Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине (артикул: 29878 13728)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2016 – 1 пол. 2017 гг.
Количество страниц:  
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Сентябрь 2017 года

    Количество страниц: 27, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 12

    Таблиц: 11

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: Русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Рынок масок для волос в Украине представлен широким выбором продукции во всех ценовых диапазонов от отечественных так и от зарубежных производителей. За исследуемый период все сегменты данного рынка показали динамику роста, одной из причин роста рынка являться то что игроки на рынке используют множество каналов сбыта продукции супермаркеты, аптеки и другие.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общая характеристика рынка масок для волос в Украине

    1.1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2016-6 мес. 2017 гг., (производство + импорт - экспорт) в натуральном и денежном (долл. США) выражении - без разбивки на сегменты 

    2. Динамика производства продукции в 2016-6 мес. 2017 гг., - без разбивки на сегменты -объемы в динамике, с указанием темпов прироста и причинно-следственной связи

    2.1. Динамика производства продукции в натуральном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    2.2. Динамика производства продукции в денежном выражении в 2016-6 мес. 2017 гг.

    3. Основные операторы рынка масок для волосы в Украине 

    3.1. Основные операторы рынка (производители; импортеры - ТОП-10) - перечень, краткое описание, контакты 

    3.2. Сегментация основных операторов рынка - регионально, по торговым маркам, присутствия в сети (собственный импорт дроггери / повсеместно распространены позиции), дополнительных видов 

    3.3. Доли основных операторов рынка (производители и импортеры) - импортеры (по данным ВЭД в ТОП-10), производители (по данным операторов за 2016 - оценка)

    4. Внешняя торговля на рынке масок для волос Украина 

    4.1. Экспорт продукции в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура, география поставок по странам - позволит понять, какую украинскую продукцию реализуют на экспорт и в какие страны) 

    4.2. Импорт в 2016 - 6 месяцев 2017 (объемы, структура)

    5. Потребление продукции на рынке масок для волос в Украине

    5.1. Сегментация и структурирование потребления - оценка. Данный пункт содержит информацию о частоте покупок факторов выбора при принятии решений о покупке и т.д. На основании данных поведения потребителей в Украине

    6. Каналы сбыта продукции и ключевые дистрибьюторы на рынке масок для волос (их перечень (дрогери, онлайн и оффлайн магазины, аптеки, сетевой FMCG ритейл), описание, бренды) - при наличии информации. Доли каналов - оценка на основании данных потребления, импортных поставок.

    7. Выводы и прогнозные показатели развития рынка в 2017-2019 гг. - в данном пункте представлена информация относительно прогнозов по емкости рынка в общем по маскам, без разбивки на сегменты путем построения многофакторной модели

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика емкости рынка масок для волос (средств для ухода за волосами), в натуральном и денежном выражении, тыс. тонн и млн. долл. США.

    2. Основные операторы рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году

    3. Географическая сегментация основных операторов рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине

    4. Сегментация основных операторов рынка по торговым маркам

    5. Сегментация торговых марок основных операторов рынка по представленности в различных каналах продаж

    6. Динамика экспорта масок для волос (средств по уходу за волосами) из Украины в 2016-1 пол. 2017 гг.

    7. Динамика импорта масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 – 1 пол. 2017 гг.

    8. Представленные бренды средств по уходу за волосами в крупнейших магазинах формата дрогери

    9. Представленные торговые марки средств по уходу за волосами в крупнейших аптечных сетях Украины

    10. Крупнейшие интернет-магазины косметики по посещаемости, продающие средства по уходу за волосами в Украине

    11. Построение модели для прогноза емкости рынка масок волос (средств по уходу за волосами) по 2017-2019 гг.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, тыс. тонн

    2. Динамика производства масок для волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в денежном выражении

    3. Доли основных импортеров масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 и в 1 пол. 2017 года., в натуральном выражении, %

    4. Доли основных производителей масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2016 году, в натуральном выражении, %

    5. География экспортных поставок масок для волос из Украины в  в 2016 – 1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    6. Доля масок для волос в экспортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    7. Доля масок для волос в импортных поставках средств по уходу за волосами в 2016-1 пол. 2017 гг., в натуральном выражении, %

    8. Сегментация потребителей масок для волос (средств по уходу за волосами) по возрастному критерию, %

