Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок финансовых услуг по доставке пенсий, денежным переводам и приему коммунальных платежей в Санкт-Петербурге (артикул: 00330 13728)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006-2007
Количество страниц: 53
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обзор рынка финансовых услуг в Санкт-Петербурге содержит информацию об основных игроках, услугах, тарифам и объемах таких сегментов рынка, как денежные переводы, прием коммунальных платежей и доставка пенсий по состоянию на май 2006 года.
    Целевая аудитория:
    Обзор будет интересен как компаниям, работающим на данном рынке, так и собирающимся на него выходить.
    Методы исследования
    При создании отчета использовалась открытая информация игроков данных рынков, телефонный опрос и аналитические статьи.
    Основными источниками информации для данного обзора являются:
    - пресс-релизы компаний;
    - официальные web-сайты компаний;
    - новостные ленты специализированных СМИ.
    Также в ходе обзора часть информации была предоставлена рядом компаний.
    Структура обзора
    Обзор разделен на три части:
    - рынок денежных переводов;
    - рынок доставки пенсий;
    - рынок приема коммунальных платежей.
    В каждой части представлена общая характеристика рынка по России в целом и в Санкт-Петербурге в частности.
    Рассмотрены все компании, работающие на территории Санкт-Петербурга и области в данном сегменте, приведены основные данные по объемам услуг в процентном и/или цифровом выражении. Рассмотрено текущее состояние и  перспективы развития сегмента в регионе.
    Можно утверждать, что происходит постоянный рост данных рынков:
    - По подсчетам игроков рынка, общая емкость российского рынка денежных переводов - $11,7 млрд (по России, Россия - страны СНГ, Россия - дальнее зарубежье), а прирост составляет 30 - 40%, при этом основным фактором, который продолжит оказывать влияние на рынок денежных переводов, будет стабильность экономики.
    По некоторым «коридорам» рынок достаточно насыщен, и возможно лишь незначительное перераспределение между операторами, причем, на наш взгляд, оно не будет эластичным по отношению к тарифам. Основное изменение тарифов уже произошло в прошлом году. Системы, для которых было целесообразно и возможно снижение, его провели. Дальнейшее снижение может привести к потере качества услуги либо к потере экономической целесообразности.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    ВВЕДЕНИЕ.
    РЫНОК СИСТЕМ ДЕНЕЖНЫХ ПЕРЕВОДОВ БЕЗ ОТКРЫТИЯ СЧЕТА
    Системы денежных переводов
    Объем рынка
    География переводов
    Приоритет направлений переводов
    Оперативность переводов
    Тарифы на переводы
    Размеры переводов
    Рекламная активность игроков рынка денежных переводов
    Конкурентная борьба. Основные игроки рынка
    Конкурентная борьба. Причины выбора
    Особенности рынка денежных переводов в Санкт-Петербурге
    Перспективы развития рынка
    Приложение 1.  Таблица основных игроков рынка
    РЫНОК ПЕНСИОННОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ
    Пенсионное обеспечение в РФ
    Виды пенсий
    Негосударственные пенсионные фонды
    Особенности пенсионного обеспечения в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
    Приложение 2.  Таблица основных игроков рынка
    РЫНОК ПРИЕМА КОММУНАЛЬНЫХ ПЛАТЕЖЕЙ
    Тарифы
    Рынок приема коммунальных платежей в Санкт-Петербурге
    Перспективы развития рынка
    Приложение 3.  Таблица основных игроков рынка
  • Перечень приложений

    Около 10
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Мониторинг состояния российского банковского рынка в условиях кризиса

Регион: Россия

Дата выхода: 20.05.19

29 900
Банки – кризис продолжается

Регион: Россия

Дата выхода: 01.05.19

29 900
Обзор рынка индивидуальных банковских сейфов. Февраль, 2019

Регион: Россия

Дата выхода: 07.03.19

69 000
Предоплаченные и виртуальные карты: предложение на российском рынке. Декабрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.19

