Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок детских развлекательных центров. Маркетинговое исследование и анализ рынка (артикул: 04579 13728)

Дата выхода отчета: 1 Июня 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2008-2009
Количество страниц: 76
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данное исследование представляет собой подробное описание российского рынка детских развлекательных центров. В исследовании были приведены количественные показатели рынка, проведена сегментация и описана структура рынка, представлено подробное описание выделенных сегментов рынка.
    Проведён конкурентный анализ, а также анализ потребителей рынка. Описаны тенденции рынка, факторы, оказывающие влияние на рынок. Выделены риски, связанные с рынком, а также перспективы развития рынка с учётом влияния кризиса.

    Цель исследования
    Изучение и анализ российского рынка детских развлекательных центров: текущей ситуации, тенденций и перспектив его развития с учётом влияния кризиса
    Среди распространённых на сегодняшний день объектов детских развлечений выделить несколько основных сегментов: парки отдыха и развлечений, аквапарки, детские развлекательные комплексы, игровые комнаты торгово-развлекательных центрах.


    Цена на услуги объектов развлечения для детей зависит от сегмента исследуемого Рынка. Однако можно выделить некоторые общие принципы ценообразования на Рынке. Таким образом, цена на услуги объектов досуга и развлечений зависит от следующих факторов: позиционирования бренда, места расположения (города, района), дня недели времени посещения, возрастной категории, формата заведения, уровня обслуживания и так далее.
    Как показывает практика, лучше всего развлекательная функция развивается параллельно с торговлей, а вот формат открытых парков развлечений не получил должного развития. Это связано с ограниченностью и высокой стоимостью больших участков земли, способных разместить различные виды развлечений.
    По данным Российской ассоциации парков и производителей аттракционов, в стране насчитывается около 650 парков развлечений, в том числе 30 крупных. Большинство российских операторов рынка используют технику отечественного производства.
    В Москве работает более 600 аттракционов, которые эксплуатируют, по приблизительной оценке, 30-40 компаний. Такую значительную долю российского рынка Москва занимает не только за счёт большей аудитории, но и за счёт более высоких цен.
    Оновной тенденцией в последние годы стал выход на рынок детских развлечений «нетрадиционных» игроков, таких, как боулинг-центры и кинотеатры. В последнее время появилась тенденция роста конкуренции между сегментами детских развлекательных центров и боулинг-центрами. Боулинг-центры расширяют спектр предоставляемых услуг, открывая детские зоны. Преимуществом боулинг-центров является более высокий уровень рентабельности. К тому же огромную долю прибыли боулинг-центрам приносит бар. Преимуществом же детских центров является значительная доля лояльных клиентов.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ 
    II. ХАРАКТЕРИСТИКА ИССЛЕДОВАНИЯ 
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА ДЕТСКИХ РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫХ ЦЕНТРОВ 
    1. Общая характеристика Рынка 
    1.1. Понятие детских развлекательных центров 
    1.2. Показатели социально-экономического развития России 
    1.3. Смежные рынки 
    Рынок образования 
    Рынок детского туризма 
    1.4. Резюме по разделу 
    2. Структура Рынка 
    2.1. Сегментация Рынка по видам услуг 
    Понятие аттракциона 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки 
    Детские развлекательные центры 
    Игровые зоны / комнаты в торгово-развлекательных центрах 
    2.2. Сезонность на Рынке 
    2.3. Ценовая политика на Рынке 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки и детские развлекательные комплексы 
    Игровые зоны в торгово-развлекательных центрах 
    2.4. Резюме по разделу 
    3. Основные количественные характеристики Рынка 
    3.1. Сегмент аттракционов в парках культуры и отдыха 
    3.2. Сегмент аттракционов в помещениях 
    3.3. Резюме по разделу 
    4. Конкурентный анализ Рынка 
    4.1. Конкуренция на Рынке 
    4.2. Описание профилей крупнейших игроков на Рынке 
    Парки отдыха и развлечений 
    Аквапарки 
    Специализированные развлекательные центры 
    4.3. Резюме по разделу 
    5. Анализ рынка сбыта 
    5.1. Характеристика рынка сбыта 
    5.2. Сегментация рынка сбыта 
    6. Выводы и рекомендации по исследованию 
    6.1. Основные тенденции Рынка 
    Тенденции рынка аттракционов 
    6.2. PEST-анализ рынка 
    6.3. Риски и барьеры Рынка 
    IV. РЕЗЮМЕ ПО ИССЛЕДОВАНИЮ 

     

  • Перечень приложений

    Диаграмма 1. Динамика ВВП за период 2002-2008 гг. в номинальных ценах, млрд. руб.
    Диаграмма 2. Уровень инфляции за период 2003-2008 гг.
    Диаграмма 3. Динамика среднемесячной номинально начисленной заработной платы, руб.
    Диаграмма 4. Динамика реально располагаемых денежных доходов населения в 2008- январе 2009 года, % к соответствующим периодам 2006-2007 гг.
    Диаграмма 5. Динамика численности безработных за 2008-начало 2009 гг., млн. чел.
    Диаграмма 6. Динамика оборота розничной торговли, млрд. руб.
    Диаграмма 7. Динамика дошкольных учреждений за период 2000-2007 гг., единиц
    Диаграмма 8. Структура рынка туризма
    Диаграмма 9. Динамика российского рынка выездного туризма в натуральном выражении, тыс. поездок
    Диаграмма 10. Структура рынка туристских фирм, занимающихся детским, семейным и молодежным туризмом, в % от числа клиентов
    Диаграмма 11. Доля Москвы на российском рынке аттракционов, в % от количества аттракционов
    Диаграмма 12. Возрастной состав населения России, % от общей численности населения
    Диаграмма 13. Структура населения по возрастному и территориальному признаку, человек.
    Диаграмма 14. Структура проведения досуга
    Диаграмма 15. Частота посещения ТРЦ россиянами, % от числа опрошенных респондентов
    Диаграмма 16. Основные цели посещения торгово-развлекательных центров, % от числа ответов
    Диаграмма 17. Факторы выбора торгово-развлекательного центра, % от числа ответов


