Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля (артикул: 29414 13728)

Дата выхода отчета: 29 Апреля 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 25
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России.

    Игрушки из ПВХ-пластизоля представлены различными вариантами. Из пластизоля изготавливают куклы, детские игрушки для ванной, игрушки, изображающие героев мультфильмов, спортивный детский инвентарь (кегли, мячи) и прочие виды товаров. Если рассматривать отдельно сегмент кукол, следует отметить, что при производстве данного вида игрушек не всегда применяется ПВХ-пластизоль, либо из данного материала изготавливаются лишь отдельные части игрушки. В основном голова и руки куклы выполняются из пластизоля. Остальные части тела могут быть сделаны из пластика, либо быть мягконабивными (например, тело куклы). Но также есть виды кукол, которые изготовлены полностью из пластизоля. Исполнение зависит исключительно от задумки производителя. В ходе исследования были определены основные категории игрушек из ПВХ-пластизоля: фигурки героев, пупсы, большие куклы, куклы обыкновенные, конструкторы для малышей, игрушки для ванной, мячи (не являющиеся попрыгунами), мячи-попрыгуны, прочие попрыгуны (не являющиеся мячами), детские кегли и прочие игрушки.

    Для определения того, какую долю в общем объеме рынка занимает каждый из вышеперечисленных видов игрушек, аналитиками MegaResearch проводились экспертные интервью с представителями отечественных заводов-производителей (ОАО «Весна», ЗАО «ПКФ Игрушки», ОАО «Фабрика игрушек», ЗАО «Красноярская фирма Бирюсинка» и прочих), сотрудниками интернет магазинов детских игрушек («Родные игрушки», «Toy.ru»), анализировалась структура экспортно-импортных поставок. Опрос игроков рынка являлся единственно-верным методом для выявления объема рынка по каждому виду товаров в связи с отсутствием официальной статистики по исследуемому рынку.

    В результате исследования было выявлено, что основную долю в общем объеме рынка занимают импортные игрушки как в натуральном, так и в стоимостном выражении. Если рассмотреть процентное соотношение, то доля импорта в натуральном выражении в 2017 году составляла 75%.

    В рамках исследования определены основные тренды рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля в России. Выявлены и проанализированы ведущие компании-производители рынка, их конкурентные преимущества и ключевые критерии конкурентоспособности. С подробной информацией можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)   
    Приложения (таблицы)   
    1.    Объем рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля, в натуральном и денежном выражениях   
    2.    Объем продуктовых сегментов рынка в натуральном и денежном выражениях   
    3.    Ключевые тренды рынка   
    4.    Выявление ведущих компаний-производителей (ТОП-10) и оценка их долей на рынке   
    5.    Ключевые конкурентные преимущества продукции лидеров компаний-производителей на рынке   
    6.    Ключевые критерии конкурентоспособности продукции на рынке   
    Информация об исполнителе проекта   

  • Перечень приложений

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в натуральном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 2. Оценка структуры рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в стоимостном выражении в 2017 г., %   
    Рисунок 3. Критерии конкурентоспособности продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Оценка объема рынка игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г.
    Таблица 2. Оценка объема рынка по видам игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 3. Соотношение импортной и экспортной продукции на рынке игрушек из ПВХ-пластизоля в 2017 г., %   
    Таблица 4. Оценка доли на рынке Топ-10 российских компаний-производителей   
    Таблица 5. Профильная информация ТОП-10 производителей игрушек из пластизоля в России   
    Таблица 6. Ключевые конкурентные преимущества продукции   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок детских колясок: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 17.10.20

55 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 03.10.20

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок детской косметики, маркетинговое исследование и анализ рынка
    I. ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА
    1.1. Понятие детской косметики
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Описание отрасли
    1.4. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по типу косметики
    2.2. Сегментация Рынка по возрастным группам детей
    2.3. Ценовая сегментация и ценообразование на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    3.1. Объем и темпы роста рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РЫНКА ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    4.1. Уровень конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    Компания Bubchen
    Компания Johnson&Johnson
    Концерн Калина
    Компания Невская косметика
    Компания Свобода
    Компания Мир детства
    Компания Наша мама
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ ДЕТСКОЙ КОСМЕТИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание оптового сегмента
    5.3. Описание розничного сегмента
    Компания «Детский мир»
  • Коляски для новорожденных: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка колясок для новорожденных(динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок детских игрушек (выпуск1)
    Потребительские мотивации и поведение при покупке
  • Детские бумажные подгузники: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка детских бумажных подгузников (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Бизнес-план магазина цветов – 2014г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 1.1. Цели проекта 1.2. Расчетный период проекта 1.3. Стоимость реализации проекта 1.4. Источники финансирования проекта 1.5. Показатели эффективности проекта 2. ИНФОРМАЦИЯ ОБ УЧАСТНИКАХ ПРОЕКТА 3. ОПИСАНИЕ ПРОЕКТА 3.1. Концепция магазина цветов 3.2. Ассортимент товаров магазина цветов 3.3. Разрешительная документация для открытия магазина цветов 4. АНАЛИЗ РЫНКА 4.1. Сырьевая база Теплицы Импорт луковиц и клубней 4.2. Объем российского рынка срезанных цветов Текущая ситуация Прогноз 4.3. Розничные продажи цветов иностранного производства 4.4. Интернет-торговля цветами Объем рынка 4.5. Производство срезанных цветов 4.6. Анализ импорта срезанных цветов Объем по странам-поставщикам Структура по видам цветов 4.7. Крупнейшие московские компании по объему выручки 4.8. Розничные цены В РФ и регионах ЦФО В г. Москве 4.9. Государственное регулирование рынка 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. Состав персонала 5.2. Должностные обязанности сотрудников 6. СТРАТЕГИЯ МАРКЕТИНГА 6.1. Ценовая политика 6.2. Позиционирование на рынке Дизайн магазина цветов Варианты развития магазина цветов 6.3. Рекламная стратегия Наружная реклама Листовки Создание сайта, SEO, контекстная реклама 7. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 7.1. Расположение магазина цветов 7.2. Аренда помещений 7.3. Структура использования…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>