Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок плодоовощных консервов (артикул: 00291 13728)

Дата выхода отчета: 17 Апреля 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2005-2007
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет посвящен изучению состояния рынка плодоовощных консервов в России.

    Цель исследования

    Описать состояние рынка  плодоовощных консервов в России.

    Задачи исследования

    1. Описать состояние рынка плодоовощных консервов по следующим показателям:

    объем рынка и сегментов
    структура потребления
    объем и доли товарных сегментов
    темпы роста
    факторы роста и торможения рынка
    тенденции и перспективы развития рынка
    объем производства и доли рынка производителей и торговых марок
    барьеры входа на рынок
    2. Составить список ведущих производителей и торговых марок плодоовощных консервов.

    3. Сделать прогноз развития рынка плодоовощных консервов до 2007 г.

    4. Описать деятельность производителей плодоовощных консервов в России по следующим показателям:

    объем производства
    динамика производства
    реализуемые в настоящий момент проекты
    планы и проекты игроков рынка по развитию производства и сбыта плодоовощных консервов
    5. Определить объем импорта плодоовощных консервов в Россию в 2005 г.

    6. Определить и описать основные каналы сбыта и форматы торговли плодоовощными консервами.

    Объект исследования

    Российский рынок плодоовощных консервов.

    Метод сбора данных

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

    Метод анализа данных

    Традиционный контент-анализ документов.

    Информационная база исследования

    1. Печатные и электронные деловые и специализированные издания.

    2. Ресурсы сети Интернет

    3. Материалы компаний.

    4. Аналитические обзоры рынка.

    5. Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6. Экспертные оценки.

    7. Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8. Базы данных Discovery Research Group.

    Исследование может представлять интерес для отечественных и зарубежных компаний, работающих на рынке плодоовощных консервов. Кроме того, к числу заинтересованных лиц можно отнести финансовые, инвестиционные, маркетинговые, консалтинговые и страховые компании, а также банки, в той или иной форме сотрудничающие с компаниями, ведущими бизнес на рынке плодоовощных консервов.

    Материалы исследования помогут специалистам компаний и всем заинтересованным лицам сделать обобщенную оценку как состояния российского рынка плодоовощных консервов в целом, так и составить представление о каждом из его сегментов. Это будет способствовать принятию более обоснованных решений при планировании бизнес-процессов, развитии компании и формировании маркетинговых стратегий.

     

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СПИСОК ТАБЛИЦ И ДИАГРАММ… 4

    РЕЗЮМЕ… 5

    Глава 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ… 6

    Цель исследования… 6

    Задачи исследования… 6

    Объект исследования… 6

    Метод сбора данных… 6

    Метод анализа данных… 6

    Информационная база исследования… 7

    Глава 2. Объем производства, объем рынка, динамика и темпы роста рынка… 8

    Региональная структура производства… 14

    Глава 3. Структура рынка по видам продукции… 16

    Глава 4.  Анализ потребительского спроса… 19

    Глава 5. Импорт овощных консервов в Россию… 22

    Глава 6. Анализ конкуренции на российском рынке… 25

    Конкуренция по видам продуктовых групп… 26

    Конкуренция со стороны других видов продукции… 26

    Конкуренция внутри потребительских групп… 26

    Ценовая конкуренция… 27

    Конкуренция по форматам торговли… 27

    Глава 7. Основные отечественные и зарубежные игроки российского рынка  … 29

    Bonduelle… 29

    CECAB… 32

    Балтимор… 33

    «ПомидорПром»… 35

    «Эркопродукт»… 37

    ТПК «Русское поле»… 37

    «Главпродукт»… 38

    ОАО консервный комбинат «Крымский»            … 39

    Глава 8. Инвестиционные стратегии отечественных компаний. Проекты по созданию и развитию новых производств… 41

    Глава 9. Основные тенденции, факторы роста и перспективы развития российского рынка… 45

     

  • Перечень приложений

    В отчете содержится 12 диаграмм и 4 таблицы.

    ДИАГРАММЫ

    Диаграмма 1. Динамика объема рынка консервированных овощей в России в 1999-2007** гг., $  млрд.

    Диаграмма 2. Динамика объемов производства овощных консервов в РФ в 1993-2007** гг., тыс. тонн.

    Диаграмма 3. Структура российского рынка овощных консервов по странам-производителям в 2004 г., % от общего объема рынка.

    Диаграмма 4. Распределение объемов производства овощных консервов в РФ по федеральным округам (Центральный, Приволжский, Южный) в  2003-2004 гг., %.

    Диаграмма 5. Доля основных видов продукции (зеленого горошка, соленых огурцов, томата) в группе натуральных овощных консервов в 2005 г., %.

    Диаграмма 6. Популярность основных видов овощных консервов (горошек, кукуруза, фасоль, лечо, маслины и оливки, огурцы и др.) у российских потребителей в 2004 г., %.

    Диаграмма 7. Общемировой товарооборот Bonduelle по происхождению марок (собственные марки, марки дистрибьюторов, промышленность) в 2004 г., %.

    Диаграмма 8. Товарооборот Bonduelle по каналам сбыта продукции в 2004 г., %.

