Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Курорты России: основные тенденции и перспективы развития. Байкал (артикул: 04253 13728)

0 руб.

Дата выхода отчета: 9 Октября 2009
География исследования: Россия
Период исследования: Ноябрь 2009
Количество страниц: 24
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Актуальность исследования обусловлена, прежде всего, ростом популярности внутреннего туризма. По данным Федерального агентства по туризму РФ общее сокращение выезда россиян за рубеж с целью туризма составило 23%, в то время как внутренний туризм характеризуется положительной динамикой: большинство жителей РФ дальним заграничным поездкам, связанным с большими расходами, предпочитает отдых на территории России, что связано с текущей экономической ситуацией. Рост популярности внутреннего туризма является одним из положительных последствий кризиса.


    Озеро Байкал, расположенное на границе двух субъектов Российской Федерации: Иркутской области и Республики Бурятия, в отличие от большинства российских курортов, которые в основном пользуются популярностью у внутренних туристов, достаточно популярно и среди иностранных туристов. В течение последних нескольких лет Иркутскую область ежегодно посещают около 500 тыс. туристов. Доля иностранных туристов в общем потоке в среднем составляет 10-15%. Туристический поток в республику Бурятия несколько скромнее: в 2008 г. республику посетили чуть более 300 тыс. туристов, при этом доля иностранных туристов составила 5,5%.


    Туристический поток на Байкал на протяжении последних лет характеризуется положительной динамикой. Основные перспективы дальнейшего увеличения потока туристов на Байкал связаны с развитием особых экономических зон туристско-рекреационного типа в Иркутской области и на территории республики Бурятия. Согласно прогнозам Министерства экономического развития, труда, науки и высшей школы Иркутской области, к 2020 г. Иркутскую область посетят 1,34 миллиона туристов. Власти республики Бурятия в свою очередь рассчитывают в результате создания туристской ОЭЗ «Байкальская гавань» увеличить ежегодный туристический поток до 2 миллионов человек к 2015-2020 гг.


     Исследование проводилось двумя методами:
    1. Кабинетные исследования (анализ СМИ, работа со статистическими справочниками, изучение уже проведенных исследований и др.);
    2.Полевые исследования (интервью с экспертами, работающими непосредственно в исследуемом регионе (городе или стране);

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ

    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение

    Основные характеристики
    Виды туризма
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    Инфраструктура
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

  • Перечень приложений

    Графические материалы в Исследовании
    Всего: 5 графиков, 5 таблиц, 1 карта, 1 схема


    По разделам Исследования:
    Введение
    1. Краткая характеристика курорта
    Местоположение
    Карта Байкала
    Основные характеристики
    Виды туризма
    Таблица. Виды туризма и целевая аудитория курорта Байкал
    Регионы Байкала
    2. Байкал на туристическом рынке
    График. Динамика туристического потока в Иркутской области
    График. Динамика туристического потока в республике Бурятия
    Таблица. Сводные данные по туристическому потоку
    Схема. Структура спроса на отдых на Байкале
    3. Предложение на туристическом рынке Байкала
    Номерной фонд
    График. Структура предложения по типу средства размещения
    Инфраструктура
    Таблица. Суда, предлагаемые в аренду на Байкале
    4. Анализ цен на гостиничном рынке Байкала
    График. Диапазон стоимости номеров в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    График. Диапазон стоимости места в зависимости от типа средства размещения, высокий сезон 2009 г.
    5. Характеристика спроса
    Общая характеристика спроса
    Портрет потребителя «кризисного» года
    Прогноз
    6. Перспективы развития Байкала


    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Ворота Байкала»
    Таблица. Особая экономическая зона туристско-рекреационного типа «Байкальская гавань»
    ПРИЛОЖЕНИЕ 1. Паспорта гостиничных объектов
    ПРИЛОЖЕНИЕ 2. Информация о компании «Байкальские приключения»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
МАРКЕТИНГ-ПЛАН АПАРТ-ОТЕЛЯ, ЧЕХИЯ

Регион: Чехия

Дата выхода: 07.06.18

45 000
Конкурентный анализ для отеля «Х», Одесская обл., пгт. Х

Регион: Украина, Одесская обл.

Дата выхода: 18.01.18

45 000
Обзор рынка гостиниц Закарпатской области. 2017 год.

Регион: Закарпатская область, Украина

Дата выхода: 07.11.17

101 250
Обзор рынка гостиничной недвижимости в Киеве. 2017 год.

