Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план магазина умных детских часов РФ (артикул: 29674 13728)

Дата выхода отчета: 8 Августа 2018
География исследования: РФ
Период исследования: 2017-1-е полугодие 2018
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный отчет содержит план по развитию интернет магазина по продаже детских умных часов с GPS трекером. Были исследованы общие тенденции рынка, его емкость, уровень насыщенности, сегменты потребления. Рассмотрены ассортимент и цены конкурентов. Оценена возможная доля рынка компании.

    Получен ряд показателей, с помощью которых можно судить о привлекательности и выгодности данного проекта.

    Цель проекта: расширение продаж по Российской Федерации и выход в оптовый сегмент рынка СНГ.

    Выдержки из текста:

    … Рынок умных часов в 2017 году вырос в денежном выражении на xx% и в xx раза в штучном до соответственно xx млрд руб. и xx тысяч штук …

    …По итогам 2017 года рынок браслетов вырос в xx раза в деньгах и xx раза в штуках и достиг xx млрд руб. и xx тысяч штук. Средняя цена снизилась по сравнению с 2016 годом на xx до xx руб.

    … Рост рынка детских умных часов в 2018 году составит не менее xx% по сдержано-реалистичному сценарию, в тоже время специалисты розничных сетей прогнозируют его рост на xx% и более …

     

    … При плане продаж в xx тыс. часов в оптовом сегмент и xx тыс. шт. в розничном с 2018 года, планируемая доля компании в натуральном выражении составит xx% при условии роста рынка за текущий год на xx% до xx тыс. шт.

     

    … Планируется выход на объем продаж в оптовом сегменте в xx смарт часов в месяц и розничные продажи на xx часов в месяц. Средняя цена закупки 1 единицы товара (с учетом таможенной очистки и логистики в РФ) составит xx рубля.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

     

    1.         РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА    3

    1.1.      Цели, задачи и методы исследования 3

    2.         АНАЛИЗ РЫНКА          4

    2.1.1.    Сегментирование потребителей            4

    2.1.2.    Емкость рынка, основные тенденции рынка     5

    2.1.3.    Конкуренты      6

    2.1.4.    Уровень насыщенности рынка 6

    2.1.5.    Ассортимент и цены конкурентов         7

    2.1.6.    Оценка конкурентных преимуществ     11

    2.1.7.    Оценка возможной доли рынка компании         12

    3.         ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН  13

    3.1.      Инвестиционный план  13

    3.2.      План доходов и расходов        13

    3.3.      Выплаты на погашение займов (и выплаты на обслуживание займов)  15

    3.4.      Финансовый анализ     16

    3.5.      Инвестиционный анализ           17

    3.6.      Оценка рисков 17

    4.         ВЫВОДЫ И ПРОГНОЗЫ          18

  • Перечень приложений

    Таблица 1. Структура инвестиционных вложений, руб.13

    Таблица 2. План продаж в месяц, руб. 13

    Таблица 3. Затраты в месяц, руб.     14

    Таблица 4. Затраты на маркетинг в месяц, руб.       15

    Таблица 5. Прибыль и окупаемость проекта, руб.      16

    Таблица 6. Инвестиционный анализ    17

    Таблица 7. SWOT анализ проекта      17       

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1. Планируемая доля рынка в натурально выражении, % 12

    Диаграмма 2. Динамика продаж смарт часов в первый год, шт.       14

    Диаграмма 3. Структура продаж, %   14

    Диаграмма 4. Структура валового дохода по каналам сбыта, %      16

     

    СПИСОК РИСУНКОВ

    Рисунок 1. Линейка детских смарт часов "Wonlex "   8

    Рисунок 2. Линейка детских смарт-часов ТМ "Кнопка жизни"            9

    Рисунок 3. Линейка детских часов "Смарт бэби вотч" 10

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: электроника

Регион: Россия

Дата выхода: 25.04.19

67 350
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ГИБКИХ ПЕЧАТНЫХ ПЛАТ

Регион: Россия

Дата выхода: 14.11.18

52 500
Анализ рынка автоматических «умных» пылесосов

Регион: Страны мира

Дата выхода: 18.09.18

88 500
Маркетинговое исследование: анализ конкурентов рынка сенсорного оборудования для детских комнат

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.17

52 500
Маркетинговое исследование рынка сбыта коллектора двигателя постоянного тока

