Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция) (артикул: 29905 13728)

Дата выхода отчета: 10 Сентября 2018
География исследования: Страны Европы
Период исследования: 2016 - 9 мес. 2017 гг.
Количество страниц: 50
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Декабрь 2017 года

    Количество страниц: 50, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 3

    Таблиц: 8

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Тенденция к оздоровительному туризму последние годы позволила оператором отельного рынка нарастить поток туристов что позитивно повлияло на прибыль операторов. Крупные гостиничные сети и другие операторы активно инвестировали в открытие новых отелей на всех континентах планеты.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ тенденций развития рынка отелей в 2013-2016 

    2. Основные конкуренты на рынке (по странам); 

    (отели: 100-150 номеров; 3 звезды)

    2.1. Основные конкуренты рынка и их краткое описание 

    2.2. Степень конкуренции и риски 

    3. Цена и ценообразование на рынке отелей по странам

    3.1. Текущие цены проживания в отелях по странам, выделение ценовой медианы по рынку 

    3.2. Описание факторов, влияющих на формирование цены 

    4. Потребительские предпочтения на отельном рынке (по странам) 

    4.1. Потребительские предпочтения на рынке отелей в исследуемых странах 

    Предпочтения потребителей относительно отелей, портрет потребителя

    4.2. Анализ интернет-аудитории потребителей 

    5. Выводы. 

    - прогнозные тенденции развития рынка отелей в исследуемых странах в 2018-2020 годах; 

    - анализ факторов влияния на развитие отдельно; 

    - структурирование исследуемых стран по перспективности выхода (на основании составления многофакторной модели роста).

    6. Инвестиционная привлекательность рыночного направления 

    6.1. SWOT – анализ рыночного направления 

    6.2. PEST – анализ рыночного направления 

    6.3. Риски и барьеры выхода на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Динамика туристического потока и поступлений стран Европы в период 2010-2016*, тыс. чел./$млрд.

    2. Средние цены проживания в отелях исследуемых стран на стандарт двухместный, в евро

    3. Потребительские предпочтения относительно отелей в исследуемых странах

    4. Сравнительная характеристика рынка отелей исследуемых стран 

    5. Сравнительная оценка рынка отелей исследуемых стран 

    6. SWOT-анализ рынка отелей в исследуемых странах

    7. Расчет степени влияния факторов внешней среды на рынок отелей в исследуемых странах

    8. Ранжирование факторов относительно веса важности и описание их влияния на рынок

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Структура туристического потока по виду транспорта в 2016 году

    2. Структура туристического потока по целям в 2016 году

    3. Сравнительный диапазон цен проживания в исследуемых странах, Евро/двухместный номер

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Каталог баз активного отдыха Украины. 2015г

Регион: Украина

Дата выхода: 17.10.15

29 900
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 16.03.15

82 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план сауны
    ОПИСАНИЕ Разработка бизнес-плана сауны проведена на основе одного из реально осуществленных проектов аналитической группы Intesco Research Group. Бизнес-план подготовлен по международному стандарту UNIDO. Привлекательность реализации данного проекта обосновывается положительными прогнозами экспертов относительно российского рынка саун в последующие годы. Цели проекта: привлечение инвестиционных средств для открытия сауны; обоснование экономической эффективности открытия сауны; разработка поэтапного плана создания и развития сауны. Описание проекта: месторасположение - тихий район Москвы; приемлемое соотношение цены аренды, места и транспортной доступности; отличная транспортная доступность (здание должно находиться возле дороги); возможность парковки во дворе; максимальная вместимость – *** человек; бассейн – *** м x *** м x *** м; принцип работы: ежедневно с 14.00 до 8.00 в обычном режиме, с 8.00 до 14.00 – технический перерыв (уборка помещения, стирка и глажка, закупка товаров, чистка бассейна); общая площадь - *** кв.м. Статьи дохода: аренда сауны; массаж; бар; продажа сопутствующих товаров. Средний чек: аренда сауны – *** тыс. руб.; массаж – *** тыс. руб.; бар – *** тыс. руб; продажа сопутствующих товаров – *** тыс. руб. Финансовые показатели проекта: Объем первоначальных вло…
  • Российский рынок салонов красоты. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Поддержка банковской системы через системы государственных банков, беззалоговых кредитов и пр. Снижение давления на золотовалютные резервы 2. С марта по май 2009г. – стабилизация в валютно-финансовой системе. Благодаря проведению политики «дорогих денег»2 , период девальвации остановился, что привело к изменению экономической ситуации, в частности, произошло снижение давления на валютный рынок, а уровень обменного курса держался в установленных рамках. В различных секторах экономики начали происходить изменения. Компаниям нефинансового сектора было необходимо переходить к самофинансированию, по средствам внутренней адаптации компании к изменившимся условиям развития. Помимо организационных изменений, компании были вынуждены сократить издержки на оплату труда. Учитывая повышение цен на сырьевые товары, к середине 2009г. практически все отрасли экономики оказались в зоне прибыльности. Для банковского сектора новая ситуация означала необходимость функционировать под воздействием двух основных факторов: Работа с «дорогими» ресурсами (депозиты населения и средства Банка России) Работа в условиях возросших рисков кредитования Результатом стало снижение кредитной активности банков, при усилении требований к финансовому положению заемщиков. Стоит отметить, что на рынке кредитования оста…
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ОТДЫХА ПОДМОСКОВЬЯ. ИТОГИ 2011 ГОДА И ТЕКУЩАЯ СИТУАЦИЯ
    1. Введение 5
    2. Методологическая часть 6
    2.1. Описание типа исследования 6
    2.2. Объект исследования 6
    2.3. Цели и задачи исследования 6
    2.4. География исследования 6
    2.5. Время проведения исследования 6
    2.6. Методы сбора данных 7
    3. Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 8
    3.1. Общеэкономическая ситуация в России 8
    3.1.1. Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2. Промышленное производство 10
    3.1.3. Уровень инфляции 12
    3.1.4. Уровень доходов населения 14
    3.1.5. Инвестиции 15
    3.1.6. Влияние макроэкономических факторов на развитие
    изучаемого рынка 15
    3.2. Описание отрасли платных услуг 16
    3.3. Описание влияющих Рынков. Рынок внутреннего и
    въездного туризма 17
    3.4. Описание смежных рынков. Рынок недвижимости
    Подмосковья 20
    4. Сегментация рынка 22
    4.1. Сегментирование продукции на рынке 22
    4.1.1. Сегментирование по виду услуг 25
    4.1.2. Тенденции в различных рыночных сегментах 27
    4.2. Основные принципы ценообразования 27
    4.2.1. Ценовое сегментирование Продукции 27
    4.2.2. Тенденции в ценовых сегментах 29
    5. Основные количественные характеристики рынка 30
    5.1. Динамика развития рынка. Объем и темпы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>