Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка матрасов Украины. 2018 год (артикул: 29835 13728)

Дата выхода отчета: 19 Мая 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг..
Количество страниц: 35
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Май 2018 года

    Количество страниц: 35, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 13

    Таблиц: 14

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В структуре производства на украинском рынке матрасов наибольшую долю занимают ватные матрасы - 69,8%. На долю более дорогих пружинных и полимерных приходится соответственно меньшая часть. Компании на украинском рынке ориентируются на внутренний спрос, производя продукцию  в низком и среднем ценовом сегменте, однако, также данные исследования говорят о росте импорта.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка

    1.1. Описание рынка (история развития, специфика, проблемы, факторы влияния на рынок)

    1.2. Анализ тенденций развития рынка в 2015-2017

    1.3. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017

    1.4. Сегментация и структурирование рынка (по видам, по происхождению продукции)

    2. Динамика производства и реализации продукции в 2015-2017

    2.1. Динамика производства матрасов в натуральном выражении в 2015-2017

    2.2. Динамика реализации матрасов в денежном выражении в 2015-2017

    3. Основные операторы рынка

    3.1. Основные операторы рынка и их описание (производители и импортеры)

    3.2. Сегментация и структурирование основных операторов рынка (по сегментам, регионально)

    3.3. Доли рынка основных операторов (в общем по рынку)

    3.4. Степень конкуренции и риски, факторный анализ рыночных долей

    4. Внешняя торговля на рынке

    4.1. Экспорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные экспортеры)

    4.2. Импорт продукции в 2015-2017 (объемы, структура, цены, география поставок по странам, основные импортеры)

    5. Потребление продукции на рынке

    5.1. Предпочтения потребителей относительно продукции, портрет потребителя,

    5.2. Сегментация и структурирование потребления

    6. Каналы сбыта продукции на рынке (перечень, преимущества и недостатки каналов сбыта, оценка структуры сбыта по операторам)

    7. Ассортимент продукции, представленной на рынке (по данным каталогов крупнейших игроков, цены – по наличию информации)

    8. Выводы и рекомендации.

    8.1. Выводы и прогнозные тенденции развития рынка.

    8.2. Гипотезы о развитии рынка и прогноз показателей рынка в 2018-2020 гг.

    8.3. Рекомендации по выходу на рынок. Определение наиболее привлекательной ниши для входа на рынок

    9. Инвестиционная привлекательность отрасли

    9.1. SWOT, PEST – анализ рыночного направления

    9.2. Риски и барьеры выхода на рынок. Построение карты рисков на рынке

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Общие показатели рынка ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    2. Производители ортопедических матрасов в Украине.

    3. Экспортеры ортопедических матрасов в Украине.

    4. Импортеры ортопедических матрасов в Украине.

    5. Сегментация основных операторов на рынке ортопедических матрасов в Украине.

    6. Доли импортеров ортопедических матрасов в Украине в 2015 и 2017 гг. в натуральном выражении

    7. Доли экспортеров ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    8. Объём и доли производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    9. Оценка влияние факторов на рынок ортопедических матрасов в Украине.

    10. Факторный анализ динамики рыночной доли

    11. Ассортимент продукции производителей и импортеров ортопедических матрасов.

    12. SWOT – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    13. PEST – анализ рынка ортопедических матрасов Украины

    14. Карта рисков на рынке ортопедических матрасов в Украине.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Сегментация производства ортопедических матрасов по регионам Украины.

    2. Структура производства матрасов в Украине за 2015 и 2017 гг., по видам, в натуральном выражении.

    3. Структура производства ортопедических матрасов в 2015 г. и 2017 г. в натуральном выражении.

    4. Объёмы и динамика производства ортопедических матрасов в Украине за 2015-2017 гг., в натуральном выражении тыс. штук 

    5. Динамика и объёмы реализации продукции ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении млн. грн.

    6. Объём и динамика экспорта продукции в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    7. Структура экспорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    8. География экспортных поставок ортопедических матрасов из Украины в 2015-2016 гг., в натуральном выражении.

    9. Объём и динамика импорта ортопедической продукции за 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    10. Структура импорта ортопедических матрасов в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    11. География импортных поставок ортопедических матрасов в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении.

    12. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов производителями

    13. Основные каналы сбыта ортопедических матрасов импортерами.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок мягкой мебели: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

55 500
Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.04.16

90 000
РОССИЙСКИЙ РЫНОК КОРПУСНОЙ, КУХОННОЙ, МЯГКОЙ И ОФИСНОЙ МЕБЕЛИ 2015. ТЕНДЕНЦИИ И ПРОГНОЗЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.11.15

67 500
РОССИЙСКИЙ РЫНОК МАТРАСОВ. ДАННЫЕ 2013-2014 ГГ. ПРОГНОЗ ДО 2020 ГОДА. 2015г.

