Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детских товаров в России (артикул: 03866 13728)

Дата выхода отчета: 1 Ноября 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 82
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Описание

    В ноябре 2008 г. DISCOVERY Research Group завершило исследование рынка детских товаров в России.

    По оценке DISCOVERY Research Group, объем российского рынка детских товаров в 2007 году составил порядка $11 млрд. На протяжении последних нескольких лет рынок детских товаров демонстрирует стабильный рост на уровне 20%. Росту рынка способствуют как наблюдавшаяся в последнее время положительная динамика рождаемости, так и рост доходов населения.

    Очевидно, что в связи с текущим финансовым кризисом, затронувшим рынки как развитых, так и развивающихся стран, а также с резко сократившимся объемом ликвидности, препятствующим межбанковскому кредитованию, заявленные темпы роста рынка в целом и отдельных его сегментов могут понизиться в перспективе нескольких лет. Однако в долгосрочной перспективе темпы роста стоит считать актуальными.

    Насыщения рынка товаров для детей в России пока не предвидится. По оценке экспертов, расходы на детские товары на 1 ребенка в России в 2 раза ниже, чем в странах Северной Америки или Западной Европы. По нашему прогнозу, российский рынок детских товаров достигнет отметки $20 млрд. приблизительно через 4 года. Через 10 лет темпы роста рынка детских товаров пойдут на спад.

    Третья часть - 34% - всего рынка детских товаров приходится на детскую одежду. Вторым по емкости сегментом рынка товаров для детей являются игрушки. Его доля, по оценкам экспертов, составляет порядка 18%. По мнению ряда экспертов, наиболее перспективным является рынок товаров для новорожденных, который ежегодно увеличиваются на 30%.

    По нашей оценке, объем российского рынка детского питания в 2007 году составил в денежном выражении $ 880 млн. По данным AC Nielsen, сегмент детского питания прибавляет по 20% в год. По прогнозам экспертов, среднегодовые темпы роста этого рынка в 2008-2012 годах будут составлять около 16%. По нашей оценке, в 2007 году на долю пяти крупнейших игроков приходилось 73% российского рынка детского питания.

    Сегмент заменителей грудного молока российского рынка детского питания является наиболее привлекательным и высокомаржинальным. За последний год в этом сегменте появилось сразу два новых игрока - отечественные компании Юнимилк и Вимм-Билль-Данн.

    Детскую одежду для широких слоев населения производят лишь несколько отечественных компаний, а остальное - поставляется из стран Юго-Восточной Азии, Китая и Турции. Одной из причин высокого роста продаж в сетях премиум-класса, по мнению экспертов, является дефицит магазинов средней ценовой группы, особенно в столице.

    Среди российских производителей детской обуви, работающих в среднем ценовом сегменте, наиболее заметны такие компании, как ОАО «Егорьевск-обувь», ООО «КроссВэй», «Обувьпром», обувная фабрика «Лель», компания «Антилопа Про» и др.

    Объем российского рынка игрушек в 2007 г. оценивается приблизительно в $2 млрд. Эксперты оценивают уровень отечественного производства игрушек как довольно низкий и неуспевающий за изменением спроса. Однако детские игрушки наиболее успешных российских производителей являются весьма конкурентоспособными по качеству на мировом рынке и успешно экспортируются. В число лидеров среди российских компаний-экспортеров входят ОАО «Звезда», ЗАО «Степ Пазл», ООО «Комета Плюс», ООО «Золушка» и ряд других российских предприятий.

    По данным Национальной Ассоциации Игрушечников России, в структуре российского рынка детских игрушек в денежном выражении наибольшая доля - 28% - приходится на сегмент мягких игрушек, 22% рынка приходится на конструкторы, 20% - на видеоигры.

     

    ЦЕЛЬ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Описать текущее состояние и перспективы развития российского рынка детских товаров.

     

    ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.   Определить объем и темпы роста рынка детских товаров в России.

    2.   Составить прогноз развития рынка детских товаров на 5 лет.

    3.   Определить доли основных сегментов в структуре рынка детских товаров.

    4.   Определить объем и темпы роста российского рынка детского питания.

    5.   Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка детского питания.

    6.   Определить доли ведущих компаний на рынке детского питания.

    7.   Дать краткую характеристику основных игроков российского рынка детского питания.

    8.   Описать тенденции и перспективы развития рынка детского питания.

    9.   Определить объем и темпы роста российского рынка детской одежды.

    10.            Определить объем и темпы роста российского рынка детской обуви.

    11.            Определить объем и темпы роста российского рынка одежды для беременных.

