Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование самарского рынка загородного отдыха (артикул: 03736 13728)

Дата выхода отчета: 5 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 48
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Отчет содержит информацию по основным характеристикам рынка:

    - структура предложения,

    - стоимость проживания,

    - набор услуг.

    Определены наиболее популярные объекты отдыха по сегментам:

    - базы отдыха и гостиничные комплексы.

    Проведен анализ демографической ситуации и экономической активности в Самарской области.


    Структурно отчет включает в себя:

    - обзор предложения по загородным гостиничным комплексам и базам отдыха, 

    -оценку потребительских предпочтений по условиям проживания и стоимости,

    - определение оптимальных форматов для загородного гостиничного комплекса и загородной базы отдыха.


    Приведены выдержки из текста.

    Часть 1  Анализ рынка
    1.  Характеристика предложения и спроса
    1.1 Структура предложения по удаленности и районам расположения
    1.2 Загородные гостиничные комплексы
    1.2.1 Структура предложения по условиям проживания
    1.2.3 Наиболее популярные загородные комплексы
    1.3 Базы отдыха
    1.3.1 Структура предложения по условиям проживания
    1.3.2 Наиболее популярные объекты загородного отдыха
    2  Тенденции на самарском рынке загородного отдыха
    3  Предпочтения потребителей
    3.1 Характеристика основных групп потребителей
    3.2 Предпочтения при выборе места и формата отдыха
    4 Определение оптимальных форматов объектов загородного отдыха
    4.1 Определение сегментов потребителей
    4.2 Рекомендации по основным характеристикам домов
    4.3 Рекомендации по развитию комплексов
    Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (базы)
    Базовый список объектов загородного отдыха (условия, цены)

    Приложения (таблицы)
    Всего таблиц 16 

    Приложения (графики, диаграммы, схемы)
    Всего диаграмм 14 

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка отелей мира (Венгрия, Литва, Эстония, Хорватия, Болгария, Грузия, Чехия, Греция)

Регион: Страны Европы

Дата выхода: 10.09.18

97 500
Маркетинговое исследование: анализ рынка услуг аквапарков

Регион: СКФО

Дата выхода: 24.07.18

49 000
Аналитический обзор: Анализ рынка туризма в Ставропольском крае и других регионах СКФО

Регион: Ставропольский край, СКФО

Дата выхода: 30.05.16

86 000
Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 23.03.16

90 000
Анализ рынка услуг детских лагерей в России в 2011-2015 гг, прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 21.03.16

90 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Строительство гостиничного комплекса и базы отдыха
    1.РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2.СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1.Описание проекта как единого комплекса 2.2.Особенности организации проекта 2.3.Информация об участниках проекта 2.4.Месторасположение проекта 2.5.Анализ ассортимента предоставляемых услуг 3.МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1.Обзор рынка курортных услуг (сегмент база отдыха) 3.1.1.Анализ рынка гостинично - курортных услуг 3.1.2.Концепция гостинично-курортного комплекса 3.1.3.Прогноз доли рынка и объемов выручки курортного комплекса 3.1.4.Стоимость услуг курортного комплекса 3.1.5.Потребительские предпочтения на рынке баз отдыха 3.1.6.География расположения 3.1.7..Динамика цен на рынке 3.1.8.Тенденции развития рынка загородного отдыха 3.2.Обзор рынка гостиничных услуг 3.2.1.Классификация гостиниц 3.2.2.Рынок гостиниц 3.3.Обзор потенциальных конкурентов 3.4. Потенциальны потребители услуг. Анализ спроса. 4.ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 4.1.План по персоналу 4.2.Должностные обязанности сотрудников 4.3.Организационная структура компании 4.4.План-график работ по проекту 4.5.Источники, формы и условия финансирования 5. ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА 5.1.Юридический аспект 5.2.Экологический аспект 6.ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1.Исходные данные и допущения 6.2.Перечень предоставляемых услуг 6.3.Инвестиционные издержки 6.4.Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5.Нал…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 2)
    На 2004 год пришелся пик рождаемости в России - только в Москве родилось 92,69 тыс. младенцев. На продолжение бэби-бума рассчитывает большинство участников рынка товаров для детей. Однако специалисты предполагают, что в 2006 году рост рождаемости прекратится. "Сейчас в России рекордный всплеск рождаемости, который связан, во-первых, с тем, что сейчас заводят детей те, кто не сделал это в конце 1990-х из-за кризиса. Во-вторых, в стране много женщин детородного возраста 20–29 лет, которые появились на свет во время застоя",- старший научный сотрудник Центра демографии и экологии человека РАН Татьяна Харькова. По данным управления ЗАГС Москвы, в 2001 году рождаемость выросла на 4,2%, в 2002 и 2003 - на 7,3%. В 2004 году темпы роста несколько сократились до 5,6%. По данным Госкомстата, конец бэби-бума произойдет в 2006 году. Татьяна Харькова из РАН говорит, что уже через год-два на смену нынешним мамам, родившимся во время демографического бума, придет поколение "детей перестройки". "Поскольку тогда был спад рождаемости, то их численно гораздо меньше". Эксперты прогнозируют снижение темпов роста рождаемости до 3–4%. Применительно к Москве рождаемость сократится с 70 тыс. до 50 тыс. детей ежегодно. "Когда рождаемость снизится, мы потеряем те 20–25% роста, которые были в последние годы…
  • Рынок детского отдыха (выпуск 4)
    ИМПОРТ-ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ИМПОРТ Мировой рынок аттракционов поделен итальянскими Preston и Zamperla, германской Bally Gaming International, французской Bourgogne et Grasset, британскими John Huxley, TCS, Namo Europe и американской Vals International В России ситуация выглядит несколько
  • Маркетинговое исследование рынка санаторно-курортных услуг в Домбае
    Раздел 1. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в России в 2007-2011 гг и прогноз до 2017 гг. Определение ниши санаторно-курортного комплекса Домбая 1.1. Реальные располагаемые доходы населения, Россия, 2007-2016 гг (% к предыдущему году) 1.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражении). Барьеры развития рынка 1.3. Потребители: описание, частота приобретения услуг, предпочтения 1.4. Структура рынка по потребителям (по полу, возрасту, продолжительности отдыха, виду востребованных услуг) 1.5 Структура рынка по видам санаторно-курортных учреждений в России и географии присутствия. Ниша и конкуренты санаторно-курортного комплекса Домбая. 1.6 Структура рынка по каналам продаж (онлайн/оффлайн). Перспективы интернет-продаж. 1.7 Структура рынка по цене. Анализ ценовых сегментов и средняя цена санаторно-курортных услуг. 1.8. Тенденции рынка. Состояние отрасли. Сезонность и методы ее нивелирования 1.9 Факторы, влияющие на рынок 1.10 Инфраструктура санаторно-курортной отрасли России Раздел 2. Анализ рынка санаторно-курортных услуг в Домбае в 2007-2011 гг. и прогноз до 2017 г. 2.1. Описание санаторно-курортного потенциала Домбая 2.2. Объем и емкость рынка: текущее состояние и прогноз (2010-2017) (в натуральном и стоимостном выражени…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>