Регион: Россия

Дата выхода: 14.10.17

115 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок микроэлектроники: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 4 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура рынка микроэлектроники 14 Общие тенденции мирового рынка 14 Общие тенденции российского рынка 18 Факторы, ограничивающие развитие и способствующие развитию рынка 20 Государственная поддержка отрасли 24 Характеристика и структура рынка 28 Определение микроэлектроники 28 Классификация интегральных микросхем 30 Технологические размеры микросхем 33 Показатели рынка 37 Объем производства 37 Импорт/Экспорт 38 Объем рынка 44 Анализ участников рынка 46 Профили основных производителей 49 ОАО «НИИМЭ и Микрон» 49 Основные показатели деятельности компании 49 Развитие бизнеса 52 ОАО «Ангстрем» 53 Основные показатели деятельности компании 53 Развитие бизнеса 55 ЗАО «ПКК Миландр» 57 Основные показатели деятельности компании 57 Развитие бизнеса 59 ОАО «ВЗПП-С» (ОАО «Воронежский Завод Полупроводниковых Приборов-Сборка») 60 Основные показатели деятельности компании 60 Развитие бизнеса 62 ОАО НИИМА «ПРОГРЕСС» (ОАО «Научно исследовательский институт микроэлектронной аппаратуры «Прогресс») 63 Основные показатели деятельности компании 63 Развитие бизнеса 65 ОАО «Восход» &ndash…
  • Маркетинговое исследование рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России и СНГ, 2013 г.
    Глава 1. Анализ рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1. Обзор рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 1.1. Основные характеристики рынка 1.2. Объем и емкость рынка 1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок 1.5. Структура рынка 1.5.1. по мощности 1.5.2. по федеральным округам 2. Анализ производства воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 2.1. Объем производства 2.2. Основные компании-конкуренты: крупнейшие производители/поставщики (продавцы) 2.1.1. Объем производства/продаж и доля на рынке 2.1.2. Ассортимент конкурентов, технические параметры (в т.ч. мощность) 2.1.3. Анализ ценовой политики конкурентов 2.1.4. Профили основных игроков 2.3. Средние цены на продукцию 3. Анализ потребления рынка воздушных винтовых блок-контейнерных компрессорных станций, мощностью до 50 м.куб. в России, 2013 г. 3.1. Оценка объема и структуры потребления 3.2. Основные потребители и отрасли потребления 3.3. Анализ факторов спроса 3.4. Объем импорта в потреблении 3.5. Описание потребительских предпочтений 3.6. Критерии выбора поставщика у основных потреби…
  • Анализ рынка экспорта продукции энергетического направления в Китае, 2010-2014 гг.
    1. Обзор рынка продукции энергетического направления в Китае, 2010 - 2014 гг. 1.1. Общая информация по рынку: 1.1.1. Основные характеристики исследуемой продукции: турбины, электрические генераторы, силовые трансформаторы для тепловых, атомных и гидроэлектростанций. 1.1.2. Основные характеристики анализируемого рынка 1.1.3. Объем и динамика рынка, 2010 — 2014 гг. 2. Анализ внешнеторговых поставок продукции энергетического направления в Китае, 2010 -2014 гг.: 2.1. Объём и динамика экспорта 2.2. Структура экспорта: 2.2.1. по странам-получателям 2.2.2. по товарным группам 2.3. Профили крупнейших экспортеров 3. Меры государственной поддержки китайских экспортеров. 4. Рекомендации и выводы по исследованию
  • Исследование рынка электроизоляционных материалов 2011г.
    1-я часть исследования (в целом по рынку с выделением сегментов): 1. Методологические комментарии к исследованию 2. ОБЗОР РЫНКА ЭИМ в России в 2011г. 2.1. Общая информация по рынку ЭИМ в России по состоянию на 2011г.: 2.1.1. Общая характеристика рынка 2.1.2. Объем и динамика производства ЭИМ в России в 2009-2011гг. 2.1.3. Емкость рынка ЭИМ 2.1.4. Факторы, влияющие на рынок ЭИМ 2.1.5. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка ЭИМ в России. 2.1.6. Анализ отраслевых показателей финансово-экономической деятельности 2.1.7. Прогноз показателей по рынку в сравнении с компанией Заказчика (рентабельность, выручка и т.д.). Прогноз развития рынка до 2020г. 2.2. Структура рынка ЭИМ в России: 2.2.1. Структура рынка по видам продукции (ассортиментная сегментация) 2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 2.2.3. Структура рынка по отраслям потребления 2.3. Укрупненная оценка емкости каждого сегмента рынка ЭИМ в России 2.4. Выявление наиболее перспективных сегментов рынка ЭИМ 2.5. Анализ смежных рынков: основные отрасли и перспективы их развития. 3. Анализ внешнеторговых поставок ЭИМ в России 2009-2011гг. Тенденции импортозамещения. 3.1. Объем и динамика импорта 3.2. Структура импорта 3.3. Объем и динамика экспорта 3.4. Структура экспорта 3.5. Баланс эксп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>