ситуация:

    Анораки, ветровки, штормовки и аналогичные изделия женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

     

    Куртки женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

     

    Пальто, полупальто женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

     

    Плащи, плащи с капюшонами женские или для девочек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных;

    Куртка женская без утеплителя (ветровка);

     

    Пальто (полупальто) женское с верхом из плащевых тканей;

     

    Пальто женское демисезонное из шерстяных или полушерстяных тканей;

     

    Пальто женское зимнее из шерстяных или полушерстяных тканей с меховым воротником;

     

    Пальто женское меховое и дубленка.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание

     

    Резюме проекта

     

    Общеэкономическое положение России

     

    Производство

     

    Внешняя торговля

     

    Финансы

     

    Демографическая ситуация

     

    Занятость населения

     

    Уровень жизни и доходы населения

     

    Классификация женской верхней одежды

     

    ОКПД 2

     

    ОКВЭД 2

     

    ТН ВЭД

     

    Анализ российского рынка женской верхней одежды

     

    Объем производства женской верхней одежды

     

    Ценовая ситуация

     

    Анализ импорта и экспорта женской верхней одежды

     

    Импорт женской верхней одежды в РФ

     

    Объем и динамика импорта

     

    Помесячная динамика импорта

     

    Структура и динамика импорта по странам

     

    Структура импорта по регионам ввоза

     

    Экспорт женской верхней одежды из РФ

     

    Объем и динамика экспорта

     

    Помесячная динамика экспорта

     

    Структура и динамика экспорта по странам

     

    Структура экспорта по регионам вывоза

     

    Основные игроки на рынке женской верхней одежды в России

     

    Тенденции и перспективы развития российского рынка женской верхней одежды

     

    Приложения

     

    Приложение 1. Список таблиц и диаграмм

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ), выпуск 7
    1 Введение 5
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.2 Промышленное производство 10
    3.3 Уровень инфляции 11
    3.4 Уровень доходов населения 12
    3.5 Инвестиции 13
    3.6 Розничная торговля 15
    3.7 Уровень безработицы 16
    4 Описание отрасли 18
    4.1 Легкая промышленность России 18
    4.1.1 Темпы роста рынка легкой промышленности 19
    4.1.2 Импорт и экспорт легкой промышленности 21
    4.1.3 Тенденции развития легкой промышленности 22
    4.2 Описание влияющих Рынков. Рынок текстиля 23
    4.2.1 Объем и темпы роста рынка текстиля 23
    4.2.2 Сегментация рынка текстиля 24
    4.2.3 Описание технических тканей 24
    4.2.4 Основные количественные характеристики рынка тканей 26
    4.2.5 Основные игроки на рынке тканей 27
    4.2.6 Тенденции рынка текстиля 28
    4.3 Законодательство и стандарты отрасли 28
    5 Сегментация рынка 32
    5.1 Определение продукции 32
    5.2 Сегментирование в зависимости…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ОДЕЖДЫ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗ РЫНКА ДО 2017 ГОДА
    В отчете представлена информация за 2007-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке одежды. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: Согласно данным ЕМИСС в 2014 году резко возросло производство «….», рост составил …..%, также высокий рост показал сегмент «…..», его рост составил ….%. Рост …% показал сегмент «……». Снижение производства наблюдалось в сегментах: «……» на ……% и «…..» на …..%. В целом в 2014 году российское производство одежды ….. на …..% и составило ……. штук. По данным аналитиков рынка объем рынка одежды в России в 2014 году составил ………. руб., некоторые аналитики отмечают, что рынок ….. на ……%. Причинами ……. стали …… и …….. К 2017 году объем рынка одежды в России может достигнуть …… руб. Объем импорта одежды в Россию в …
  • Рынок одежды в сегменте outdoor
    1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности.
    2 Структура рынка одежды outdoor:
    2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг:
    ◦ Camel
    ◦ Columbia
    ◦ Timberland
    ◦ Champion
    ◦ Columbia Sportswear Company
    ◦ The North Face
    ◦ Patagonia
    ◦ Icebreaker
    ◦ Speedo
    ◦ Berghaus
    ◦ Blacks
    ◦ Helly Hansen
    ◦ Mammut
    ◦ прочие

    2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов)
    3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor
    4 Выводы по исследованию
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>