Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Исследование рынка сварочных расходных материалов (покрытые электроды) (артикул: 00043 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 45
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.


     Проведенное специалистами ИА «Бизнес-Монитор» исследование рынка сварочно-присадочных материалов содержит краткую характеристику мирового рынка сварочно-присадочных материалов, проведен анализ состояния российского рынка, проведена ассортиментная сегментация, рассмотрены основные российские производители покрытых электродов и зарубежные производители, присутствующие на российском рынке. Помимо производителей, рассмотрены основные дистрибьюторы продукции.

    Кроме того, исследование содержит информацию по ценам на покрытые электроды на момент проведения исследования.

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1 Анализ рынка

  • 1.1. Краткая характеристика мирового рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.2. Краткая характеристика российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.3. Отдельные черты российского рынка сварочно-присадочных материалов
  • 1.4. Ассортиментная сегментация
  • 1.5. Основные российские производители покрытых электродов
  • 1.6. Основные иностранные производители покрытых электродов, присутствующие на российском рынке
  • 1.7. Профили основных дистрибуторов
  • 1.8. Дистрибуция сварочных материалов

    Часть 2 Анализ продукции

  • 2.1 Производство аналогичной продукции
  • 2.2. Прайс-листы ЗАО «Волгодонский электродный завод»
  • 2.3 Прайс-лист ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
  • 2.4 Прайс-лист ООО «Каменского опытного механического завода»
  • 2.5 Прайс-листы ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
  • 2.6 Прайс-лист ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
  • 2.7 Прайс-листы ООО «Новооскольского электродного завода»
  • 2.8 Прайс-листы ООО «Судиславского завода сварочных материалов»
  • 2.9 Прайс-листы ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
  • 2.10 Прайс-листы «Электрод Сервис» (Волгодонск)
  • 2.11 Прайс-лист «Электродпрессмаш»
  • Часть 3 Выводы

  • Перечень приложений

    Приложения (Таблицы)
    Таблица 1.5а Отдельные российские производители покрытых электродов и их профили
    Таблица 1.6а. Отдельные иностранные производители покрытых электродов, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 1.7а. Основные дистрибуторы, оперирующие на российском сварочном рынке
    Таблица 2.1а. Область применения сварочных электродов, выпускаемых рассматриваемыми компаниями
    Таблица 2.1б. Электроды диаметром 3 мм
    Таблица 2.1в. Электроды диаметром 4 мм <з>Электроды производства ЗАО «Волгодонский электродный завод»
    Таблица 2.2а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.2б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.2в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.2г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.2д. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.2е. Электроды для сварки легированных теплоустойчивых сталей Электроды производства ООО «Московского Электродного Завода «ГрафитЭл»
    Таблица 2.3а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.3б. Электроды для резки
    Таблица 2.3в. Электроды для сварки и наплавки
    Таблица 2.3г. Электроды для сварки цветных металлов

    Электроды производства ООО «Каменский опытный механический завод»
    Таблица 2.4а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ОАО «Лосиноостровский Электродный Завод»
    Таблица 2.5а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.5б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5в. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.5г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.5г. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.5д. Электроды для сварки сплавов на никелевой основе
    Таблица 2.5е. Электроды для сварки меди
    Таблица 2.5ж.Электроды для сварки чугуна
    Таблица 2.5з. Электроды для резки

    Электроды производства ООО «Новочеркасский завод сварочных электродов»
    Таблица 2.6а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей

    Электроды производства ООО «Новооскольский электродный завод»
    Таблица 2.7а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.7б. Электроды для наплавки

    Электроды производства ООО «Судиславский завод сварочных материалов»
    Таблица 2.8а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.8б. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.8в. Электроды для наплавки
    Таблица 2.8г. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.8д. Электроды для резки
    Таблица 2.8е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.8ж. Электроды для сварки меди

    Электроды производства ООО «СпецЭлектрод» (Москва)
    Таблица 2.9а. Электроды для сварки углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.9б. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.9в. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.9г. Электроды для наплавки
    Таблица 2.9д. Электроды для холодной сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.9е. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.9ж. Электроды для резки металлов

