Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

БИЗНЕС ПЛАН ПРИБРЕЖНОГО ТУРИСТИЧЕСКОГО РАЗВЛЕКАТЕЛЬНОГО ЦЕНТРА, РФ 2017 (артикул: 29317 13728)

Дата выхода отчета: 5 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящий бизнес-план разработан с целью привлечения инвестиционных средств на организацию прибрежного туристическо - развлекательного центра в г. хххх (Россия), а также для оценки эффективности его деятельности. Период планирования – 5 лет.

    Выдержки из текста:

    «Планируемый прибрежный туристическо - развлекательный центр — это не просто ночной клуб или ресторан: это идея концентрации разноплановых форм отдыха в одном месте. В качестве отличительной черты данного центра выступает комплексность предоставляемых услуг: пляжная зона, игровая зона, аквапарк, боулинг, бильярд, ночные клубы, СПА - комплекс, комплекс бань, мини яхт-клуб, проживание в бутик - отеле, точки общепита пронизаны общей концепцией. Данный развлекательный центр рассчитан на более широкую клиентскую базу, он более демократичен.»

    «Отель будет расположен в парковой зоне ТРК. Основная концепция отеля – экологичность, органичность, близость к природе. Будет выполнен из дерева, камня и стекла, все номера с видом на море, в половине номеров – кухни - для более длительного проживания. Теплые спокойные тона, создающие уютную и мечтательную атмосферу, в сочетании со всеми необходимыми современному человеку. Площадь номеров от 40 кв. м.»

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1.         РЕЗЮМЕ           

    1.1.      Суть проекта и целесообразность его реализации         

    1.2.      Ключевая информация об основных участниках проекта

    1.3.      Стратегия реализации проекта  

    1.4.      Ключевые прогнозные финансовые показатели  

    1.5.      Общая стоимость проекта, общая потребность в финансировании и предполагаемые источники финансирования           

    1.6.      Целесообразность и предполагаемые условия участия инвестора в проекте       

    1.7.      Ключевые факторы успеха и основные риски проекта    

    2.         ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА    

    2.1.      Суть проекта    

    2.2.      Экономические условия в отрасли и его значение для отраслевой и региональной экономики    

    3.         ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА    

    3.1.      Описание устройства объекта (строительства/реконструкции) и технологии работы       

    3.2.      Факторы, определившие их выбор        

    3.3.      Удельные затраты сырья и материалов, энергии, времени работы оборудования и персонала для осуществления ключевых бизнес-процессов.    

    4.         МАРКЕТИНГОВЫЕ УСЛОВИЯ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА        

    4.1.      Анализ и оценка объема рынка 

    4.2.      Стратегия маркетинга по проекту         

    4.3.      Стратегия продвижения товара на перспективные рынки          

    5.         ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН        

    5.1.      Описание общей стратегии реализации проекта. Временной график реализации проекта

    6.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН     

    6.1.      Основные исходные данные для построения финансовых прогнозов      

    6.3.      Ключевые финансовые показатели по годам реализации проекта           

    6.4.      Прогнозная финансовая отчетность      

    6.5.      Результаты оценки воздействия изменений факторов на финансовые прогнозы  

    7.         АНАЛИЗ РИСКОВ           

    7.1.      Типы и описание основных рисков по проекту. Оценка и способы управления рисками    

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Основные прогнозные показатели проекта 

    Таблица 2. Стоимость реализации проекта         

    Таблица 3.  Параметры расчёта условно-переменных расходов          

    Таблица 4.  Параметры расчёта условно-постоянных расходов, $       

    Таблица 5.  Параметры неформальных расходов

    Таблица 6.  Параметры капитальных закупок, $  1

    Таблица 7. Прогнозный объем продаж (посещаемости)

    Таблица 8. Параметры инвестиционной части  

    Таблица 9. Параметры доходной части по проекту

    Таблица 101. Отчёт о прибылях и убытках, $ 

    Таблица 11. Анализ чувствительности проекта к различным факторам         

    Таблица 12.  Анализ организационных рисков  

    Таблица 13. Анализ маркетинговых рисков        

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Общая организационная структура ТРК       

    Рисунок 2. Структура туристическо-развлекательного комплекса       

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план агентства по организации праздников (event-услуги)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

85 000
Бизнес-план строительства Торгово-Развлекательного Центра (без финансовой модели)

Регион: Россия

Дата выхода: 15.10.19

69 900
ТЕХНИКО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ ОСТРОВНОГО САЛОННОГО СЕРВИСА РФ, МОСКВА

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.18

45 000
Оценка рыночной целесообразности создания портала частных спортивных соревнований Рф, мир

Регион: РФ, мир

Дата выхода: 17.09.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ ТАТУ САЛОНА, ГРУЗИЯ

