Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка джинсов премиум класса (артикул: 29603 13728)

Дата выхода отчета: 13 Июня 2018
География исследования: Москва и Санкт-Петербург
Период исследования: 2016-2017 гг., прогноз до 2020 г.
Количество страниц: 57
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование рынка женских джинсов премиум класса (от 10 000 руб. до 20 000 руб.) в России.

    Условно мировой джинсовый рынок делится на три части. Большая часть или 55%, это низкокачественные марки, подделки, бренды-одногодки. Далее, около 40% рынка, по оценкам экспертов, занимают бренды, ориентированные на средний класс (GUESS, DIESEL, GAS, ENERGY, MISS SIXTY, ESSENZA, WRANGLER, Lee, LEVI’S и др.). Среди них, есть джинсы премиум класса, стоимостью от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб. и джинсы более низкого ценового сегмента, стоимостью до 10 тыс. руб. И, наконец, топ-модели, их всего 5% от всего рынка джинсов в мире, это особые дизайнерские бренды, задающие модные тенденции, к ним относятся GUCCI, Dolce&Gabbana, CERRUTI. Известные мировые бренды в последние десятилетия стали размещать свои заказы на пошив джинсов на технологических линиях Турции и Китая, у которых имеется огромный опыт в производстве одежды.

    Российский рынок джинсов считается наиболее динамичным сектором экономики. Потенциальный объем всего джинсового рынка оценивается примерно в 25 миллиардов долларов с ежегодным приростом 20-30%. На рынке России джинсовая одежда на 65% — это дешевый контрафактный импорт из азиатского региона, на 20% — безмарочная продукция российского производителя, и только 15% — это брендовая одежда зарубежных и российских фирм.

    Объем рынка женских джинсов премиум класса (в ценовом диапазоне от 10 тыс. руб. до 20 тыс. руб.) на 95% формируется за счет импортных поставок, 5% - производство в России. В России женские джинсы данного ценового сегмента производятся небольшими ателье, объемы производства очень малы, крупного производителя, который бы мог конкурировать с иностранными брендами, в России нет.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей в Москве и Санкт-Петербурге за период 2016-2017 гг.

    В отчете представлен конкурентный анализ рынка рынка женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге в 2017 году (Giorgio Armani S.p.A., G-STAR RAW C.V., Diesel S.p.A. и другие). С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 2. Бренды женских джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей - ТОП10
    Таблица 3. Код ТНВЭД по виду продукции «Прочие брюки и бриджи женские или для девочек из денима, или джинсовой ткани»   
    Таблица 4. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 5. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 6. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 7. Основные получатели импортных женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год   
    Таблица 13. Оценка объема и динамик продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Таблица 14. Информация о магазинах, которые продают в розницу женские джинсы премиум класса изучаемых брендов в Москве и Санкт-Петербурге    24
    Таблица 15. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда ARMANI JEANS   
    Таблица 16. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда G-STAR   
    Таблица 17. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда DIESEL   
    Таблица 18. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда BOSS HUGO BOSS   
    Таблица 19. Ассортимент продаваемых джинсов премиум класса в ценовом диапазоне от 10.000 рублей до 20.000 рублей бренда GAS   
    Таблица 20. Анализ маркетинговой активности изучаемых брендов   
    Таблица 21. Бонусные программы и программы лояльности, действующие в магазинах продаж женских джинсов премиум класса   
    Таблица 22. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 35-40 лет   
    Таблица 23. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 24. Целевая аудитория женских джинсов премиум класса, женщины от 25-30 лет   
    Таблица 25. Основные факторы спроса и потребительские предпочтения для каждого сегмента целевой аудитории   
    Таблица 26. Оценка эластичности спроса по цене для каждого сегмента ЦА   