    Электроды производства «Электрод Сервис» (Волгодонск)
    Таблица 2.10а. Электроды для сварки высоколегированных сталей
    Таблица 2.10б. Электроды для наплавки
    Таблица 2.10в. Электроды для сварки и наплавки чугуна
    Таблица 2.10г. Электроды для сварки цветных металлов
    Таблица 2.10д. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.10е. Электроды для сварки теплоустойчивых сталей
    Таблица 2.10ж. Электроды для резки

    Электроды производства НПП «Электродпрессмаш»
    Таблица 2.11а. Электроды для углеродистых и низколегированных сталей
    Таблица 2.11б. Электроды строительные (улучшенная технология, повышенное качество)

    Приложения (диаграммы, графики, схемы)
    График 1.1а. Доли сегментов рынка сварочных материалов
    Схема 1.2а. Структура сегмента сварочных материалов
    Схема 1.8а. Типовая структура сбыта сварочного оборудования

  • Другие исследования по теме
    Название исследования Цена, руб.
    Маркетинговое исследование рынка графитированных электродов в России

    Регион: Россия

    Дата выхода: 14.10.18

    140 000
    Актуальные исследования и бизнес-планы
    • Выбор стратегии ключевых слов при продвижении сайта
      . Тенденции изменения качества запросов. Рост доли многословных запросов в общем числе запросов. Если в 1997 году в среднем запрос содержал 1,2 слова, то в 2008 году – 2,5 слова, а в 2009 – 3 слова. В 2009 году доля однословных запросов упала более чем в 4 раза по сравнению с 2008 годом. Доля запросов длиной в 4 и более слов увеличилась приблизительно на 80%. В общем числе запросов доля низкочастотных запросов (до 100 запросов в день) составляет 77%, в то время как доля высокочастотных (20 000 запросов в день) составляет не более 3%. Эффективность продвижения: зависимость CTR от позиции на сайте. CTR для первых 3-х позиций выше среднего CTR, и выше чем CTR для 5-10 позиций в 2,5 – 5 раз. По низкочастотным запросам, CTR выше на 40% для первой позиции выдачи, чем для высокочастотных запросов. . Стратегии продвижения сайтов заказчиков. Цели заказчика: продвижение по запросам, которые приведут к конкретному действию: покупке товара, заказа услуги и др. Рекомендации Продвижение по низкочастотным и среднечастотным запросам; Продвижение по многословным запросам; Аренда популярных сайтов; Последовательное продвижение, от продвижения в ТОП 10, к продвижению в ТОП 3.
    • Тренды на рынке ячеистых бетонов (газобетона) в Сибири в 2013-2014 г. и январе-апреле 2015 г.
      Исследование проведено в июне 2015 г. Объем отчета: страниц – 27; таблиц – 15, диаграмм – 16. Период исследования: динамика с 2007 по 2014 г., январь-апрель 2015 г. Регион исследования: Сибирский федеральный округ (СФО). Формат исследования: аналитика в таблицах и диаграммах с аналитической запиской в форме резюме. Объект исследования: рынок ячеистых бетонов, в т.ч. рынок газобетона. Обзор содержит основной массив информации о ситуации на рынке: ‒ объемы производства; ‒ величина производственных мощностей и уровень их загрузки; ‒ цены у производителей; ‒ объемы выручки в отрасли; ‒ развитие смежных рынков; ‒ состояние конкурентной среды; ‒ объемы производства и доли рынка основных игроков; ‒ показатели развития рынка в регионах. Информационная основа исследования – ежемесячная база данных «Амикрон-консалтинг», включающая в себя основные параметры развития рынка ячеистого бетона и газобетона.
    • Рынок электромонтажных работ в ПФО
      1.2. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий, участникам анализируемого рынка необходимо предпринимать меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния внешних факторов, а также для наращивания своих позиций среди
    • Антикризисная оперативная сводка по рынку электротехнического оборудования
      1.3. Рекомендации участникам рынка В условиях, когда достаточно сложно предопределить дальнейшее развитие событий участникам рынка электрооборудования необходимо заблаговременно предпринимать антикризисные меры, направленные на укрепление различных секторов своей деятельности: финансового, сбытового, производственного и так далее. Можно выделить следующие действия, которые могут использоваться участниками рынка для снижения негативного влияния экономического
    Навигация по разделу
    • Все отрасли
    Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
    < / noindex> < / noindex>