    12.            Определить объем и темпы роста российского рынка игрушек.

    13.            Определить доли основных сегментов в структуре российского рынка игрушек.

    14.            Дать краткую характеристику следующих сегментов российского рынка игрушек:

    мягкие игрушки,
    деревянные игрушки,
    развивающие игрушки,
    сборные модели.
    15.            Охарактеризовать особенности потребительского поведения на рынке детских игрушек в России.

    16.            Описать основные проблемы российской игрушечной отрасли.

    17.            Определить структуру продаж детских товаров по каналам сбыта.

    18.            Определить доли основных игроков на рынке детского сетевого ритейла.

    19.            Дать характеристику некоторых игроков на рынке детского ритейла.

    20.            Описать основные тенденции и перспективы развития детского сетевого ритейла.

     

    ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ

    Российский рынок детских товаров

     

    МЕТОД СБОРА ДАННЫХ

    Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group.

     

    МЕТОД АНАЛИЗА ДАННЫХ

    Традиционный контент-анализ документов

     

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА ИССЛЕДОВАНИЯ

    1.   Печатные и электронные, деловые и специализированные издания.

    2.   Ресурсы сети Интернет.

    3.   Материалы компаний.

    4.   Аналитические обзорные статьи в прессе.

    5.   Результаты исследований маркетинговых и консалтинговых агентств.

    6.   Экспертные оценки.

    7.   Интервью с производителями и другими участниками рынка.

    8.   Материалы отраслевых учреждений и базы данных.

    9.   Базы данных Discovery Research Group.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОЙ ВЕРХНЕЙ ОДЕЖДЫ РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 22.12.18

45 000
Российский розничный рынок по продаже товаров для детей: итоги 2017 г., прогноз до 2020 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 04.12.18

75 000
Рынок настольных карточных игр

Регион: Россия

Дата выхода: 07.08.18

45 000
Маркетинговое исследование рынка детских игрушек из ПВХ-пластизоля

Регион: Россия

Дата выхода: 29.04.18

192 500
Интернет-торговля в России: детская одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

67 350
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Территориальная структура сетевой торговли товарами для детей в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    Деловая активность розничной торговли
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
    Федеральные торговые сети
    Региональные торговые сети
  • Анализ рынка детской одежды в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детской одежды в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития российского рынка детской одежды. Определить объем и темпы роста производства детской одежды в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детской одежды. Выделить и описать основные сегменты рынка детской одежды в России. Составить прогноз развития рынка детской одежды в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детской одежды в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детской одежды в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детской одежды в России. Охарактеризовать потребительские свойства различных товарных групп детской одежды. Описать финансово-хозяйственную деятельность участников рынка детской одежды. Провести мониторинг цен и определить уровень цен на рынке детской одежды в России. Объект исследования Рынок детской одежды в России. Метод сбора данных Мониторинг материалов печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитических обзоров рынка; Интернет; материалов маркетинговых и консалтинговых компаний; результаты исследований DISCOVERY Research Group. И…
  • Рынок товаров для новорожденных (ВЭД)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Объем импорта товаров для детей в 2006 году Таблица 2. Основные страны-импортеры мебели Таблица 3. Основные компании-импортеры (иностранные) мебели Таблица 4. Основные компании-импортеры (российские) мебели Таблица 5. Основные страны – производители мебели Таблица 6. Компании – производители мебели Таблица 7. Основные страны-импортеры посуды Таблица 8. Основные компании-импортеры (иностранные) посуды Таблица 9. Основные компании-импортеры (российские) посуды Таблица 10. Основные страны – производители посуды Таблица 11. Компании – производители посуды Таблица 12. Основные страны-импортеры автокресел Таблица 13. Основные компании-импортеры (иностранные) автокресел Таблица 14. Основные компании-импортеры (российские) автокресел Таблица 15. Основные страны – производители автокресел Таблица 16. Компании – производители автокресел Таблица 17. Основные страны-импортеры колясок Таблица 18. Основные компании-импортеры (иностранные) колясок Таблица 19. Основные компании-импортеры (российские) колясок Таблица 20. Основные страны – производители колясок Таблица 21. Компании – производители колясок Таблица 22. Основные страны-импортеры товаров для ванны Таблица 23. Основные компании-импортеры (иностранные) товаров для ванны Таблица 24. Основные компании-импортеры (р…
  • Обзор рынка детских подгузников Украины. 2016 год
    Дата подготовки обзора: май 2016 год Количество страниц: 47, Arial 10, 1 интервал Графиков и диаграмм: 36 Таблиц: 21 Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>