Регион: Киев

Дата выхода: 07.11.17

37 500
Аналитический обзор: Анализ рынка гостиничного бизнеса в Московской области

Регион: Московская область

Дата выхода: 20.06.16

48 300
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок гостиничных услуг
    Снижение объемов предоставленных услуг в 2010 году повлекло за собой и снижение выручки от продаж по данной деятельности. Показатели прибыли при этом также ухудшились.
  • Маркетинговое исследование рынка гостиничных услуг ЮФО, 2011-2012 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Анализ социально-экономической ситуации в ЮФО 2.1. Основные макроэкономические показатели регион 2.2. Описание инфраструктуры 2.3. Уровень жизни и доходов населения 3. Анализ рынка гостиничной недвижимости в ЮФО 3.1. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка гостиничной недвижимости 3.2. Объёмы строительства гостиниц 3.3. Прогноз выхода гостиничных площадей (емкость рынка) 4. Анализ информации о существующих, строящихся и проектируемых гостиничных объектах в ЮФО 4.1. Карта существующих и планируемых объектов 4.2. Основные характеристики объектов: 4.2.1. по местоположению 4.2.2. по предоставлению лечебно-оздоровительных услуг 4.2.3. предложения по сезонности работы 4.2.4. по удаленности от моря 4.2.5. по количеству номеров 4.2.6. по спектру предоставляемых услуг 4.2.7. по категории звездности 4.2.8. по ценовым характеристикам 5. Данные об уровне заполнения по разным категориям гостиниц в ЮФО 5.1. Загруженность объектов гостиничной недвижимости в зависимости от времени года 6. Характеристика спроса на гостиничные объекты в ЮФО 6.1. Объем и структура спроса 6.2. Потенциальный спрос на гостиничные услуги 6.3. Анализ факторов спроса 6.3.1. Описание потребительских предпочтений (местоположение, транспортная доступность, совре…
  • Исследование рынка гостиничных услуг
    Рынок гостиничных услуг Кавказских Минеральных Вод
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в Ставропольском крае в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Кавказских Минеральных Вод
    2.1. Численность гостиниц Пятигорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования
    Рынок гостиничных услуг Калининградской области
    1. Общая ситуация на рынке гостиничных услуг в 2010 - нач. 2011 гг.
    1.1. Основные показатели отрасли
    1.2. Текущие тенденции развития
    1.3. Насыщенность рынка
    1.4. Прогноз развития региона и рынка гостиничных услуг
    2. Характеристика гостиниц Калининградской области
    2.1. Численность гостиниц Светлогорска, сегментация по категориям
    2.2. Оценка номерного фонда
    2.3. Анализ средних открытых цен в разрезе категорий и номеров
    2.4. Сезонность загрузки гостиниц региона
    3. Выводы по результатам исследования

    ИСТОЧНИКИ ИНФОРМАЦИИ:
  • Рынок гостиничных услуг на территории Ивановской области в 2009 – первом полугодии 2010 года
    Из остальных территорий области отметим районы, которые располагаются в Волжской аква- тории. Там, несмотря на затянувшуюся общую экономическую стагнацию и даже депрессию, стали раз- виваться объекты размещения. Этому способствует относительно низкая цена на недвижимость, высо- кое развитие инфраструктуры, продолжающаяся активная газификация. Все эти причины послужили предпосылками к оживлению коммерческого интереса к земле на наиболее привлекательных участках акватории. Однако пока нельзя выделить подобную динамику в устоявшуюся тенденцию. На данном этапе можно говорить о некотором интересе частных застройщиков индивидуального жилья к этим территориям, а создание крупных объектов размещения инфраструктуры не планируется. Ивановская область обладает невысокой инвестиционной привлекательностью, и перечисленные административ- ные единицы могут рассматриваться в большей степени как объекты рекреации и
  • Исследование рынка агентств по проведению праздников
    1. Обзор рынка event-агентств в Москве Основные характеристики услуг Основные характеристики рынка Оценка факторов, влияющих на рынок event-агентств Привлекательность рынка Структура рынка Структура рынка по ассортименту и Переченю предоставляемых услуг event-агентств (в т.ч. организации праздников для детей ) 2. Анализ event-агентств в Москве Выявление основных действующих игроков рынка event-услуг в Москве (10-15 крупнейших компаний детского event'а) Узнаваемость и способы привлечения клиентов Условия работ организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) Анализ цен на услуги предоставляемые event-агентств. Прайс-листы Основные подходы к ценообразованию Ценообразование по видам мероприятий Средняя стоимость заказа услуг Возможность и условия сотрудничества, партнерские программы, готовность к сдалкам поглощения бизнеса event-агентств. Оценка наиболее востребованных услуг, программ event-услуг для детей Сравнительный анализ услуг ведущих агентствпо проведению праздников Наличие маркетинговых мероприятий, уникальные услуги агентств Перспективы развития рынка услуг по организации праздников (в т.ч. организации праздников для детей) 3. Анализ портебителей услуг на рынке организации праздников в Москве (в т.ч. организации праздников для детей) Оценка объема и структу…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>