54 000
Рынок кредитных карт и карт рассрочки для физических лиц. Декабрь, 2018

Регион: Россия

Дата выхода: 31.01.19

64 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок банковских карт – 2014г.
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ

    СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ, ТАБЛИЦ И СХЕМ

    1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ

    1.1. Население России

    Численность населения

    Крупнейшие города

    Уровень жизни населения

    Экономическая активность

    1.2. Экономическая ситуация

    Динамика развития экономики

    Стабильность государственного бюджета

    1.3. Особые экономические зоны

    1.4. Развитие предпринимательства в России

    Число МСП

    Федеральная и региональная поддержка МСП

    1.5. Инвестиционный потенциал

    Россия в целом

    Регионы

    1.6. Положение России в мире

    Доля РФ в мировом населении

    2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    2.1. История возникновения банковских карт

    2.2. Виды и классификация карт

    3. МИРОВОЙ РЫНОК БАНКОВСКИХ КАРТ

    3.1. Количество карт в обращении

    3.2. Структура эмиссии по видам

    3.3. Структура платежей по видам карт

    3.4. Географическая структура

    3.5. Число карт в расчете на одного жителя

    3.6. Государственное регулирование

    3.7. Тенденции

    4. ЭМИССИЯ БАНКОВСКИХ КАРТ В РОССИИ

    4…
  • Обзор банковских программ лояльности
    1. Описание исследования
    2. Выводы
    3. Программы лояльности, инициируемые банками
    3.1. Общие характеристики банковских программ лояльности
    3.2. Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга
    3.3. Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности
    3.4. Условия поддержания актуальности поощрений
    3.5 Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности
    4. Поведение потребителей услуг банков
    4.1. Общие характеристики спроса
    4.2. Уровень известности банковских брендов среди потребителей
    4.3. Отношение потребителей к банковским программам лояльности
    5. Анализ банковских программ лояльности
    5.1. Программы лояльности и специальные предложения банков
    5.2. Программы, ориентированные на увеличение платежей по картам
    5.3. Программы, ориентированные на открытие кредитных карт
    5.4. Программы, ориентированные на открытие вкладов
    6. Тенденции банковской рекламы
    7. Приложения:
    1. Список крупнейших банков по работе с физическими лицами
    2. Сведения о программах лояльности банков в 2010 году
    3. Сведения о кобрендовых проектах банков
    4. Список таблиц и диаграмм
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Июль, 2015
    Цель исследования Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: - Клиент-банкинг; - Интернет-банкинг; - Телефон-банкинг; - Мобильный банкинг; - SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц на российском рынке; Оценить тенденции и перспективы развития услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в России. Методы исследования Сбор первичной информации по предложению услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российскими и иностранными банками на сайтах банков и по телефону; Сбор информации о новых продуктах и услугах банков в области дистанционного банковского обслуживания юридических лиц в открытых печатных и электронных СМИ; Сбор вторичной информации по рынку дистанционного банковского обслуживания юридических лиц.
  • Обзор рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Апрель-май, 2016г.
    Данное маркетинговое исследование посвящено анализу российского рынка дистанционного банковского обслуживания для юридических лиц. В исследовании рассмотрены ключевые показатели функционирования банковского сектора по работе со счетами юридических лиц, проанализированы основные системы дистанционного банковского обслуживания топ-50 российских банков по активам. Данные системы рассмотрены как с точки зрения преимуществ и достоинств для пользователей, так и со стороны технических нововведений разработчиков. Результаты исследования будут полезны для формирования стратегии развития банковских организаций в части совершенствования внутрибанковских технологий, а также для повышения качества обслуживания клиентов юридических лиц. Цель исследования: Анализ рынка услуг дистанционного банковского обслуживания юридических лиц. Задачи исследования: Проанализировать основные показатели российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц; Оценить развитие российского рынка дистанционного банковского обслуживания юридических лиц по направлениям: Клиент-банкинг; Интернет-банкинг; Телефон-банкинг; Мобильный банкинг; SMS-банкинг. Провести анализ предложения систем дистанционного банковского обслуживания юридических лиц российских и иностранных банков; Описать продвижение услу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>