    Диаграммы, рисунки и схемы
    Диаграмма 1. Доля импорта в общем объеме рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2017 год
    Диаграмма 2. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в натуральном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 3. Объем и динамика рынка женских джинсов премиум класса в стоимостном выражении, 2016-2017 гг., Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 4. Объем и емкость рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 5. Структура рынка женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 6. Объем и динамика импорта женских джинсов премиум класса в натуральном и стоимостном выражении, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург
    Диаграмма 7. Структура импорта женских джинсов премиум класса по странам-производителям, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения
    Диаграмма 8. Структура импорта женских джинсов премиум класса по брендам, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург, % от натурального выражения   
    Диаграмма 9. Оценка объема и динамики продаж женских джинсов премиум класса в разрезе брендов, 2016-2017 год, Москва и Санкт-Петербург   
    Диаграмма 10. Соотношение онлайн и оффлайн каналов продаж на рынке женских джинсов премиум класса в Москве и Санкт-Петербурге   
    Диаграмма 11. Структура целевой аудитории покупателей женских джинсов премиум класса в разрезе сегментов потребителей   
    Диаграмма 12. Прогноз развития рынка женских джинсов премиум класса, Москва и Санкт-Петербург, 2016-2020 (п) гг.   
    Диаграмма 13. Насыщенность рынка женских джинсов премиум класса, 2017 год, Москва и Санкт-Петербург   

    Схема 1. Каналы дистрибьюции на рынке женских джинсов премиум класса в России   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка огнезащитной и водоотталкивающей одежды в 2012 г.
    1. Обзор рынка спецодежды 6
    1.1. Общая характеристика продукции 6
    1.2. Общая характеристика рынка 8
    1.3. Объем рынка спецодежды 9
    1.4. Емкость рынка спецодежды 9
    1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 10
    2. Сегментация рынка 11
    2.1. Ценовое сегментирование 11
    2.2. Сегментирование по отраслям потребления 12
    2.3. Сегментирование по производителям, оценка доли импортной продукции 13
    2.4. Сегментирование по основным наименованиям 14
    3. Производство спецодежды в России 15
    3.1. Объем и динамика производства 15
    3.2. Сегментация производства 16
    4. Сбытовая структура рынка 18
    4.1. Цепочка движения товара 18
    4.2. Краткое описание основных сегментов участников рынка 19
    4.2.1. Производители продукции 19
    4.2.2. Дистрибьюторы продукции 19
    4.2.3. Розничный сектор 20
    4.3. Основные принципы ценообразования 20
    5. Импорт спецодежды 21
    5.1. Объем и динамика импорта 21
    5.2. Структура импорта 21
    5.2.1. По странам-производителям 21
    5.2.2. По компаниям-производителям 24
    5.2.3. По получателям 27
    5.2.4. По товарным группам 29
    5.2.5. По товарным маркам 31
    6. Конкурентный анализ 34
    6.1. Основные российские производители 34
    6.2. Основные…
  • Рынок одежды в сегменте outdoor
    1 Объем и динамика рынка одежды в сегменте outdoor (в стоимостном выражении) 2010-2013 гг. в Москве. Разбивка поквартально, анализ сезонности.
    2 Структура рынка одежды outdoor:
    2.1 по основным игрокам: доли основных игроков на рынке одежды в сегменте outdoor в Москве 2010-2013 гг:
    ◦ Camel
    ◦ Columbia
    ◦ Timberland
    ◦ Champion
    ◦ Columbia Sportswear Company
    ◦ The North Face
    ◦ Patagonia
    ◦ Icebreaker
    ◦ Speedo
    ◦ Berghaus
    ◦ Blacks
    ◦ Helly Hansen
    ◦ Mammut
    ◦ прочие

    2.2 по цене (доли основных ценовых сегментов)
    3 Доли основных игроков внутри ценовых сегментов одежды outdoor
    4 Выводы по исследованию
  • Территориальная структура сетевой торговли одеждой в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Мужская и женская одежда
    Женская одежда
    Мужская одежда
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>