Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Интернет-торговля в России: сумки, рюкзаки, чемоданы (артикул: 30189 13728)

Дата выхода отчета: 4 Октября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2010-2018
Количество страниц: 230
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Исследование российского рынка интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов включает анализ текущей ситуации на рынке интернет-торговли, характеристики сегмента. Исследование содержит информацию о популярности соответствующих тематических поисковых запросов в Google и Яндекс.

    Ведущие интернет-магазины сегмента проанализированы по нескольким параметрам – способам оплаты и доставки, целевой аудитории, спецпредложениям и бонусным программам, методам коммуникации с клиентами. Изучено присутствие в социальных сетях, профили участников групп ВКонтакте, а также характеристики мобильных приложений игроков. 

    Профили интернет-магазинов содержат подробную информацию об ассортименте, способах доставки и оплаты, программах лояльности, а также аналитику по сайтам площадок: посещаемость, характеристики посетителей, ключевые запросы и другое.

    Внимание! Исследование предоставляется в течение 3 рабочих дней.

    Цель исследования

    Анализ состояния и ведущих игроков на российском рынке интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов.

    Задачи исследования:

    •   Описать общую ситуацию на российском рынке Интернета и интернет-торговли;
    •   Проанализировать сегменты рынка интернет-торговли;
    •   Охарактеризовать основных игроков рынка интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами.

    Методы исследования:

    •   Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка, материалов маркетинговых и консалтинговых компаний;
    •   Сбор и анализ информации, представленной на сайтах российских игроков рынка;
    •   Анализ показателей посещаемости и контента сайтов игроков рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Описание исследования

    Резюме проекта

    Развитие интернет-торговли в мире

    Развитие Интернета и интернет-торговли в России

    Основные характеристики русского сегмента Интернета

    Ситуация на рынке интернет-торговли в России

    Сегментация рынка интернет-торговли

    Ситуация на рынке интернет-торговли сумками, рюкзаками и чемоданами

    Интернет-торговля в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ поисковых запросов в сфере интернет-торговли в сегменте сумок, рюкзаков и чемоданов

    Анализ ведущих игроков рынка

    Краткая справка об интернет-магазине

    Присутствие в социальных сетях

    Ассортимент продукции и тематические разделы

    Способы оплаты и доставки

    Программы лояльности

    Анализ сайта интернет-магазина

    Анализ поисковых запросов по интернет-магазину

    Приложение. Список таблиц, диаграмм и рисунков

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок фитнес-клубов (выпуск 2)
    Темпы роста Рынка Влияние сезонности на Рынок Структура Рынка Краткое описание основных сегментов участников Рынка Основные принципы ценообразования Конкурентный анализ Конкуренция между крупнейшими игроками рынка Основные параметры конкуренции Основные игроки Рынка. Описание профилей крупнейших компаний Russian Fitness Group (RFG) Планета Фитнес Страта Партнерс Икс-фит Gold’s Gym Сравнительная характеристика крупнейших игроков по основным параметрам Резюме Тенденции в направлении конкуренции между крупнейшими игроками рынка Анализ потребителей Описание потребителей, оценка существующей и потенциальной емкости рынка B2C рынки B2B рынки Сегментация потребителей с описанием и количественной оценкой сегментов Потребительские предпочтения по: видам, маркам Продукции или Услуги Потребительские мотивации и поведение при покупке Продукции или Услуги Зависимость спроса на Продукцию или Услуги от различных характеристик потребителя Медиа-предпочтения потребителей (отношение к источникам и формам рекламы Продукции или Услуги) Основные тенденции в потребительском сегменте Обобщающие выводы и рекомендации Факторы, влияющие на развитие Рынка Внедрение современных высокотехнологичных продуктов Риски, связанные с Рынком, способы избежать рисков Инвестиционная привлекательность/пустующие ниши на…
  • Обзор рынка щебня Пермского края: 2013-2016
    Настоящий отчет посвящен анализу состояния рынка щебня и гравия в Пермском крае в 2013-2015 гг. и прогнозу его развития в 2016 г. В рассматриваемую товарную группу "щебень и гравий" включены щебень гранитный и из других высокопрочных изверженных пород (габбро, диабазы, порфириты и т.д.), щебень карбонатный (известняковый и доломитовый), а также фракционированный гравий и щебень из гравия. Данные по песчано-гравийным смесям не учитывались. В качестве источников информации использованы данные опросов участников рынка и транспортных компаний, данные Росстата, данные областных и районных администраций, данные статистики грузоперевозок железнодорожным транспортом, данные квартальных и годовых отчетов эмитентов ценных бумаг, данные СМИ и веб-сайтов участников рынка, а также базы данных "ГС-Эксперт". Первая глава отчета посвящена анализу состояния строительного комплекса в регионе. Приведены данные по объемам и динамике строительных работ, объемам и динамике жилищного строительства, структуре строительства по используемым материалам стен, строительству автодорог, производству строительных материалов (товарный бетон, железобетонные изделия и конструкции, асфальтобетонные смеси). Во второй главе отчета приведена оценка объемов и динамики производства и потребления щебня в 2013-2015 гг. и …
  • Анализ рынка СТМ (Private label) твердого и жидкого мыла
    1. Объем, динамика и емкость рынка мыла в России. Основные тенденции на рынке
    2. Структура рынка по типу мыла: доля твердых и жидких сортов
    3. Структура рынка по типу мыла в разрезе марок: доли PL на рынке и отношение покупателей (интернет-опрос)
    4. Структура рынка по ценовым сегментам (по виду мыла – для жидкого и твердого)
    5. Структура рынка по каналам продаж: сетевые магазины, несетевая розница, интернет-канал. Доля мыла PL в структуре продаж супермаркетов. Рейтинг крупнейших сетей по продаже твердого мыла в РФ
    6. Закупочные цены супермаркетов на твердые и жидкие сорта мыла
    7. Цена входа в основные российские сети и критерии отбора производителей мыла
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК ЮВЕЛИРНЫХ ИЗДЕЛИЙ (апрель)
    1 Содержание
    2 Методологическая часть 6
    2.1 Описание типа исследования 6
    2.2 Объект исследования 6
    2.3 Цели и задачи исследования 6
    2.4 География исследования 6
    2.5 Время проведения исследования 6
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономическая конъюнктура 8
    3.1 Основные макроэкономические показатели 8
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 8
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 12
    3.1.5 Инвестиции 13
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли 17
    4.1 Структура отрасли 17
    4.2 Основные количественные показатели 17
    4.3 Факторы, влияющие на отрасль 21
    4.4 Отрасль. Общество. Государство. 22
    5 Описание влияющих Рынков 24
    5.1 Рынок драгоценных металлов и драгоценных камней16
    24
    5.1.1 Описание рынка 24
    5.1.2 Основные показатели рынка ДМДК 26
    5.1.3 Структура спроса на рынке ДМДК 30
    5.1.4 Тенденции рынка 34
    6 Описание смежных Рынков 35
    6.1 Рынок бижутерии 35
    6.1.1 Сегментация рынка бижутерии 35
    6.1.2 Объем Рынка бижутерии 36
    6.1.3 Емкость Рынка бижутерии 36
    6.1.4 Темпы роста рынка бижутерии 36
    6.1.5 Тенденции рынка бижутерии…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>