Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка стоматологических установок в Российской Федерации (артикул: 29493 13728)

Дата выхода отчета: 5 Ноября 2017
География исследования: Россия
Период исследования: 2016-2017 гг.
Количество страниц: 93
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка стоматологических установок.

    На российском рынке стоматологических установок преобладает импортная продукция, производством стоматологических установок в России занимается в данный момент пять компаний. Основной объем рынка занимают стоматологические установки, которые произведены в Германии, Китае, Италии, США. В 2016-2017 гг. рынок демонстрировал положительные темпы роста в сравнении с 2014-2015 гг., что связано как со стабилизацией ситуации на валютных рынках, так и с началом этапа стабилизации российской экономики.

    Большую часть реализуемых на рынке стоматологических установок компании-производители реализуют не конечным потребителям, а различным компаниям-дистрибьюторам, которые уже затем продают установки различным типам клиентов на рынке. Большинство участников рынка ожидает в краткосрочной перспективе сохранения тенденции роста и развития рынка. При этом в данный момент на рынке сложились условия, которые благоприятствуют существенному увеличению доли отечественных установок на рынке.

    В отчете приведена оценка объема, емкости и динамики рынка за период 2016-2017 гг., рассмотрены основные тенденции и факторы, влияющие на рынок стоматологических установок.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г. В рамках конкурентного анализа рассмотрены такие компании, как Sirona Dental Systems, Diplomat Dental S.R.O., Cefla S.C. и другие. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. Общая информация по рынку стоматологических установок в России, 2016-2017 (оценка)   
    1.1.    Основные характеристики анализируемого рынка   
    1.2.    Оценка объема и динамики рынка, 2016-2017 (в натуральном и стоимостном выражении)   
    1.3.    Емкость рынка   
    1.4.    Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    1.5.    Оценка факторов, влияющих на рынок
    1.6.    Структура рынка, 2016 г. (в натуральном и стоимостном выражении)
    2. Анализ внешнеторговых поставок на рынке стоматологических установок в России, 2016 г. – первое полугодие 2017 г.
    2.1.    Объем и динамика импорта, 2016 — первое полугодие 2017 (в натуральном и стоимостном выражении)
    2.2.    Структура импорта, 2016 г.
    3. Конкурентный анализ на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг. (оценка)   
    3.1.    Оценка объема и динамики производства, 2016-2017 гг.   
    3.2.    Крупнейшие игроки, представленные на рынке, ТОП-10   
    3.3.    Оценка сильных и слабых сторон ведущих игроков рынка. Факторы успеха ведущих игроков рынка
    4. Анализ потребления на рынке стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.   
    4.1.    Насыщенность рынка
    4.2.    База основных потребителей (20 компаний)
    5. Выводы по исследованию рынка стоматологических установок в России, 2016-2017 гг.
    5.1.    Барьеры, существующие на рынке
    5.2.    Прогноз развития рынка на 2018-2022 г.
    5.3.    Выводы по исследованию
    Информация об исполнителе проекта

  • Перечень приложений

    Перечень иллюстраций (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 2. Динамика объема российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 3. Сравнение показателей текущего объема и емкости рынка стоматологических установок в России
    Рисунок 4. Структура рынка стоматологических установок по основным игрокам в 2016 г. в России в стоимостном выражении
    Рисунок 5. Оценочная структура рынка по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном (товарном) выражении
    Рисунок 6. Оценочная структура рынка стоматологических установок в России в 2016 г. по ценовым сегментам
    Рисунок 7. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 8. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (долларов США)
    Рисунок 9. Объем и динамика импорта стоматологических установок на российском рынке в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 10. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в натуральном выражении
    Рисунок 11. Структура импорта стоматологических установок по компаниям-производителям в 2016 г. на российский рынок в стоимостном выражении
    Рисунок 12. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в натуральном выражении
    Рисунок 13. Структура импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016 г. по компаниям-получателям в стоимостном выражении
    Рисунок 14. Структура импорта по видам стоматологических установок в 2016 г. в натуральном/товарном выражении
    Рисунок 15. Структура импорта стоматологических установок по ценовым сегментам на российском рынке в 2016 г. в стоимостном выражении
    Рисунок 16. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении (млн рублей)
    Рисунок 17. Оценочные объемы и прогнозная динамика производства стоматологических установок в России в 2016-2017 гг. в натуральном выражении (штук)
    Рисунок 18. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в стоимостном выражении в 2016 г.
    Рисунок 19. Прогнозная динамика продаж стоматологических установок на российском рынке в 2022 г. в натуральном выражении (штук)

