Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Оценка предвзятости голосований на конкурсе «Евровидение». Открытое исследование (артикул: 03823 13728)

0 руб.

Дата выхода отчета: 13 Мая 2009
География исследования: Россия (Москва)
Период исследования: 2009
Количество страниц: 40
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание
    Конкурсу «Евровидение», поскольку это международное и весьма масштабное мероприятие, всегда сопутствуют скандалы. Нет смысла пересказывать многочисленные  нарушения, взаимные обвинения, несправедливые завышения оценок и т.д. Поводом для размышлений стал общий набор повторяющихся отступлений от идеальной модели, которая предполагала наиболее демократический способ выявления победителя.

    Воспользуемся тем, что не обошлось без скандала на конкурсе «Евровидение»-2008, проходившем в Белграде, в процессе которого победителем стал российский участник. Творческая команда из России (Д.Билан, Я.Рудковская, Е.Плющенко, Э.Мартон) сразу после завершения конкурса стала подвергаться нападкам с обвинениями о «покупке» победы и подтасовке результатов. Что особенно любопытно - нападки происходили, в основном, со стороны соотечественников. К примеру, в открытых русскоязычных источниках можно встретить заявления следующего характера: «Мне один бывший коллега, знакомый с кем-то из команды Билана, за неделю до конкурса в прошлом году сказал, что Билан уже 100% выиграет, т.к. все уже оплачено»; «Ему купил 1 место племянник брунейского короля»; «Для статуса России в Европе это очень удачный шанс, поэтому попросили Медведева помочь» и т.д.

    Доказательств факта коммерческих вливаний, нарушающих конкурентные возможности других стран, до сих пор не было приведено. Дистанционным образом, в котором находится любое независимое маркетинговое агентство, сделать это невозможно. Однако можно провести исследование, используя имеющуюся статистику.

    Маркетинговое агентство ABARUS Market Research в преддверии проведения конкурса «Евровидение» в Москве инициировало самостоятельное исследование, благодаря которому мы надеемся получить ответы на несколько вопросов. Во-первых, мы предполагаем, что одностороннее вмешательство в естественный ход событий (подкуп, фальсификация и т.п.) должно внести в процесс неизбежные искажения, которые могут быть обнаружены с помощью статистического анализа. Так как «несправедливость» победы, то есть несоответствие симпатий реальному положению вещей, обязательно должны проявить себя выбивающимися из общего ряда результатами. Во-вторых, давно замеченное усиление политизированности самого конкурса (формирование географических альянсов стран, которые голосуют друг за друга) также должно иметь закономерности, выявление которых поможет не только более точно структурировать картину политической ангажированности стран, но и сделать прогнозы на исход будущих конкурсов.

    «Победу на конкурсе «Евровидение» можно купить» - так заявляют многие, в том числе бывшие участники, проигравшие конкурс, недоброжелатели конкурса, а также представители СМИ. Однако все эти обвинения выглядят бездоказательными. Предположим, что какие-то влиятельные финансовые структуры в 2008 году имели возможность «поспособствовать» нашей творческой команде на пути к победе. Но как именно поспособствовать? Допустим, что есть желание получить первое место и есть серьезные ресурсы. Но что с ними делать? «Кого» или «что» надо покупать, чтобы выиграть этот конкурс?

    Никто нигде не описал реальные схемы, как это было сделано или как это можно сделать. Разумеется, в расчет не принимаются финансовые вложения в приобретение песни для конкурса, подготовку номера, декораций, затраты на промо-продукцию и т.д. Поскольку такого рода затраты являются легальными инструментами рыночного поведения и не выступают нарушением конкурентных возможностей других участников. Мы занимаемся поиском запрещенных методов конкурентной борьбы.

    Для придания работе структурированного изложения выдвигаем две гипотезы, которые последовательно будем проверять..

    Гипотеза 1. Покупка номера очередности выступления

    Для того, чтобы потратить значительные средства на покупку фактора, способного повлиять на победные шансы, «инвестор» должен быть уверен, что у данного фактора высокий вес значимости, то есть будем искать положительную линейную корреляцию между этими двумя событиями. В качестве гипотезы выдвинем предположение, что риск вложений будет умеренным (т.е. приемлемым), если корреляция между очередностью выступления и результативностью выступления имеет высокий показатель. Статистически значимым показателем обычно считается  коэффициент корреляции R≥0,7.

    Гипотеза 2. Покупка sms-голосования

    Политическая ангажированность групп стран в данном случае сыграет для нас положительную роль. Вычислив среднеарифметический результат голосования в течение нескольких за каждую конкретную страну, которая станет предметом анализа, и сравнив ее с результатами голосования в ключевом (победном) году, мы сможем увидеть отклонения от средней картины. Для повышения голосового результата необходимо коммерческим способом склонить голосование в свою пользу, как минимум, нескольких стран. Легче всего предпринять эти усилия по отношению к дружественному кругу государств. Факт такой «избыточной симпатии» в сочетании с низкой оценкой остальных стран должен, согласно гипотезе, проявить себя в заметном расхождении трендов.

