Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Мониторинг товарно-ценового предложения на рынке спецодежды. (артикул: 04135 13728)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009г.
Количество страниц: 141
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цели исследования:
    Целью данного исследования является описание текущей конъюнктуры товарного и ценового предложения на российском рынке спецодежды, с детерминацией рынка на отдельные составляющие и проведением сравнительного анализа игроков, представленных в каждой из полученных таким образом частей.

    Период исследования:  2009
    Методика исследования: кабинетное исследование
    География исследования: Россия
    Источники информации: материалы печатных и электронных деловых и специализированных изданий, аналитические обзоры рынка; материалы маркетинговых и консалтинговых компаний, отраслевые информационно-аналитические порталы, данные государственной статистики, электронные базы данных, результаты личных интервью с экспертами рынка и другие источники.

    Выдержки из исследования:
    Конкурентным преимуществом компании на рынке может стать лишь совокупность нижеперечисленных показателей:
    - Полная ассортиментная матрица предлагаемых услуг и позиций;
    - Постоянное расширение и обновление ассортимента с учетом современных научных рекомендаций и потребительских приоритетов;
    - Качество продукции и сервис компании-поставщика;
    - Гибкая ценовая политика компании, система скидок;
    - Наличие региональных представительств, позволяющих активно и оперативно работать с локальными клиентами.
    СЗФО - Количество потребителей на одного конкурента намного выше среднего показателя по России; В Архангельской области и республике Коми явный дефицит поставщиков.


    ДФО - Слабо развита промышленность - мало потребителей. Регион не является интересным для вхождения.
    Объем ввоза в Россию спецодежды и СИЗ в 2006 г. в денежном выражении составил $25,8 млн., что на 30% больше, чем в 2005 году (объем импорта составил $19,9 млн.). Лидером среди основных компаний-импортеров спецодежды и СИЗ в 2007 г. стала компания ООО «Делика» с объемом импорта на сумму $15,1 млн., что составило 28,3% от общего объема импорта. В основном иностранные компании занимаются поставками сырья для спецодежды, либо российские посредники импортируют уже готовую спецодежду из стран Азии и перепродают под своими брендами.


    Вследствие того, что кризис отразился практически на всех производственных отраслях, равно как и на сфере услуг (сокращением спроса, спадом производства, сворачиванием ряда направлений деятельности и снижением численности рабочих, для обеспечения которых, преимущество и предназначается пошив спецодежды), ожидать прогнозируемые показатели роста рынка в текущих условиях не представляется возможным. Рынок в ближайшие год-два будет демонстрировать рост, но не столь высокими темпами, как ожидалось.


    Годовой объем рынка тканей для спецодежды на начало 2008г. в РФ составлял порядка $20 млн. В натуральном выражении этот показатель отмечался на уровне 400 млн. кв.м. Потребность в тканях для спецодежды оценивалась на конец 2008г. в 750–800 млн. кв.м. В денежном же выражении емкость рынка составляла порядка $35 млн. в год. К 2009 г. данный сегмент текстильного рынка должен был вырасти примерно в 15 раз - до $30-35 млн. в год. Однако, в связи с наступлением кризиса в РФ во второй половине 2008г., данный показатель, скорее всего, не достиг намеченной отметки, остановившись на уровне $25-28 млн.


    Безусловным лидером среди тканей, применяемых для пошива одежды, относящейся к категории «Одежда для работников автомастерских», являются смесовые, на долю которых приходится более чем 70% представленных позиций. Хлопок и полиэстер используются значительно реже, составляя вкупе порядка 25% моделей. В объединенных категориях среди смесовых тканей наиболее востребованной является «Смесовая», хлопковых – саржа и «Диагональ», среди тканей из синтетических волокон чаще других используется «Оксфорд», менее – «Восход», «Восток» и полиэстер.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    1. Текущее состояние отрасли
          1.1. Отраслевая принадлежность и объемы потребления спецодежды
          1.2. Классификация спецодежды
          1.3. Анализ конкурентной среды
          1.4. Основные параметры рынка
          1.5. Краткий обзор рынка тканей для спецодежды

          2. Мониторинг ценового и ассортиментного предложения
    2.1. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для рабочих специальностей»
    2.1.1.  Анализ цен и ассортиментного предложения в категории спецодежды «Для работников автомастерских»
    2.1.2. Анализ цен и ассортиментного предложения в  категории спецодежды «Для рабочих строительных, ремонтных и коммунальных служб»
    2.1.3. Анализ цен и ассортиментного предложения в  категории спецодежды  «Для обслуживающего персонала/ сотрудников клининговых компаний»
    2.1.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для сварщиков»
    2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для дорожных работников (сигнальная одежда)»
    2.1.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для общепроизводственных работ»

    2.2. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда для работников сферы услуг»
    2.2.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды«Для работников медицинских учреждений»
    2.2.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по категории спецодежды «Для работников общепита»
    2.2.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для работников торговых организаций»

          2.3. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «одежда специального назначения»     
    2.3.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для охоты и рыбалки»
    2.3.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Для сотрудников силовых и охранных структур»

