Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка зерновых хлопьев (артикул: 29718 13728)

Дата выхода отчета: 30 Мая 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 56
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Настоящее исследование представляет собой маркетинговое исследование российского рынка зерновых хлопьев.

    Зерновые хлопья потребители относят к продуктам здорового питания. Культура потребления зерновых хлопьев на завтрак пришла в Россию с северных европейских стран и укрепилась в сознании потребителя. На данный момент на отечественном рынке представлено множество видов зерновых хлопьев: овсяные, гречневые, рисовые, пшенные, пшеничные, ржаные. Активно развивается сегмент мультизлаковых хлопьев. Кроме того, зерновые хлопья подразделяются по способу варки (требующие и не требующие варки). Таким образом, потребительский выбор в плане ассортимента достаточно широк.

    В отчете рассмотрен объем, емкость и динамика рынка зерновых хлопьев в Россиии за период 2015-2017 гг. Представлена оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам (: ПАО «Петербургский мельничный комбинат», ПАО «Русский продукт» и другие) и по видам зерновых хлопьев (овсяные, гречневые и т.д.). Рассмотрены наиболее популярные бренды зерновых хлопьев в России (ТМ «Ясно солнышко», ТМ «Геркулес», ТМ «Увелка» и другие).

    В исследовании представлена оценка факторов, влияющих на рынок зерновых хлопьев, а также оценка текущих тенденций.

    В ходе исследования проведен анализ внешнеторговых поставок на рынке хлопьев. Импорт зерновых хлопьев в РФ в период с 2015-2017 гг. аналитиками MegaResearch оценивался на основе официальной таможенной статистики РФ, а также специализированного портал trademap.org. Согласно официальным данным, в 2016 году было снижение импортных поставок на 15%. В 2017 году объем импорта зерновых хлопьев увеличился по отношению к предыдущему периоду на 34%.

    В рамках конкурентного анализа рынка зерновых хлопьев в России представлена оценка уровня конкуренции среди производителей в разрезе федеральных округов. Среди крупнейших игроков рынка в процессе исследования были рассмотрены такие компании, как ПАО «Петербургский мельничный комбинат», ПАО «Русский продукт» и другие. По оценкам аналитиков MegaResearch, совокупная доля данных производителей на рынке зерновых хлопьев в 2017 году составляла 57%. С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Приложения (диаграммы, схемы, рисунки)
    Рисунок 1. Оценка объема и динамики рынка зерновых хлопьев с 2015-2017 гг. в РФ, тыс. тонн/%   
    Рисунок 2. Структура потребления зерновых хлопьев по ФО, %   
    Рисунок 3. Оценка структуры рынка по крупнейшим игрокам, %   
    Рисунок 4. Оценка структуры рынка зерновых хлопьев по видам в 2017 г., %   
    Рисунок 5. Структура рынка по наиболее популярным торговым маркам, %   
    Рисунок 6. Объем и динамика импорта зерновых хлопьев в РФ в 2015-2017 гг., тонн   
    Рисунок 7. Структура импорта по видам зерновых хлопьев, %   
    Рисунок 8. Структура импорта зерновых хлопьев по брендам в 2017 г., %   
    Рисунок 9. Структура рынка СЗФО по основным конкурентам, %   
    Рисунок 10. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ЦФО, %   
    Рисунок 11. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ПФО, %   
    Рисунок 12. Структура рынка по крупнейшим игрокам в СФО, %   
    Рисунок 13. Структура рынка по крупнейшим игрокам в УФО, %   
    Рисунок 14. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ЮФО, %   
    Рисунок 15. Структура рынка по крупнейшим игрокам в СКФО, %   
    Рисунок 16. Структура рынка по крупнейшим игрокам в ДФО, %   
    Рисунок 17. Оценка структуры рынка зерновых хлопьев по основным игрокам рынка в 2017 г., %   
    Рисунок 18. Пример внешнего вида упаковки ПАО «ПМК»   
    Рисунок 19. Пример внешнего вида упаковки ООО «Ресурс»   
    Рисунок 20. Пример внешнего вида упаковки ООО ...
    Рисунок 21. Пример внешнего вида упаковки АО ...
    Рисунок 22. Пример упаковки зерновых хлопьев
    Рисунок 23. Доля компании ООО «...» на рынке зерновых хлопьев в РФ, тыс. тонн/%   
    Рисунок 24. Прогноз развития рынка до 2020 г., тыс. тонн   