Регион: Тбилиси, Грузия

Дата выхода: 01.06.18

67 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план хостела (с фин.расчетами) - 2016г.
    Хостел (hostel) – это небольшая гостиница эконом-класса, в номере которой помещается от 2 двух до восьми человек. Первый российский хостел открылся 16 лет назад в Санкт-Петербурге. Национальная хостел-ассоциация (Russian Youth Hostel Assosiation RYHA) была основана в 1993 году. Понятие хостел (hostel) связано с хостел-движением, которое объединяет всех путешественников «дикарем» независимо от национальности, вероисповедания или каких-либо политических убеждений. В данное время в московских хостелах останавливаются только иностранцы. Это не связано с дешевыми хостелами. Привлекает, в первую очередь, атмосфера, общение на английском и возможность найти друзей из самой неожиданной страны. Маркетинговый обзор отрасли По данным Ростуризма, в 2015 году в России отдохнули 50 миллионов российских туристов, это на 18 процентов больше, чем в 2014 году. За 9 месяцев 2015 года Россию посетило 2,5 млн. иностранных туристов. Следующий чемпионат мира по футболу пройдет в России в 2018 г. в 11 городах: Москве, Санкт-Петербурге, Сочи, Калининграде, Екатеринбурге, Казани и др. 2015 год стал беспрецедентным для въездного туризма России. Если раньше наша страна в качестве туристического направления особой популярностью у иностранцев не пользовалась, то в 2015 году она получила коло…
  • Бизнес-план гостевого дома (с финансовой моделью)
    1. АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА 2. АНАЛИЗ РЫНКА ГОСТИНИЧНОГО ХОЗЯЙСТВА 2.1 Общие сведения о гостевых домах 2.2 Гостиничный бизнес в Российской Федерации 3 МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1 Маркетинговая стратегия 3.2 Бизнес-модель предприятия 3.3 Ассортиментная и ценовая политика 3.4 Реклама и продвижение 3.5 SWOT – анализ проекта 4 ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1 Расположение предприятия. Этапы реализации проекта 4.2 Организационная структура и штатное расписание 4.3 Юридическое, налоговое и информационное обеспечение проекта 5 ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 5.1 Основные характеристики гостевого дома 5.2 Общее описание гостевого дома 5.3 Описание обстановки и отделки 5.4 Расчет стоимости основных фондов 5.5 Расчет стоимости прямых затрат 6 ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1 Основные допущения финансового плана 6.2 Финансирование проекта 6.3 Анализ продаж 6.4 Анализ структуры прямых затрат 6.5 Анализ структуры общих и административных затрат 6.6 Анализ структуры налоговых платежей 6.7 Анализ обслуживания кредита 6.8 Анализ структуры полной себестоимости 6.9 Финансовые результаты проекта 6.10 Отчет о движении денежных средств 6.11 Динамика оборотного капитала 6.12 Расчет ставки дисконтирования 6.13 Показатели инвестиционной эффективности 6.14 Анализ безубыточности 6.15 Анализ чувствительности 6.16 Выводы о целесообразности …
  • Бизнес-план: Колесо обозрения
    1.1. Исходные данные и допущения 1.2. Услуги и цены 1.3. Инвестиционные издержки 1.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 1.5. Налоговые отчисления 1.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 1.7. Расчет себестоимости 1.8. План продаж 1.9. Расчет выручки 1.10. Прогноз прибылей и убытков 1.11. Прогноз движения денежных средств 1.12. Анализ эффективности проекта 1.12.1. Показатели эффективности проекта 1.12.2. Методика оценки эффективности проекта 1.12.3. Чистая приведенная стоимость (NPV) 1.12.4. Внутренняя норма доходности (IRR) 1.12.5. Индекс доходности инвестиций (PI) 1.12.6. Срок окупаемости (PBP) 1.12.7. Дисконтированный срок окупаемости (DPBP) 1.12.8. Точка безубыточности проекта (BEP) 1.12.9. Иные показатели 1.12.10. Эффективность инвестиций 1.12.11. Показатели рентабельности 1.13. Анализ рисков проекта 1.13.1. Качественный анализ рисков 1.13.2. Количественный анализ рисков
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН ГОСТИНИЦЫ (СРЕДНИЙ ФОРМАТ)
    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН УНИКАЛЬНОЕ ДОСТОИНСТВО УСЛУГИ, ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ Гостиница будет специализироваться на предоставлении гостиничных услуг, категория звездности которых равна 3 звездам. Потребителями данного вида услуг являются представители второго сегмента предложенной выше классификации… … ЦЕНЫ, ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА. ОБОСНОВАНИЕ ЦЕНЫ НА УСЛУГИ … ПОРЯДОК ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ПРОДАЖ, ОБОСНОВАНИЕ ГАРАНТИЙ СБЫТА УСЛУГИ … КОНЦЕПЦИЯ РЕКЛАМЫ И PR. ПРОГРАММА ПО ОРГАНИЗАЦИИ РЕКЛАМЫ. Целевой аудиторией данного проекта являются… … Цель начальной рекламной кампании… 5. ПЛАН СБЫТА ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ ТАБЛИЦА 6. ЦЕНЫ НА КОНКРЕТНЫЕ ПОЗИЦИИ УСЛУГ Услуга Количество Сумма, руб. … ОРГАНИЗАЦИЯ СБЫТА, КАНАЛЫ СБЫТА Продажа гостиничных услуг обычно начинается на этапе бронирования. Затем наступает стадия потребления, которая может продлиться от суток и больше… … ПЛАН ПРОДАЖ НА ВЕСЬ РАСЧЕТНЫЙ ПЕРИОД … Ценовая категория Номер "Люкс" Двухместный номер Одноместный номер Дополнительное место Итого
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>