Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РФ (артикул: 30655 13728)

Дата выхода отчета: 16 Ноября 2018
География исследования: Россия
Период исследования: 2017 г.
Количество страниц: 13
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данная работа представляет собой анализ производителей бытовой техники в России.

    В исследовании рассматриваются компании-производители бытовой техники, производственные мощности которых локализованы в России. В качестве объекта исследования были выбраны такие компании, как Московский электромеханический завод им. Владимира Ильича (мощности по производству бытовой техники расположены в г. Киров), Beko Russia (г. Киржач, Владимирская область) и другие. В отчете представлена информация об ассортименте выпускаемой продукции на каждом предприятии, объемах выпуска, а также потребностях в упаковочных материалах.

    С подробной информацией и выводами по исследованию можно ознакомиться в полной версии отчета.

    Возможна актуализация данного исследования с учетом целей и задач конкретного заказчика, стратегии и географии развития.


  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ПРОИЗВОДСТВО БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ В РОССИИ   
    1. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДИТЕЛЕЙ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ   
    1.1. Ассортимент выпускаемой продукции   
    1.2. Объемы производства   
    1.3. Тип и материал используемой упаковки   
    1.4. Наличие собственных мощностей по производству упаковки   
    1.5. Подрядчики по производству и поставкам упаковки   
    1.6. Определение структуры и сотрудников, отвечающих за разработку и утверждение упаковки продукции   
    1.7. «Контакт-лист» предприятия   

  • Перечень приложений

    Список таблиц
    Таблица 1. Ассортимент продукции по производителям бытовой техники   
    Таблица 2. Объемы производства бытовой техники по производителям, шт./год   
    Таблица 3. Виды потребляемой упаковки   
    Таблица 4. Компании-подрядчики по производству упаковки   
    Таблица 5. Структуры, отвечающие за разработку упаковки   
    Таблица 6. Контакты ключевых сотрудников по вопросам разработки / закупок упаковки   

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.02.20

75 000
Российский рынок холодильного оборудования: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 09.10.18

49 500
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА БЛЕНДЕРОВ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 02.04.18

45 000
Российский рынок бытовой техники и электроники: итоги 2015 г., прогнозы до 2018 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 15.06.17

67 500
Миксеры и блендеры: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 13.01.17

37 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Российский рынок ритейла бытовой техники и электроники
    ВВЕДЕНИЕ
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1. ОБЩАЯ ХАРАКТЕРИСТИКА РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    1.1. Понятие услуги
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Мировой рынок бытовой техники и электроники
    1.4. Влияющие и смежные рынки
    1.5. Резюме по разделу
    2. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Ценовая сегментация Рынка
    2.3. Сезонность на Рынке
    2.4. Резюме по разделу
    3. ОСНОВНЫЕ КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РЫНКА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    3.1. Объем производства
    3.2. Объем импорта
    3.3. Объем и темпы роста рынка
    3.4. Резюме по разделу
    4. КОНКУРЕНТНЫЙ АНАЛИЗ РИТЕЙЛЕРОВ НА РЫНКЕ БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    4.1. Уровень конкуренции, параметры конкуренции
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков Рынка
    4.3. Резюме по разделу
    5. КАНАЛЫ ПРОДАЖ НА РЫНКЕ РИТЕЙЛА БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ И ЭЛЕКТРОНИКИ
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание производителей
    5.3. Описание оптового сегмента
    5.4. Описание розничного сегмента
    5.5. Интернет-торговля бытовой техникой и электроникой
    5.6. Цен…
  • Анализ рынка телевизоров в России в 2008-2012гг, прогноз на 2013-2017гг
    Аннотация Общая численность телевизоров в домохозяйствах России в 2006-2010 гг выросла с 77 млн до 88 млн штук. Постоянный рост количества эксплуатируемых телевизоров объясняется увеличением ассортимента бытовой электроники в стране и мире. На сегодняшний день в одном домохозяйстве могут эксплуатироваться сразу несколько данных устройств. Кроме того, снижается срок эксплуатации бытовой электроники по причине быстрого технического прогресса, который приводит как к увеличению доступности техники для широких слоев населения, так и к высокой скорости морального износа устройств. Появление телевизоров нового поколения (на сегодняшний день такими являются телевизоры с технологией 3D) часто приводит к тому, что устаревшая техника выводится из эксплуатации без утилизации, а потому скапливается в домохозяйствах. Предложение телевизоров в России с 2006 по 2008 гг имело положительную динамику и снизилось только в 2009 г. Причиной спада стал экономический кризис, заставивший население отказаться от покупок товаров, являющихся товаром первой необходимости. В 2010 г предложение телевизоров в России выросло на 36,7%. Импорт вносит максимальный вклад в предложение телевизоров на российском рынке. Импортная продукция составляла в 2006-2009 гг 31-49% от объема предложения. Производство телевизоров…
  • Обзор рынка электрофурнитуры (розеток и выключателей) Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: февраль, 2016 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером Форма получения: в электронном и/или в печатном виде Количество страниц: 16, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 13 Таблиц: 3 Схем: 1
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК БЫТОВОЙ ТЕХНИКИ 2015. ПРОГНОЗ РАЗВИТИЯ РЫНКА ДО 2020 ГОДА
    В отчете представлены данные за 2010-2015 гг. Цель исследования: анализ текущей ситуации на российском рынке бытовой техники. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Выдержки из исследования: В 2014 году общий объем российского производства бытовой техники согласно Росстату составил около … штук. В 2014 году темп был ……, объем российского производства снизился на …%. В 2014 году произошло ……. объема производства многих видов бытовой техники. Производство электрочайников ……. на …..%, электроприборов для обогрева воздуха и почвы на ……%, электросковород на …….%, электромясорубок на ……%, стиральных машин прочих (емкостью не более 10 кг) на ……%, на …….% электроплиток бытовых. ….. производства наблюдался в таких сегментах как: машины стиральные полуавтоматические бытовые (емкостью не более 10 кг) со встроенным центробежным отжимным устройством, …… данного сегмента составил …..%, на …..% …&hel…
  • Бизнес план производства и розлива воды ( c финансовой моделью)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ
    2.1. Регистрация компании
    2.2. Разрешение на строительство
    2.2.1. Исходно-разрешительная документация
    2.2.2. Акт разрешенного использования участка территории
    2.2.3. Проектно-сметная документация на строительство
    2.2.4. Разрешение на строительство
    2.2.5. Ордер на производство всех видов строительных работ
    2.3. Лицензирование скважины
    3. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ
    3.1. Производство минеральной воды
    3.1.1. Общий объем производства
    3.1.2. География производства
    3.2. Импорт минеральной воды
    3.3. Экспорт минеральной воды
    3.4. Рынок минеральной воды
    3.4.1. Мировой рынок
    3.4.2. Потребление минеральной воды на душу населения
    3.4.3. Структура потребления минеральной воды
    3.4.4. Российский рынок минеральной воды
    3.4.5. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    3.4.6
    Основные тенденции на рынке
    3.4.7. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    3.5. Потребительские предпочтения
    3.5.1. Предпочтение по виду воды
    3.5.2. Частота потребления минеральной воды
    3.5.3. Места покупки и потребления минеральной воды
    3
    5.4. Предпочтения потребителей по упаковке
    3.5.5. Причины покуп…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>