    9. Сегментация потребителей масок для волос по сфере занятости, %

    10. Каналы сбыта косметических тканевых масок Украины

    11. Доли каналов сбыта масок волос (средств по уходу за волосами) в Украине в 2016 году, %

    12. Прогнозная динамика емкости рынка масок для волос (средств по уходу за волосами) в 2017-2019 гг., тыс. тонн

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 17.01.19

67 350
Российский парфюмерно-косметический ритейл: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 06.11.18

75 000
Интернет-торговля в России: товары для здоровья и красоты

Регион: Россия

Дата выхода: 17.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 20.04.18

67 350
Интернет-торговля в России: косметика и парфюмерия

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.17

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок парфюмерии
    другие), а мужская парфюмерия практически вся представлена в виде туалетной воды. · Одеколон (eau de cologne) в традиционном понимании этого слова - наименее концентрированный парфюмерный товар (3-5% экстракта в алкоголе 70%). Если же аромат сделан в США, то надпись cologne означает концентрацию в нем ароматических веществ от 12% до 25%, что соответствует парфюмированной воде (туалетным духам). Однако в настоящее время понятие "одеколон" чаще встречается в значении туалетной воды для мужчин. · Парфюмированная дымка для тела (body mist/voile (brume) parfumee pour le corps), которая представляет собой своего рода сочетание классической парфюмерии и парфюмированных средств для тела. Многие фирмы в дополнение к парфюмерии выпускают сопутствующие товары с тем же ароматом. Примером таких товаров может служить лосьон после бритья для мужчин (Aftershave). Он бывает как на спиртовой, так и на и масляной основе. Чаще всего лосьон содержит не более 3% ароматической композиции. Этот продукт рассчитан лишь на употребление перед одноименным
  • Туалетная вода: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка туалетной воды (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Анализ российского рынка моющих и косметических средств
    1. Анализ российского рынка жидкого мыл
    1.1 Объем и динамика экспорта жидкого мыла
    1.2 Объем и динамика импорта жидкого мыла
    1.3 Объем внуреннего производства жидкого мыла в РФ
    1.4 Основные производители жидкого мыла (ТОП-5 производителей). Объем производства
    2. 1. Анализ российского рынка шампуней
    2.1 Экспорт жидкого шампуней
    2.2 Импорт жидкого шампуней
    2.3 Объем внуреннего производства шампуней
    2.4 Основные производители шампуней (ТОП-5 производителей). Объем производства
    3. Анализ российского рынка гелей для душа
    3.1 Экспорт гелей для душа
    3.2 Импорт гелей для душа
    3.3 Объем внуреннего производства гелей для душа
    3.4 Основные производители гелей для душа (ТОП-5 производителей). Объем производства
    4. Анализ российского рынка пен для ванн
    4.1 Экспорт пен для ванн
    4.2 Импорт пен для ванн
    4.3 Объем внуреннего производства пен для ванн
    4.4 Основные производители пен для ванн (ТОП-5 производителей). Объем производства
    5. Анализ российского рынка моющих средств для посуды
    5.1 Экспорт моющих средств для посуды
    5.2 Импорт моющих средств для посуды
    5.3 Объем внуреннего производства моющих средств для посуды
    5.4 Основные производители моющих средств для посуды (ТОП-5 пр…
  • Территориальная структура сетевой торговли косметикой и парфюмерией в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные сети
    Региональные сети
    Локальные сети
  • Рынок макаронных изделий с начинкой: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал Россия в целом Регионы 1.6. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. КЛАССИФИКАЦИЯ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 2.1. Объект исследования 2.2. Классификация макаронных изделий по ОКПД по ТН ВЭД по ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 3.1. Мировое производство и потребление макарон 3.2. Мировой импорт Структура по видам Динамика по годам Объемы импорта по странам 3.3. Мировой экспорт Структура по видам Динамика по годам Объемы экспорта по странам 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по федеральным округам РФ 4.4. Объемы по регионам РФ 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ С НАЧИНКОЙ 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на российском рынке 6. СЕГМЕНТАЦИЯ РОССИЙСКОГО РЫНКА МАКАРОННЫХ ИЗДЕЛИЙ 6.1. По типам 6.2. По классам 6.3. По способу фасовки 6.4. По ценовым диапазонам 6.5. П…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>