Регион: Россия

Дата выхода: 25.05.15

47 250
Открытие салона по продаже кухонной мебели в Краснодаре

Регион: Россия, Краснодарский край

Дата выхода: 28.01.15

121 632
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка кухонной мебели в России, Украине
    1. Методологические комментарии к исследованию.

    2. Обзор рынка кухонной мебели Москвы
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и емкость.
    2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка
    2.1.4. Оценка факторов, влияющих на рынок
    2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров


    3. Конкурентный анализ: крупнейшие производителей кухонной мебели и ритейлерские сети в Москве
    3.1. Насыщенность рынка
    3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке
    3.3. Основные ритейлерские сети и их доли на рынке
    3.4. Рейтинг крупнейших игроков
    3.5. Анализ ценовой политики конкурентов
    3.6. Каналы сбыта компаний-конкурентов
    3.7. Профили основных игроков


    4. Анализ потребления кухонной мебели в Москве
    5.1. Оценка объема и структуры потребления
    5.2. Основные потребители и отрасли потребления
    5.3. Частота и динамика потребления
    5.4. Критерии выбора поставщика у основных потребителей
    5.5. Анализ факторов спроса
    5.6. Влияние сезонности на потребление
    5.7. Объем импорта в потреблении
    5.8. Описание потребительских предпочтений
    /*');/*]]>*/
  • Анализ рынка мягкой мебели в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.
    По оценкам BusinesStat, в 2015 г продажи мягкой мебели в России снизились на 30,2% по сравнению с 2014 г и составили 10,7 млн шт. Снижение продаж наблюдалось на фоне негативных изменений в российской экономике, существенно сказавшихся на покупательной способности россиян. Многие домохозяйства предпочли отложить покупку зачастую дорогой мягкой мебели, не являющейся предметом первой необходимости, на неопределенный срок с целью сохранения сбережений. В 2015 г средняя розничная цена продаж мягкой мебели составила 8 601,9 руб за шт, что на 28,9% выше значения показателя предыдущего года. На увеличение розничной цены оказывали воздействие такие факторы, как девальвация рубля и рост стоимости импортной мягкой мебели, а также рост отпускных цен российских производителей. При этом необходимо отметить, что в условиях значительного роста цен потребительские предпочтения сместились в сторону более дешевых изделий, в частности, продукции российского производства. Ожидается, что в 2016-2017 гг объем продаж мягкой мебели продолжит снижаться – до 9,13 млн шт в 2017 г. Это будет вызвано продолжающимся кризисом в российской экономике, снижением реальных доходов населения и темпов ввода в эксплуатацию нового жилья. Начиная с 2018 г по мере восстановления российской экономики ожидается увелич…
  • Исследование рынка мебели для ванных комнат, 2012–2013 гг.
    Аналитики MegaRеsearch предлагают вашему вниманию маркетинговое исследование российского рынка мебели для ванных комнат.
    Период исследования – 2012-2013 гг.
    Актуальность исследования – февраль 2014 года.

    В рамках исследования рынка мебели для ванн можно выделить следующие товарные категории:
    • тумба с раковиной;
    • зеркальные шкафы;
    • полки для ванн;
    • зеркала для ванной комнаты;
    • зеркала со светильником;
    • комоды для ванн;
    • шкафы для ванн;
    • шкафы зеркальные навесные;
    • пеналы для ванн;
    • экраны под ванну;
    • шкафы-колонны для ванн.

    По итогам 2013 г. отмечен нулевой прирост производства. По всей вероятности, это связано с осложнением экономической ситуации в стране и сокращением покупательской способности населения.
    Премиум сегмент рынка мебели для ванных комнат, как и рынка мебели в целом, оценивается экспертами как один из наиболее привлекательных для иностранных игроков. В этом сегменте нет ярко выраженных лидеров, в Россию поставляется продукция десятков производителей.

    Среди отечественных производителей мебели для ванных комнат можно условно выделить 2 сегмента. В первой группе - лидеры рынка: ООО «АКВАТОН РУС…
  • Рынок мебели для спальни. Текущая ситуация и прогноз
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ. СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1.Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2.Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3.Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2.ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1.Основные понятия на рынке мебели для спальни

    2.2.Сырье для производства мебели для спальни

    2.3.Способы классификации мебели для спальни

    Классификация по ОКП

    Классификация по ОКПД

    Классификация по ТН ВЭД

    Классификация по ОК ВЭД

    Классификация по ГОСТу

    3.МИРОВОЙ РЫНОК МЕБЕЛИ

    3.1.Мировой рынок мебели

    3.2.Место России на мировом рынке мебели

    4.АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ БЫТОВОЙ МЕБЕЛИ

    4.1.Динамика розничных продаж бытовой мебели по годам

    4.2.Динамика розничных продаж бытовой мебели по кварталам

    4.3.Объемы розничных продаж бытовой мебели в федеральных округах

    4.4.Структура розничных продаж быто…
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>