Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья (артикул: 30033 13728)

Дата выхода отчета: 18 Сентября 2018
География исследования: Украина
Период исследования: 2015-2017 гг.
Количество страниц: 37
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Дата подготовки: Июль 2018 года

    Количество страниц: 37, Arial, 1 интервал, 10 кегль

    Графиков и диаграмм: 6

    Таблиц: 71

    Способ получения: электронной почтой 

    Язык отчета: русский

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Данный анализ включает объёмы производства, экспорта и импорта на рынке по целевым категориям в динамике с 2015 по 2017 гг. в натуральном и денежном выражении. Указаны также страны поставок и бренды. Выделены доли онлайн-продаж и традиционных продаж в структуре реализации продукции по каждому из сегментов.

    ДЕТАЛЬНОЕ СОДЕРЖАНИЕ:

    1. Анализ производства на рынке

    1.1. Объемы производства в товарных сегментах 

    2. Внешняя торговля на рынке 

    2.1. Экспорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные экспортеры)

    2.2. Импорт продукции в 2015-2017 гг. (объемы, структура (по видам, ТОП-10 брендов), география поставок по странам основные импортеры)

    3. Доля продаж онлайн и оффлайн

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ТАБЛИЦ:

    1. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    2. Объемы производства товаров для отдыха и туризма в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    3. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    4. Объемы производства детских товаров в Украине в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    5. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    6. Объемы экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    7. География экспорта товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. 

    8-19. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    20. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, тыс. шт.

    21. Объемы экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    22. География экспорта детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении (вес)

    23-29. ТОП брендов по категориям детских товаров, экспортированных из Украины в 2015-2017 гг.

    30. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    31. Объемы экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в денежном выражении, млн грн

    32. География экспорта термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении

    33. ТОП брендов термобелья, экспортированного из Украины в 2015-2017 гг.

    34. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    35. Объемы импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в денежном выражении, млн грн

    36. География импорта товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    37-53. ТОП брендов по категориям товаров для туризма, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    54. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг., в натуральном выражении, млн. шт.

    55. Объемы импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении

    56. География импорта детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, т

    57-63. ТОП брендов по категориям детских товаров, импортированных в Украину в 2015-2017 гг.

    64. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, шт.

    65. Объемы импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в денежном выражении, тыс. грн

    66. География импорта термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, кг

    67. ТОП брендов термобелья, импортированного в Украину в 2015-2017 гг.

    68. Показатели ёмкости рынков выбранных товаров для туризма в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    69. Показатели ёмкости рынков выбранных детских товаров в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    70. Показатели ёмкости рынков термобелья в Украине в 2015-2017 гг., в натуральном выражении

    71. Доли продаж онлайн и оффлайн по выбранным категориям товаров

     

    ПЕРЕЧЕНЬ ГРАФИКОВ И ДИАГРАММ:

    1. Основные экспортеры товаров для отдыха и туризма из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    2. Основные экспортеры детских товаров из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    3. Основные экспортеры термобелья из Украины в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    4. Основные импортеры товаров для отдыха и туризма в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    5. Основные импортеры детских товаров в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

    6. Основные импортеры термобелья в Украину в 2015-2017 гг. в натуральном выражении, %

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Анализ российского рынка купальников

Регион: Россия

Дата выхода: 16.07.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок одежды в России: современное состояние, тенденции и перспективы развития
    Автомобильные шины Bridgestone Continental Goodyear Hankook Pirelli Sumitomo Yokohama Алтайский Шинный Комбинат Белшина Востокшинторг Днепрошина Мво-Столица Московский Шинный Завод Нижнекамскшина Сибур Русские
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
  • Рынок одежды в условиях кризиса (выпуск 2)
    Качество пошива вещей как фактор выбора почти не уступает по значимости цене. Значение этого критерия выбора особо выражено в городах Сибири и Поволжья, где его упомянули 58% и 56% респондентов соответственно. В Москве и Санкт-Петербурге значимость качества пошива в сегменте среднего класса заметно ниже – только 43% участников опроса назвали его. Комфорт и фасон – это факторы, названные 38% респондентов. Фасон более важен для женщин, комфорт важен для обоих представителей полов одинаково. Ниже представлены зависимости факторов, влияющих на покупку одежды от пола, возраста, уровня доходов, а также региона проживания
  • Анализ рынка одежды
    Глава №1. Обзор рынка одежды
    1.1. Объем и емкость рынка
    1.2. Основные тенденции и перспективы развития рынка
    1.3. Сегментация рынка одежды
    1.3.1. Женская одежда
    1.3.2. Мужская одежда
    1.3.3. Детская одежда
    1.4. Анализ внешнеэкономической деятельности на рынке одежды
    1.4.1. Объем импорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)
    1.4.2. Объем экспорта по сегментам рынка одежды (в натуральном и стоимостном выражении)

    Глава №2. Анализ сегмента женской одежды
    1. Анализ производителей
    1.1. Основные компании производители женской одежды
    1.2. Основные виды производимой женской одежды. Доля каждого вида
    1.2.1. Верхняя одежда
    1.2.2. Деловая одежда
    1.2.3. Спортивная одежда
    1.2.4. Вечерняя одежда
    1.2.5. Повседневная одежда
    1.3. Анализ цен основных компаний-производителей женской одежды
    1.4. Соотношение импортной женской одежды и одежды местного производства.
    1.5. Перспективы развития производств женской одежды

    2. Анализ дистрибьюторов
    2.1. Основные каналы сбыта женской одежды. Структура сбыта (от производителя до конечного потребителя)
    2.2. Основные компании-дистрибьюторы женской одежды
    2.3. Объем сбыта основных компаний-дистрибьютор…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>