    Перечень таблиц
    Таблица 1. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в натуральном выражении   
    Таблица 2. Объемы российского рынка стоматологических установок в 2016-2017 гг. в стоимостном выражении   
    Таблица 3. Объемы продаж стоматологических установок на российском рынке у ведущих производителей в 2016 г.   
    Таблица 4. Объемы импорта стоматологических установок на российский рынок в 2016-2017 гг. в натуральном и стоимостном выражении   
    Таблица 5. Объемы импорта стоматологических установок различных компаний-производителей на российский рынок в 2016 г.   
    Таблица 6. Крупнейшие компании-получатели стоматологических установок на российском рынке в 2016 г.   
    Таблица 7. Объемы продаж стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей на российском рынке в 2016 г. в натуральном и стоимостном выражении
    Таблица 8. Ассортимент продаваемых на российском рынке стоматологических установок у ТОП-10 компаний-производителей   
    Таблица 9. Средние цены импорта стоматологических установок ведущих компаний-производителей в 2016 г.   
    Таблица 10. Официальные компании-дистрибьюторы стоматологических установок ведущих производителей на российском рынке
    Таблица 11. Обзор основных маркетинговых активностей компаний и их официальных дистрибьюторов на рынке
    Таблица 12. Ключевые сильные и слабые стороны ведущих компаний-производителей на рынке
    Таблица 33. Оценка объемов потребления стоматологических установок у анализируемых ведущих потребителей на рынке в 2016 г.
    Таблица 34. Доля ТОП-20 основных потребителей в общей структуре потребления стоматологических установок на российском рынке в натуральном выражении в 2016 г.
    Таблица 35. Виды потребляемых стоматологических установок у основных потребителей на рынке

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план учебно-производственного предприятия
    •РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА •СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА ◦Описание проекта УПП. Виды и объемы деятельности (ферма КРС, завод для производства молочных продуктов и гостиница) ◦Особенности организации проекта ◦Информация об участниках проекта ◦Месторасположение проекта •МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ◦Обзор рынка молочных продуктов ◦Основные тенденции на рынке ◦Анализ потребителей. Сегментация потребителей ◦Обзор потенциальных конкурентов ◦Прогноз развития рынка ◦Ценообразование на рынке ◦Общая маркетинговая стратегия •ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН ◦Описание зданий и помещений фермы ◦Описание зданий и помещений молокоперерабатывающего завода ◦Описание зданий и помещений гостиницы ◦Расчет стоимости строительства фермы, завода, гостиницы ◦Описание выпускаемых продуктов и технологического процесса производства (сыр, творог, сметана, сывороточный напиток)* ◦Описание учебно-производственного процесса, план обучения* ◦Описание оборудования фермы и молокоперерабатывающего завода* ◦Прочие технологические вопросы ◦Сырье, материалы и комплектующие •ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН ◦План по персоналу ◦Организационная структура предприятия ◦Схема взаимодействия с контрагент…
  • Молокоперерабатывающий завод
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение завода 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка молочной продукции в России 3.2. Основные тенденции на рынке 3.2.1. Динамика цен 3.2.2. Динамика объемов производства 3.2.3. Динамика объемов реализации молочной продукции 3.3. Анализ экспорта 3.4. Анализ импорта 3.5. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.6. Обзор потенциальных конкурентов 3.7. Прогноз развития рынка 3.8. Ценообразование на рынке 3.9. Концепция продвижения продукции (услуг) 3.9.1. Основные каналы продвижения 3.9.2. Медиаплан 3.10. Общая маркетинговая стратегия 3.11. SWOT-анализ проекта 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Особенности строительства 4.2. Описание зданий и помещений 4.3. Структура использования площадей 4.4. Производственные площади 4.5. Расчет стоимости строительства 4.6. Описание оборудования 4.7. Описание технологического процесса 4.8. Прочие технологические вопросы 4.9. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Должностные обязанности сотрудников 5.3. Организационная структура предприятия 5.4. Схема взаимодействия с контрагентами 5.5. План-график работ по прое…
  • Анализ рынка медицинских услуг в Краснодаре в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г в Краснодаре оказано 9 млн медицинских приемов, что на 1,1% ниже значения 2014 г. Натуральный объем рынка медицинских услуг в городе сокращался относительно предыдущих лет в 2014 г и 2015 г. Спад вызван уменьшением натурального объема в коммерческих секторах – в секторе легальной коммерческой медицины и ДМС. Медицинское обслуживание в данных секторах стало менее доступным для пациентов Краснодара из-за сокращения покупательной способности населения и бюджетов компаний на страхование сотрудников. В 2016 г ожидается незначительное снижение числа медицинских приемов в городе относительно 2015 г. В целом, показатель останется практически на прежнем уровне. Постепенный рост возобновится с 2017 г, когда число оказанных медицинских приемов в Краснодаре достигнет 9,1 млн. Стоимостный объем рынка медицинских услуг Краснодара в 2015 г увеличился по сравнению с 2014 г на 10,1% и достиг 15,1 млрд руб. Несмотря на спад в натуральном объеме в 2014 г и 2015 г, рост выручки участников рынка обеспечивался ростом цен. За 2014-2015 гг средняя цена медицинского приема в городе выросла на 11,3% и составила 1 680,2 руб за прием. Постоянный рост цен на медицинские услуги происходит за счет удорожания расходных материалов, лекарств, оборудования, повышения зарплат …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>