    Вне зависимости от результатов подтверждения гипотез, в работе будет проведен анализ по выявлению уже неоднократно упомянутых нами закономерностей в географической (или политической) предвзятости голосования для ряда стран, занимавших в последние годы наиболее высокие места в конкурсе. Такого рода исследования уже проводились западными социологами, однако выявленная ими сегментация носит общий характер. Специалисты ABARUS Market Research решили выявить двухуровневую зависимость между странами - «ближние круги» и «симпатизирующие страны», чтобы показать степень реальной тесноты связей между государствами.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Архив тендеров. База данных потенциальных потребителей вашей продукции/услуги

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

15 000
Результаты проведенных конкурсных торгов

Регион: на выбор заказчика

Дата выхода: 01.03.20

49 000
Исследование рынка маркетинговых услуг в Украине и России

Регион: Украина и Россия

Дата выхода: 02.08.18

45 000
Маркетинговое исследование услуг банков для корпоративных клиентов

Регион: Россия

Дата выхода: 22.05.15

52 800
Маркетинговое исследование реестра крупнейших энергоинжиниринговых компаний в России, 2014 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 09.05.15

39 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Исследование предпочтений посетителей новостных порталов
    Введение Ежедневно каждый новостной портал Рунета публикует от нескольких десятков до нескольких сотен новостей России и мира. Часть из них остается без внимания, часть из них вызывает огромный резонанс среди интернет-пользователей. Изучение поведения и предпочтений посетителей новостных порталов дает информацию, которая становится обязательной для разработки стратегии развития новостного ресурса. Краткая информация об исследовании Цель Выявить наиболее популярные темы и вопросы, освещаемые новостными порталами Рунета. Период В ходе исследования была изучена реакция посетителей новостных ресурсов на материалы, опубликованные с 1-го по 15-е мая 2010г. Методика сбора данных Для достижения целей исследования был изучен контент десяти наиболее популярных новостных порталов Рунета по следующим параметрам: Тематика новостей Частота обновления материалов Вовлеченность аудитории в обсуждение и распространение материалов Результаты исследования Каждый новостной портал Рунета публикует от 70 до 700 новостей в сутки. В среднем новостной портал публикует 240 новостей ежедневно. Количество новостей, публикуемых в выходные и праздничные дни меньше на 40-60% по сравнению с количеством новостей, опубликованных в рабочие дни. Разделы «Политика», «Экономика», «Общество», «Культура» и «Спорт» являю…
  • Анализ слоганов и рекламных сообщений 2008 и 2009 годов
    Введение Структурные изменения в мировой и российской экономике 2008, 2009 годов повлияли на поведение потребителей и изменение их ценностей, что не могло не отразится на деятельности предприятий и на их рекламной активности. Главными рекомендациями экспертов по продвижению товаров и услуг 2009 года, стала ориентация на ценности целевой аудитории, среди которых безопасность, надежность, семейные ценности, а также использование простых и понятных образов при составлении рекламных текстов, слоганов и написания сценариев. Как изменились рекламные сообщения в 2009 году, описано в приведенном ниже исследовании. Краткая информация об исследовании Цель исследования Выявить отличия между рекламными сообщениями 2008 и 2009 года и определить соответствие рекламных сообщений трендам, озвученным экспертами в начале 2009 года. Задачи исследования Для достижения целей исследование необходимо провести сравнение рекламных слоганов и сообщений по следующим параметрам: - Смысловая нагрузка сообщений; - Аудиальная реакция аудитории на тот или иной слоган (сообщение). Период В ходе исследования были изучены рекламные слоганы и сообщения 2008 и 2009 годов. Методика сбора данных Для достижения целей исследования были собраны и проанализированы слоганы рекламных кампаний российских предприятий и предпр…
  • Распределение доходов населения Москвы в 2008-2009 гг. в условиях мирового экономического кризиса
    Раздел I. Текущее состояние экономики России Основные макроэкономические показатели В условиях рецессии в мировой экономике и падения спроса и цен на сырьевые товары на мировом рынке, девальвации рубля и сокращения внутреннего инвестиционного и потребительского спроса в ноябре-декабре 2008 года продолжилось резкое снижение основных экономических показателей России. Прирост ВВП в ноябре составил 1,6% после 6,9% - в сентябре и 5,0% - в октябре к соответствующему периоду 2007 года. При этом с исключением сезонного фактора в ноябре наблюдался спад на 0,7%, а в IV квартале – на 1,9%. В декабре 2008 года ВВП РФ снизился на 0,7%. В IV квартале 2008 года произошло существенное ухудшение всех макроэкономических показателей, причем даже официальные представители Правительства РФ не предполагают изменения ситуации до III квартала 2009 года. При этом если ситуация в октябре 2008 года характеризовалась ухудшением показателей промышленного производства, то в ноябре и декабре 2008 года произошло обвальное падение практически во всех отраслях промышленности (темпы снижения промышленного производства в ноябре и декабре 2008 года составили 8,7% и 10,3% к аналогичному периоду 2007 года). По итогам 2008 года объем промышленного производства вырос всего на 2%. В таблице приведены показатели, ха…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>