Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Маркетинговое исследование рынка платных медицинских услуг (артикул: 30443 13728)

Дата выхода отчета: 21 Октября 2018
География исследования: Севастополь
Период исследования: 2017-2018 гг.
Количество страниц: 49
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Таблицы
    Таблица 1. Объем платных услуг населению по видам, млн.руб.   
    Таблица 2. Объем платных медицинских услуг населению в г. Севастополь за 5 лет (легальный сегмент), млн.руб.   
    Таблица 3. Объем рынка медицинских услуг Севастополя, млн.руб.   
    Таблица 4. Структура рынка частных медицинских центров г. Севастополь по специализации в стоимостном выражении, %   
    Таблица 5. Критерии отнесения медицинских центров к ценовым сегментам   
    Таблица 6. Потребность жителей Севастополя в медицинской помощи   
    Таблица 7. Обращение за стоматологической помощью населения Севастополя   
    Таблица 8. Характеристика населения Севастополя и пациентов частных клиник по полу   
    Таблица 9. Оценка финансового положения домашних хозяйств г. Севастополь (по материалам выборочного обследования бюджетов домашних хозяйств)   
    Таблица 10. Динамика структуры потребительских расходов домохозяйств г. Севастополь в стоимостном выражении, %   
    Таблица 11. Соотношение государственных лечебно-профилактических учреждений и численности населения по районам города Севастополь в 2017 году   
    Таблица 12. Характеристика конкурентов. Лаборатории и диагностические центры   
    Таблица 13. Характеристика конкурентов. Широкопрофильные центры   
    Таблица 14. Характеристика конкурентов. Узкоспециализированные клиники   
    Таблица 15. Характеристика конкурентов. Стоматологии   
    Таблица 16. Характеристика конкурентов. Косметологические кабинеты   
    Таблица 17. Индекс цен на медицинские услуги в г. Севастополь в 2018 году, %   
    Таблица 18. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (частные клиники)   
    Таблица 19. Сравнение цен на услуги стоматологий  в г. Севастополе   
    Таблица 20. Сравнение цен на первичный прием специалистов и некоторые виды диагностики в г. Севастополе (государственные учреждения)   
    Таблица 21. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе. Сектор государственного финансирования   
    Таблица 22. Прогноз объема рынка медицинских услуг в Севастополе до 2023 года   

    Диаграммы
    Диаграмма 1. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в г. Севастополь (2016-2017 год)   
    Диаграмма 2. Сезонность спроса на платные медицинские услуги в РФ (2015-2017 год)   
    Диаграмма 3. Объем медицинских приемов по видам медпомощи в РФ 2016 г.в денежном выражении, % на конец года   
    Диаграмма 4. Объем медицинских приемов по этапам медпомощи в РФ в 2016г. в денежном выражении, % на конец года   
    Диаграмма 5. Структура рынка г. Севастополь по типу  медицинских центров в количественном выражении, %   
    Диаграмма 6. Структура медицинских центров г. Севастополь по специализации в количественном выражении, %
    Диаграмма 7. Структура узкоспециализированных клиник г. Севастополь по направлениям в количественном выражении, %
    Диаграмма 8. Заболеваемость населения по основным классам болезней (на 1000 чел.)   
    Диаграмма 9. Оценка жителями г. Севастополь состояния своего здоровья   

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мобильные приложение и m-commerce в России: медицина и здоровье. Февраль, 2020

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 19.02.20

74 850
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.02.20

75 000
Технико экономическое обоснование открытия диагностического центра МРТ г. Салават, Башкортостан

Регион: Россия

Дата выхода: 01.04.19

45 000
Российский рынок частных медицинских клиник: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 18.09.18

