Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля (артикул: 29414 13728)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России.

    Игрушки из ПВХ-пластизоля представлены различными вариантами. Из пластизоля изготавливают куклы, детские игрушки для ванной, игрушки, изображающие героев мультфильмов, спортивный детский инвентарь (кегли, мячи) и прочие виды товаров. Если рассматривать отдельно сегмент кукол, следует отметить, что при производстве данного вида игрушек не всегда применяется ПВХ-пластизоль, либо из данного материала изготавливаются лишь отдельные части игрушки. В основном голова и руки куклы выполняются из пластизоля. Остальные части тела могут быть сделаны из пластика, либо быть мягконабивными (например, тело куклы). Но также есть виды кукол, которые изготовлены полностью из пластизоля. Исполнение зависит исключительно от задумки производителя. В ходе исследования были определены основные категории игрушек из ПВХ-пластизоля: фигурки героев, пупсы, большие куклы, куклы обыкновенные, конструкторы для малышей, игрушки для ванной, мячи (не являющиеся попрыгунами), мячи-попрыгуны, прочие попрыгуны (не являющиеся мячами), детские кегли и прочие игрушки.

    Для определения того, какую долю в общем объеме рынка занимает каждый из вышеперечисленных видов игрушек, аналитиками MegaResearch проводились экспертные интервью с представителями отечественных заводов-производителей (ОАО «Весна», ЗАО «ПКФ Игрушки», ОАО «Фабрика игрушек», ЗАО «Красноярская фирма Бирюсинка» и прочих), сотрудниками интернет магазинов детских игрушек («Родные игрушки», «Toy.ru»), анализировалась структура экспортно-импортных поставок. Опрос игроков рынка являлся единственно-верным методом для выявления объема рынка по каждому виду товаров в связи с отсутствием официальной статистики по исследуемому рынку.

    В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные игрушки как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Если рассмотреть процентное соотношение, то доля импорта в натуральном выражении в 2017 году составляла 75%.

    В рамках исследования определены основные тренды рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России. Выявлены и проанализированы ведущие компании-производители рынка, их конкурентные преимущества и ключевые критерии конкурентоспособности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Объем рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях   
    3.    Ключевые тренды рынка   
    4.    Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке   
    5.    Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке   
    6.    Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 2. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Критерии конкурентоспособности продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г.
    Таблица 2. Оценка объема рынка по видам игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 3. Соотношение импортной и экспортной продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г., %   
    Таблица 4. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей   
    Таблица 5. Профильная информация ТОП-10 производителей игрушек из пластизоля в России   
    Таблица 6. Ключевые конкурентные преимущества продукции   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Интернет-торговля в России: товары для детей

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА настольных игр - 2014г.
    Введение 5

    Методологическая часть 7

    Описание типа исследования 7

    Объект исследования 7

    Цели и задачи исследования 7

    География исследования 7

    Время проведения исследования 7

    Методы сбора данных 7

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9

    Общеэкономическая ситуация в России 9

    Динамика валового внутреннего продукта 9

    Промышленное производство 11

    Уровень инфляции 12

    Уровень доходов населения 14

    Инвестиции 15

    Розничная торговля 17

    Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 17

    Описание отрасли 19

    Описание влияющих Рынков 19

    Описание смежных Рынков 22

    Сегментация рынка 24

    Сегментирование продукции на рынке 24

    Сегментирование по типу используемых предметов 24

    Сегментирование по количеству игроков 25

    Сегментирование по степени кооперации игроков 25

    Сегментирование по динамике игры 26

    Сегментирование по характеру игры 27

    Сегментирование по начальной позиции 28

    Сегментирование игры с точки полноты информации 28

    Сегментирование настольной игры по соде…
  • Сетевой ритейл детских товаров в России 2016г.
    Аналитический обзор «Сетевой ритейл детских товаров в России» представляет собой описание текущей ситуации на российском рынке сетевого детского ритейла, основных характеристик и тенденций рынка (объем, динамика, уровень консолидации, сегментация рынка), а также содержит оценку перспектив развития рынка на 2016-2017 годы. Отдельный раздел обзора посвящен анализу отечественного производства и импорта детских товаров, и их соотношению. В отчете собраны и проанализированы показатели деятельности ведущих игроков сетевого детского ритейла России. Розничные сети классифицировались по региональному охвату, торговому формату (универмаги, специализированные сети детской одежды, обуви, игрушек, товаров для новорожденных). В отчете представлены рейтинги розничных детских сетей по таким показателям как выручка, количество торговых точек, торговая площадь, динамика развития сети (CAGR). При проведении исследования использовались следующие источники информации: данные игроков и экспертов рынка, кабинетное исследование (анализ вторичной информации из открытых источников, данных Росстат, Федеральной таможенной службы, отраслевых и профессиональных ассоциаций, финансовой и другой отчетности компаний-участников рынка). К исследованию прилагается база данных сетей детских товаров в форм…
  • Анализ рынка настольных игр в России 2017г.
    Объект исследования Рынок настольных игр в России. Цель исследования Текущее состояние и перспективы развития рынка. Задачи исследования Объем, темпы роста и динамика развития рынка. Объем и темпы роста производства. Сегменты рынка. Структура потребления. Конкурентная ситуация. Каналы сбыта продукции. Тенденции и перспективы развития рынка. Факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка. Факторы, препятствующие росту рынка. Характеристики основных участников рынка. Характеристики потребителей рынка. Уровень цен на рынке. Метод сбора данных Основным методом сбора данных является мониторинг документов. В качестве основных методов анализа данных выступают так называемые (1) Традиционный (качественный) контент-анализ интервью и документов и (2) Квантитативный (количественный) анализ с применением пакетов программ, к которым имеет доступ наше агентство. Контент-анализ выполняется в рамках проведения Desk Research (кабинетное исследование). В общем виде целью кабинетного исследования является проанализировать ситуацию на рынке настольных игр и получить (рассчитать) показатели, характеризующие его состояние в настоящее время и в будущем. Метод анализа данных Базы данных Федеральной Таможенной службы РФ, ФСГС РФ (Росстат). Материалы DataMonitor, EuroMonitor, Eurostat. Печатные …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>