    Приложения (таблицы)
    Таблица 1. Основные количественные характеристики рынка зерновых хлопьев в 2015-2017 гг., тыс. тонн/%
    Таблица 2. Объем и динамика рынка зерновых хлопьев в разрезе ФО, тыс. тонн/%   
    Таблица 3. Оценка объема потребления зерновых хлопьев по ФО   
    Таблица 4. Оценка емкости рынка зерновых хлопьев по ФО, тыс. тонн   
    Таблица 5. Факторы, влияющие на рынок   
    Таблица 6. Структура импорта зерновых хлопьев по компаниям-производителям в 2017 г., тонн/%   
    Таблица 7. Структура импорта зерновых хлопьев по компаниям-получателям в 2017 г., тонн/%   
    Таблица 8. Средняя цена импорта зерновых хлопьев в 2017 г.   
    Таблица 9. Оценка уровня конкуренции среди участников рынка в разрезе ФО   
    Таблица 10. Финансовые показатели ПАО «Петербургский мельничный комбинат», тыс. руб.   
    Таблица 11. Финансовые показатели ПАО «Русский продукт», тыс. руб.   
    Таблица 12. Финансовые показатели ООО ...
    Таблица 13. Финансовые показатели ООО ...
    Таблица 14. Финансовые показатели ОАО ...
    Таблица 15. Оценка объема производства и производственных мощностей по выпуску зерновых хлопьев   
    Таблица 16. Ассортимент продукции компании ПАО «ПМК»   
    Таблица 17. Ассортимент продукции компании ПАО «Русский продукт»   
    Таблица 18. Пример внешнего вида упаковки ПАО ...
    Таблица 19. Ассортимент продукции компании ООО ...
    Таблица 20. Ассортимент продукции компании ООО ...
    Таблица 21. Ассортимент продукции компании АО ...
    Таблица 22. Наиболее популярные виды товаров ТОП-5 крупнейших игроков рынка   
    Таблица 23. Каналы сбыта ТОП-5 крупнейших производителей зерновых хлопьев   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок спортивного питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок несладких снеков: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 15.01.20

75 000
Российский рынок халяльной и кошерной продукции: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 19.11.19

75 000
Российский продуктовый ритейл: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 10.07.19

75 000
Российский рынок органических продуктов: итоги 2018, прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 09.04.19

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок продуктов быстрого приготовления (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ ПРОДУКТОВОЙ ЛИНЕЙКИ Существуют различные подходы к сегментации продуктов быстрого приготовления. В качестве основного критерия сегментирования выступает – скорость приготовления продукта, что объясняется тем, что главное ее предназначение – сэкономить время потребителя. По мнению большинства, оно не должно превышать 10 минут. По времени приготовления · Продукты, готовые к употреблению, которые необходимо только разогреть · Продукты моментального приготовления (до 5 минут), требующие только заваривания · Продукты быстрого приготовления (5-10 минут), требующие варки. Кроме этого критерия, продукты быстрого приготовления сегментируются по следующим признакам. По виду Последние два года шло активное изменение структуры рынка: первоначально в нем выделяли три основных сегмента: первые, вторые блюда и каши, однако в последние годы каши все чаще относят либо к рынку круп, либо к рынку сухих завтраков. Вермишель, или лапша, быстрого приготовления, как правило, может потребляться как в виде первого, так и второго блюда, поэтому этот сегмент, который к тому же и один из самых емких, рассматривается отдельно. Можно выделить четыре вида еды быстрого приготовления: · вермишель/лапша · супы o готовые супы (требуют только разогрева) o супы, требующие варки o…
  • Открытие продуктового магазина
    Структура бизнес-плана «Открытие продуктового магазина»:
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг розничной продажи продуктов питания (продовольственные товары, бакалея, полуфабрикаты, сыр, колбаса, выпечка, кулинария, сок, вода)
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка розничной торговли продуктами питания в г. Москва
    3.2. Обзор потенциальных конкурентов
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    4.4. Юридический аспект деятельности
    5. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    5.1. Описание здания магазина
    5.2. Описание оборудования для оснащения магазина*
    6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    6.1. Исходные данные и допущения
    6.2. Номенклатура и цены
    6.3. Инвестиционные издержки
    6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    6.5. Налоговые отчисления
    6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные)
    6.7. План продаж
    6.8. Расчет выручки
    6.9. Прогноз прибылей и убытков
    6.10. Прогноз движения денежных средств
    6.11. …
  • Анализ рынка функциональных напитков в России в 2008-2012гг., прогноз на 2013-2017гг.
    Аннотация Объем продаж функциональных напитков в России с 2006 по 2010 гг вырос на 30%. В 2010 г объем рынка достиг 1931,9 млн л. В натуральном выражении основной объем продаж функциональных напитков приходится на лечебные и лечебно-столовые минеральные воды – 85,2%, на втором месте по продажам находятся витаминизированные соки и спортивные напитки – 10,7%, на третьем месте безалкогольные энергетические напитки – 4%. Преобладание лечебных и лечебно-столовых минеральных вод над другими видами функциональных напитков связано с тем, что минеральная вода используется для каждодневного питья и стоит дешево. Кроме того, минеральные воды это традиционный для России функциональный напиток. С 2006 по 2010 гг средняя цена 1 л напитков функционального назначения в стране выросла с 24 руб за л до 33,5 руб за л. Наиболее дорогими функциональными напитками являются безалкогольные энергетические напитки. Стоимость 1 л безалкогольных энергетических напитков в 2010 г составила 121,3 руб. Четверть всех продаж энергетиков совершается в секторе HoReCa. В ресторанах и барах напитки стоят на 50% дороже, чем в магазинах. Второе место по стоимости занимают витаминизированные соки и спортивные напитки – 68 руб за л. Самыми дешевыми в сегменте функциональных напитков являются лечеб…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>