67 500
Медицина в РФ и за рубежом. Ежедневный бизнес мониторинг

Регион: Россия и зарубежье

Дата выхода: 05.09.18

69 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Анализ рынка медицинских услуг в Краснодаре в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    СОСТОЯНИЕ ЗДОРОВЬЯ НАСЕЛЕНИЯ Заболеваемость населения ИНФРАСТРУКТУРА МЕДИЦИНЫ Медицинские учреждения Медицинский персонал РЕЙТИНГ МЕДУЧРЕЖДЕНИЙ Рейтинги по финансовым показателям ПОТРЕБИТЕЛИ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ Численность потребителей медицинских услуг ЧИСЛЕННОСТЬ СОВЕРШЕННЫХ МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Численность медицинских приемов Сравнительная оценка натурального объема секторов медицины СТОИМОСТНЫЙ ОБЪЕМ РЫНКА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Сравнительная оценка стоимостного объема секторов медицины Финансовые результаты медицинского рынка Инвестиционная привлекательность медицины СРЕДНЯЯ ЦЕНА МЕДИЦИНСКИХ ПРИЕМОВ Средняя цена Сравнительная оценка цен в секторах рынка Цена годового медицинского обслуживания Натуральный объем рынка ОМС Пациенты ОМС Стоимостный объем рынка ОМС Средние цены приемов ОМС СЕКТОР ЛЕГАЛЬНОЙ КОММЕРЧЕСКОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка легальной коммерческой медицины Пациенты легальной коммерческой медицины Стоимостный объем рынка легальной коммерческой медицины Средние цены приемов легальной коммерческой медицины СЕКТОР ТЕНЕВОЙ МЕДИЦИНЫ Натуральный объем рынка теневой медицины Пациенты теневой медицины Стоимостный объем рынка теневой медицины Средняя цена теневого приема СЕКТОР ДОБРОВОЛЬНОГО МЕДИЦИНСКОГО СТРАХОВАНИЯ Натуральный объем рынка ДМС Пациенты ДМС Стоимостный…
  • Маркетинговое исследование рынка лечения простатопатии
    Методология исследования 3
    1. Анализ крупнейших российских медицинских организаций, работающих на рынке 5
    1.1. Насыщенность рынка 6
    1.2. Баланс спроса и предложения. Тенденции и перспективы 7
    1.3. Крупнейшие медицинские центры, оказывающие лечение простатопатии. Выявление географического расположения лучших центров в Москве (выявление незанятого сегмента привлекательных рыночных ниш) 9
    1.4. Стоимость услуг лечения простатопатии 10
    1.5. Среднее количество пациентов за год 14
    1.6. Количество персонала, занятого в лечении простатопатии 15
    1.7. Инфраструктура для оказания услуги (необходимые инструменты) 16
    1.8. Профили некоторых организаций 17
    1.9. Ассортимент сопутствующих услуг 33
    1.10. Местоположение: адрес, контактные данные 34
    2. Зарубежный опыт лечения простатопатии 38
    2.1. Спрос и предложение на мировом рынке лечения простатопатии 39
    2.2. Отличительные особенности и ценовая политика центров лечения простатопатии 40
    2.3. Крупнейшие медицинские организации и их профили 45
    2.4. Местоположение: адрес, контактные данные 56
    2.5. Ассортимент сопутствующих услуг 58
  • Фармацевтический рынок России. Выпуск: Май 2006 г.
    РЕЗЮМЕ Объем аптечного рынка ГЛС России в ценах закупки аптек (без учета ДЛО) в марте 2006 г., по данным компании DSM Group, составил $425 млн (с НДС), что на 19,1% больше, чем в феврале 2006 г., и на 17,1% больше, чем за аналогичный период 2005 г. Средневзвешенная цена упаковки ГЛС (без учета ДЛО) на аптечном рынке России в рублевом выражении выросла с 32,15 руб. в феврале до 33,13 руб. в марте 2006 г., а в долларовом - с $1,14 в феврале до $1,19 в марте 2006 г. Значение агрегированного Индекса Пааше за март 2006 г. составило 1,003 в рублях и 1,016 в долларах. Наиболее большой рост показали цены в долларовом выражении — на 1,6%, а цены в рублевом выражении выросли на 0,3%. Среди АТС-групп I уровня наибольший рост цен (на 7,3% в долларах и на 5,9% в рублях) наблюдался по препаратам группы B: «Препараты, влияющие на кроветворение и кровь». В марте 2006 г. наблюдалось снижение потребления наиболее дешевых препаратов (в ценовой категории до 10 руб.) в натуральном выражении за счет незначительного роста долей остальных ценовых категорий ГЛС. В стоимостном выражении в марте 2006 г. по сравнению с январем 2006 г. доля потребления более дешевых ГЛС (стоимостью до 10 руб. и от 10 до 49 руб.) также уменьшилась за счет увеличения стоимостного объема потребления более дорогих препаратов. ТО…
  • Фармацевтический рынок России. Июль 2007
    Таблица 7 ТОП-20 торговых наименований БАД по объему аптечных продаж (в стоимостном выражении) в России в апреле – мае 2007 г. Источник: «Ежемесячный розничный аудит фармацевтического рынка РФ» DSM Group. СМК соответствует требованиям ISO 9001:2000 Примечание. Поскольку состав ТОП-20 торговых наименований БАД меняется каждый месяц, совокупная доля всех участников ТОП-20 за прошлые месяцы в данной таблице не может быть указана. За предыдущие месяцы указываются лишь места в рейтинге и доли каждого торгового наименования, присутствующего в рейтинге в отчетном месяце. Лидером рынка БАД, по-прежнему остается Капилар (Диод). Второе и третье место занимают препараты фирмы Эвалар - Черника Форте и Овесол. Алфавит (Аква МДТ/Аквион) покинул тройку лидеров, в апреле 2007 г. он находится на 4-ом месте, а его продажи снизились на треть (33,6%). Также значительно упали продажи препаратов Геримакс Энерджи (Nycomed) и Центрум с лютеином (Wyeth Lederle) – на 27,9% и 26,6% соответственно. Наибольший прирост в апреле 2007 г., по сравнению с предыдущим месяцем показал препарат Турбослим производства Эвалар –
  • Бизнес-план: Инвестиционный проект открытия ночного клуба
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    2.1. Описание проекта и предполагаемых услуг: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    2.2. Особенности организации проекта
    2.3. Информация об участниках проекта
    2.4. Месторасположение проекта
    2.5. Юридический аспект
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    3.1. Обзор рынка досуговых услуг в г.Владимир: бар, ресторан, кабаре, стриптиз, музыкальные выступления артистов, предоставление комнат для приватного общения
    3.2. Основные тенденции на рынке
    3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    3.4. Обзор потенциальных конкурентов
    3.5. Ценообразование на рынке
    3.6. Концепция продвижения досуговых услуг в г.Владимир
    3.6.1. Основные каналы продвижения
    3.7. Маркетинговая стратегия 5Р (Потребитель, Продукт, Цена, Место, Продвижение)
    3.8. SWOT-анализ проекта
    4. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    4.1. План по персоналу
    4.2. План-график работ по проекту
    4.3. Источники, формы и условия финансирования
    5. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    5.1. Исходные данные и допущения
    5.2. Номенклатура и цены
    5.3. Инвестиционные издержки
    5.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах
    5.5. Налоговы…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>