          2.4. Анализ товарно-ценового предложения в сегменте «защитная одежда»
    2.4.1. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от нефти и нефтепродуктов»
    2.4.2. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от растворов кислот и щелочей»
    2.4.3. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от воды, влаги»
    2.4.4. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для защиты от вредных биологических факторов»
    2.4.5. Анализ цен и ассортиментного предложения производителей по  категории спецодежды «Одежда для зашиты от электростатических зарядов, полей»

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Розничные сети по продаже одежды в РФ: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 31.12.19

75 000
Интернет-торговля в России: одежда

Регион: Россия

Дата выхода: 10.10.19

67 350
Российский рынок женского, мужского и детского белья: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 12.10.18

55 500
Анализ показателей рынка товаров для отдыха и туризма, детских товаров и термобелья

Регион: Украина

Дата выхода: 18.09.18

84 600
Сложности и проблемы приобретения товаров fastion сферы в соц.сетях РФ

Регион: Россия, мир

Дата выхода: 08.08.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Секреты успешного бизнеса: «ФРАНШИЗА российской компании-производителя одежды «Kira Plastinina»
    В настоящий момент все больше людей интересует возможность открыть собственный бизнес. В случае успешного бизнеса у собственника появляется больше возможностей распоряжаться собственным временем по своему усмотрению, больше финансовых ресурсов и возможность развития управленческих навыков. Однако к открытию собственного бизнеса необходимо подходить с осторожностью. В этом процессе существует целый ряд рисков, которые необходимо учитывать заранее и продумывать варианты их устранения. Многие из этих рисков снижаются в случае работы в рамках крупной сети по системе франшизы. Данный отчет описывает часть этих рисков на примере работы в рамках франшизы магазинов розничной торговли одеждой Kira Plastinina. Впрочем, рекомендации приведенные в данном отчете, будут полезны не только бизнесменам, которые планируют работать в рамках франшизы Kira Plastinina, но также и бизнесменам, которые планируют работать в рамках других сетей по системе франчайзинга. Сегодня модный дом Kira Plastinina Style - это: - премиальный бренд LUBLU Kira Plastinina, - молодежная линия fast fashion Kira Plastinina, - более 300 магазинов Kira Plastinina в Росии и странах СНГ, - более 50 корнеров LUBLU Kira Plastinina по всему миру, - более 1300 сотрудников, - мануфактуры Kira Plastinina в России, оборудованные по п…
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК НИЖНЕГО БЕЛЬЯ. ПРЕДВАРИТЕЛЬНЫЕ ИТОГИ 2010 Г. И ПРОГНОЗ ДО 2014 Г.
    АННОТАЦИЯ Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке нижнего белья в России. Задачи исследования: Описание макроэкономической ситуации на Рынке Выделение основных сегментов Рынка Определение основных количественных характеристик Рынка Описание структуры Рынка Выявление основных игроков на Рынке Выявление основных факторов, влияющих на Рынок Кол-во страниц: 95 стр. Язык отчета: русский Отчет содержит: 14 диаграмм, 11 таблиц, 3 схемы ОПИСАНИЕ ОТРАСЛИ. ЛЕГКАЯ ПРОМЫШЛЕННОСТЬ Несмотря на общий экономический подъем и восстановление деятельности предприятий, положение Российской легкой промышленности остается неоднозначным. Вероятнее всего, в текстильном и швейном производстве в 2010 году не удастся выйти на запланированный государством уровень. … … ТЕМПЫ РОСТА РЫНКА В январе - мае 2010 года индекс текстильного и швейного производства составил …% по сравнению с январем - маем 2009 года, производства кожи, изделий из кожи и производстве обуви - … процента. ИМПОРТ И ЭКСПОРТ ПРОДУКЦИИ ЛЕГКОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ В настоящее время основная часть продукции легкой промышленности является импортной. В целом импорт товаров легкой промышленности за первые два месяца 2010 года увеличился на …% (с … млн. до …4 млн. долл.). Доля импорта продукции легкой промышленности в январе — феврале 2010 г. …
  • МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА РОЗНИЧНОЙ И ON-LINE ТОРГОВЛИ ОДЕЖДОЙ
    Данный отчет содержит анализ рынка розничной и он-лайн торговли одеждой. Проведен анализ структуры рынка, потребительских предпочтений, оценка отрасли, анализ конъюнктуры рынка. Особое внимание уделено среднему ценовому сегменту. Выведен портрет покупателя и сценарии покупательского поведения. Описаны отдельные бренды и их маркетинговая политика Выдержки из текста: … В 2016 году продажи одежды, обуви и аксессуаров в России составили xx трлн. руб. Это на xx% больше, чем в 2015 году. … Онлайн-продажи в России в 2016 году выросли на xx% по сравнению с предыдущим годом, составив xx млрд. руб., уже в 2017 году прогнозируется объём xx трлн руб., а к 2020 году он достигнет … … Так, в 2014 г. по стоимостному объему рынок одежды и обуви обогнал рынок новых легковых автомобилей, и стал вторым (после рынка продуктов питания) потребительским рынком в стране... … При пессимистичном прогнозе рост рынка составит xx%. Исходя из оптимистичной оценки, рост может составить — xx%… … В ближайшие xx-xx лет востребованы будут дискаунтеры, сток-центры, секонд-хенды, сервисы совместных покупок и сервисы по продаже подержанных вещей…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>