Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Паспорт рынка СО2 экстрактов растений в Украине (артикул: 30028 13728)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 12
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июнь 2018 года

    Количество страниц: 15, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 14

    Таблиц: 3

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    В данном анализе отражены тренды рынка СО2-экстрактов, в частности объём потребления и доли рынка основных компаний, характеристика ВЭД и средний уровень оптовых цен. Данный рынок находится в состоянии роста благодаря активному использованию в пивоваренной промышленности и производстве косметики.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Общие показатели рынка, расчет емкости рынка в 2015-2017 (производство + импорт – экспорт), оценка теневого рынка

    2. Производство и динамика реализации продукции

    2.1. Динамика производства в натуральных показателях в 2015-2017

    2.2. Доли рынка основных производителей СО2 экстрактов растений. 

    2.3. Динамика реализации в стоимостных показателях в 2015-2017 

    3. Внешняя торговля на рынке

    3.1. Импорт в 2015-2017 (объемы, структура, география, основные импортеры) 

    3.2. Экспорт в 2015-2017 (объемы, структура, география, основные экспортеры)

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Емкость рынка СО2-экстрактов в 2015 - 2017 годах в натуральном выражении, тонн.

    2. Объемы производства СО2-экстрактов в 2015 – 2017гг. в натуральном выражении, тонн.

    3. Объемы реализации СО2-экстрактов в 2015 – 2017гг. в стоимостном выражении, млн. грн.

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Динамика емкости рынка СО2-экстрактов Украины, %

    2. Доли отечественных и иностранных производителей на рынке СО2-экстрактов Украины, %.

    3. Динамика емкости рынка СО2-экстрактов Украины

    4. Объем импорта СО2-экстрактов в натуральных показателях (тонн) и динамика изменений объемов (%)

    5. Объем импорта СО2-экстрактов в денежных показателях (млн. грн.) и динамика изменений объемов (%)

    6. Структура импорта СО2-экстрактов, %

    7. География импорта СО2-экстрактов, %

    8. Компании-получатели импортных СО2-экстрактов, тонн

    9. Компании-получатели импортных СО2-экстрактов, тонн

    10. Объем экспорта СО2-экстрактов в натуральных показателях (кг)

    11. Объем экспорта СО2-экстрактов в денежных показателях (тыс. грн.)

    12. Структура экспорта СО2-экстрактов, %

    13. География экспорта СО2-экстрактов, %

    14. Компании-экспортеры СО2-экстрактов, кг

    15. Иностранные компании-получатели СО2-экстрактов, кг

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок косметических средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 07.02.20

55 500
Российский рынок косметических кремов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 05.06.19

55 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА КОСМЕТИЧЕСКИХ СРЕДCТВ С КОЛЛАГЕНОМ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.19

45 000
Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России

Регион: Россия

Дата выхода: 04.12.14

50 000
Обзор рынка термальной воды Украины

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ продаж косметических средств под марками La Prairi и Sisley в России
    Содержание исследования:

    1. Объем продаж косметических средств марки La Prairi в Росиии, 2013 г.
    2. Объем продаж косметических средств марки Sisley в Росиии, 2013 г.
    3. Количество магазинов, в которых была представлена марка La Prairi в Росиии, 2013 г.
    4. Количество магазинов, в которых была представлена марка Sisley в Росиии, 2013 г.
  • Исследование российского рынка средств для мытья волос. Шампуни для всех видов волос на основе натуральных экстрактов и добавок
    ГЛАВА 1. МЕТОДОЛОГИЧЕСКИЕ КОММЕНТАРИИ
    ГЛАВА 2. ОБЗОР РОССИЙСКОГО РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС (В ВИДЕ ЖИДКОСТИ ИЛИ КРЕМА)
    1. ОБЪЁМ РЫНКА И ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    2. СЕГМЕНТИРОВАНИЕ РЫНКА СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    - ДЛЯ НОРМАЛЬНЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ОКРАШЕННЫХ ВОЛОС
    - ДЛЯ СУХИХ ВОЛОС
    - ДЛЯ ЖИРНЫХ ВОЛОС
    3. ВАЖНОСТЬ КАЧЕСТВЕННЫХ ПОКАЗАТЕЛЕЙ ШАМПУНЯ
    3.1. ФАКТОРЫ, ВЛИЯЮЩИЕ НА ВЫБОР ШАМПУНЯ
    3.2. ДЕМОГРАФИЧЕСКИЙ ПРОФИЛЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    4. ДОЛИ СЕГМЕНТОВ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    5. ДОЛИ ОСНОВНЫХ КОМПАНИЙ НА РЫНКЕ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС В РОССИИ
    6. ТЕНДЕНЦИИ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ РЫНКА
    7. БРЕНДЫ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ
    8. ДИСТРИБЬЮЦИЯ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ В РОССИИ
    9. УЗНАВАЕМОСТЬ МАРОК СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    ГЛАВА 3. ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ
    1. СРЕДНИЕ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИЕ ЦЕНЫ НА ШАМПУНЬ В РОССИИ
    ГЛАВА 4. МАРКЕТИНГОВЫЕ СТРАТЕГИИ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ СРЕДСТВ ДЛЯ МЫТЬЯ ВОЛОС
    1. МАРКЕТИНГОВЫЕ СПОСОБЫ ПРИВЛЕЧЕНИЯ ПОКУПАТЕЛЕЙ
    2. РЕКЛАМНАЯ АКТИВНОСТЬ
    3. РЕКОМЕНДАЦИИ ЗАКАЗЧИКУ ПО СТРАТЕГИИ ВЫХОДА НА НОВЫЙ РЫНОК
    ГЛАВА 5. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ СРЕДСТВ ПО УХОДУ ЗА ВОЛОСАМИ
    1. ИМПОРТ
    - По товарным группам
    - По странам происхождения
    - По торговым маркам д…
  • Рынок настольных карточных игр
    В данной работе проведен анализ рынка настольных игр, анализ дистрибуции и ценообразования продукта в вышеуказанном сегменте рынка. «Чем дороже игра, тем больше коробка и больше составляющих деталей в ней. Так же важен материал, если это обычный пластик, картон, то игра относиться к низкой или средней ценовым категориям. Если составляющие сделаны из более приятного на ощупь материала и более дорогостоящего, то игра относиться к высокой ценовой категории. Немаловажна уникальность игрового процесса и сложность игры. Чем интереснее процесс, тем дороже игра…» «На данный момент не приходится говорить о насыщенности всего российского рынка, его концентрация наблюдается лишь вблизи Москвы и Санкт-Петербурга. Только благодаря онлайн-магазинам, у населения отдаленных областей есть возможность покупать продукцию известных игровых компаний.» «Все зарубежные игры приходят в Россию уже переведенные на русский язык и распространяются через российские дистрибьюторы и интернет-магазины. Они составляют большую конкуренцию отечественным настольным играм, так как большинство игр на российском рынке издают по иностранным лицензиям. Основная причина этого в том, что в России мало хороших разработчиков, из всех игр, которые издаются, только 15-20% отечественные. По…
  • Москва Торговая - Садовое кольцо. Мониторинг торговых точек Москвы. Московские магазины одежды, обуви и аксессуаров.
    Предмет исследования: московский рынок торговой недвижимости. Рынок торговой недвижимости развивается стремительными темпами. Ежемесячно на рынке появляются новые игроки – открываются новые торговые центры; розничные операторы развиваются, укрупняя сети. Информации о рынке не хватает – это мы видим по количеству запросов в наше агентство со стороны ведущих сетевых операторов розницы и девелоперских компаний. Для того, чтобы оптимизировать работу наших Заказчиков, мы провели инициативное исследование «Москва Торговая», которое включает в себя несколько этапов. Вашему вниманию предлагается часть этого проекта – «Мониторинг торговых точек Москвы. Цветочные магазины Москвы», проведенного в июле 2005 года. В ходе исследования был проведен сплошной мониторинг цветочных магазинов различных категорий (сетевые и несетевые, аптеки, с торговой площадью от 50 м² различного формата обслуживания (торговля через прилавок и самообслуживание, расположенных как в жилом, так и в нежилом фонде). В первую очередь исследование будет интересно: • Девелоперам и управляющим компаний, работающих на Рынке недвижимости • Строительным компаниям • Представителям существующих ныне объектов торговой недвижимости – как сетевым, так и несетевым операторам торговых точек разного формата • Новым игрокам рынка,…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>