    Диаграмма 9. Распределение доходов CECAB по источникам их возникновения (от видов продукции и дистрибьюции) в 2004 г., %.

    Диаграмма 10.  Динамика доходов компании CECAB в период 1968-2004 гг., млн евро.

    Диаграмма 11. Динамика оборота холдинга «ПомидорПром» в России в 2003-2005 гг., $ млн.

    Диаграмма 12. Структура производства ОАО «Консервный комбинат «Крымский» по видам продукции в 2005 г., %.

    ТАБЛИЦЫ

    Таблица 1. Объемы производства овощных консервов в России в 1970-2005 гг., тыс. тонн.

    Таблица 2. Структура производства овощных консервов в РФ по основным группам (натуральные, закусочные, маринованные, обеденные, прочие) в 2003 г., %.

    Таблица 3. Структура импорта овощных консервов без уксуса по видам продукции в 2003 г.,  %.

    Таблица 4. Товарооборот компании Bonduelle на мировом рынке овощей (замороженных, консервированных) в 2000-2004 гг.,  млрд евро.

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок рыбных консервов и пресервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.18

55 500
Обзор рынка мясных консервов и паштетов Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 15.08.18

29 900
Российский рынок мясных консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.06.18

55 500
Российский рынок овощных и фруктовых консервов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 01.02.18

55 500
Обзор рынка фруктовой консервации Украины. 2017 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка плодовых и ягодных консервов в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг
    Аннотация За период с 2007 по 2011 гг объем продаж плодовых и ягодных консервов в России снизился почти на 10%: с 435 до 393 тыс т. Сокращение продаж относительно предыдущих лет наблюдалось только в 2009 г – на 20%. Падение продаж в 2009 г произошло как за счет роста цен в рознице, так и за счет стагнации доходов населения. Затем ситуация на рынке стала налаживаться: в 2011 г продажи плодовых и ягодных консервов выросли по сравнению с 2009 г почти на 11%. Рынок плодово-ягодной консервации в России имеет большие возможности роста, при этом развивается достаточно противоречиво: с одной стороны, большая часть населения страны традиционно обходится домашними заготовками и не испытывает острой потребности в аналогичной продукции, произведенной промышленным способом, что негативно влияет на развитие отрасли. С другой стороны – рост урбанизации, ускорение ритма жизни и тенденция увеличения занятости женщин, а также постоянно расширяющийся ассортимент розницы данной продукции являются основными факторами, стимулирующими рост потребления “магазинных” плодово-ягодных консервов. По оценкам BusinesStat, в ближайшие годы продажи плодовых и ягодных консервов будут расти. В 2016 г они достигнут 479 тыс т, что превысит уровень 2011 г почти на 22%. «Анализ рынка плод…
  • Рынок консервированных овощей и фруктов (томаты, груши, персики, абрикосы), 2012-2013 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка, консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1. Общая информация по рынку: 2.1.1. Объем рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1.2. Емкость рынка консервированных овощей и фруктов, 2012-2013 гг. 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.2. Структура рынка: 2.2.1. Структура рынка по видам консервированных овощей и фруктов (включая томаты, груши, персики, абрикосы) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по брендам 2.2.4. Структура рынка по ценам (по каждому сегменту консервированных овощей) 2.2.5. Структура рынка по ФО 3. Анализ внешнеторговых поставок консервированных овощей и фруктов, 2013 г. 3.1. Объем импорта 3.2. Структура импорта 3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.2.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостном выражении) 3.3. Объем экспорта 3.4. Структура экспорта 3.4.1. по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 3.4.3. по видам консервированных овощей (в натуральном и стоимостн…
  • Исследование рынка консервированного зеленого горошка
    1.Обзор рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 1.1Объем и емкость рынка консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 1.2Структура рынка 1.2.1Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.2Структура рынка по типу потребителей 1.3Прогноз развития рынка консервированного зеленого горошка в России до 2015 года 1.4Перспективные сегменты рынка 2. Анализ внешнеторговых поставок консервированного зеленого горошка в России в 2011-2012 гг. 2.1Объем и динамика импорта 2.2Структура импорта 2.2.1по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.3по компаниям-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.2.4по регионам получения 2.2.5по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3Объем и динамика экспорта 2.4Структура экспорта 2.4.1по странам-получателям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.2по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении) 2.4.3по регионам отправления (в натуральном и стогимостном выражении) 2.4.4по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.5Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 3.Анализ производства консервированного зеленого горошка в России…
  • Рынок мясных консервов.2008
    ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА Импорт консервированной продукции в Россию в 2007 году, по официальным данным, составил $... млн., что в натуральных показателях составляет …
  • Анализ рынка элитных новостроек Санкт-Петербурга
    Содержание 1. Критерии «элитности» новостроек Санкт-Петербурга 2. Основные девелоперы рынка элитного жилья Санкт-Петербурга 3. Анализ рынка элитных новостроек Объем предложения и ценовые показатели рынка Объем предложения и средние цены в зависимости от местоположения Объем предложения и средние цены по типам элитных домов Объем предложения и средние цены в зависимости от стадии строительной готовности 4. Сравнительная характеристика московского и петербургского рынка элитных новостроек Приложение. Самые дорогие новостройки
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>