    Таблица 1. Крупнейшие аквапарки на территории России
    Таблица 2. Сравнительная характеристика крупнейших игроков российского рынка детских развлечений
    Таблица 3. PEST-анализ российского рынка развлечений для проведения семейного досуга

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок ивент-услуг России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

45 000
Обзор рынка корпоративов Киева

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.14

29 900
Обзор рынка фитнес-услуг Украины и Днепропетровска

Регион: Украина и Днепропетровск

Дата выхода: 09.12.13

75 450
Стадионы состояние дел, увеличение стоимости

Регион: Украина

Дата выхода: 09.01.13

29 900
Рынок организации праздников

Регион: Приволжский ФО

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование «Кейтеринг в условиях кризиса 2008-2009 гг. и прогноз развития на 2010-2011 гг.»
    В данном разделе приводятся основные понятия, применяемые в маркетинговых исследовани-ях и при анализе рынков. Объём рынка – это выручка всех участников того или иного рынка за календарный год. Объём рынка определяется как сумма затрат потребителей на соответствующие товары и услуги. Например, в 2008 году 6,8 млн. москвичей потратили на услуги негосударственных стоматологических клиник и каби-нетов 1,1 млрд. долл. Эти затраты и составили выручку всех участников рынка. Очевидно, что выручка распределяется между игроками крайне неравномерно, поэтому деление объёма рынка на число участ-ников не раскрывает фактическое состояние участников рынка. В отличие от ёмкости, объём рынка су-щественно изменяется с каждым годом. Выручка – это сумма средств, полученных участниками рынка от потребителей любым спосо-бом – наличными, безналичными, по бартеру. Размер выручки компаний зависит не от способа оплаты, а от финансовых возможностей и мотивации потребителей. Если из выручки вычесть все затраты, свя-занные с производством продукции, налоги, выплаты по кредитам и т.д., то остаток составит чистую прибыль предприятия. Таким образом, выручка – это сумма продаж в денежном выражении. Оборот – в деловой прессе употребляется понятие оборота компании, которое вводит в заблу-ждение широкую читательску…
  • Театральный рынок Санкт-Петербурга. Перспективы открытия театральных площадок в Санкт-Петербурге.
    Описание маркетингового исследования В настоящем отчете описаны основные характеристики рынка охлажденного и мороженного мяса в том числе сегмента розничной торговли; определены прогнозные значения рыночных показателей. Настоящее маркетинговое исследование выполнено на 30 страницах. Проект содержит 4 рисунка и 4 таблицы. Заинтересованные пользователи: настоящий отчет будет полезен представителям компаний, осуществляющих деятельность на театральном рынке, физическим и юридическим лицам, планирующим выход на рынок предоставления услуг, представителям органов государственной власти, регулирующих отношения в сфере образования и культуры, а также широкому кругу пользователей, интересующихся особенностями предоставления театральных услуг населению. Цель проекта: определение перспектив и целесообразности строительства театральной площадки. Задачи исследования: Определить объем театрального рынка в денежном и натуральном выражении; Провести структурирование объема театрального рынка по типам театров, труппа- резидент или гастролирующая; Составить перечень театральных площадок с разделением по типам площадок, с кратким описанием, включая: количество посадочных мест, средняя цена билета, заполняемость зала в будние дни и выходные дни); Описать основные театральные площадки, в разрезе тип п…
  • Российский рынок тематических парков аттракционов
    ОТРАСЛЕВЫЕ АССОЦИАЦИИ И ИНФРАСТУРКТУРНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ РЫНКА Следующие ассоциации действуют на рынке аттракционного бизнеса:
  • Маркетинговое исследование «Рынок общественного питания России»
    ОПИСАНИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ Данное маркетинговое исследование содержит анализ рынка общественного питания России. В исследовании приводится официальная классификация предприятий общественного питания и их услуг. Отдельно изучается потребление на российском рынке: динамика объема рынка общественного питания; структура годового объема рынка по месяцам; сравнение оборота общепита с другими странами мира; обороты общественного питания в городах-миллионниках России; объем затрат «на питание вне дома» в расчете на 1 жителя города-миллионника. Предприятия общественного питания России рассматриваются в исследовании по следующим параметрам: форматы заведений (street food, QSR, fast casual, casual dining, fine dining); обеспеченность городов-миллионников предприятиями общепита; крупнейшие российские сети общественного питания; города-лидеры по количеству сетевых предприятий общепита; структура сетевых предприятий общепита по типам операторов (глобальные, федеральные, региональные, локальные); сегментация сетевых предприятий общепита по формату заведения; географическое расположение сетевых заведений общественного питания (по федеральным округам, субъектам РФ). крупнейшие компании России по количеству точек общепита. Помимо этого, в работе исследуются потребительские предпочтения россиян, касающи…
  • Маркетинговое исследование и анализ рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию.
    2. Обзор рынка алкоголя России, в период за 2009 – 2014 гг.
    2.1. Общая информация по рынку:
    2.1.1. Основные характеристики анализируемого рынка
    2.1.2. Объем и динамика рынка алкоголя России, за 2009 – 2014 гг. поквартально в натуральном и денежном выражении.
    2.1.3. Емкость рынка.
    2.1.4. Доли основных брендов.
    2.2. Структура рынка 2013г.
    2.2.1. Структура рынка по товарным группам.
    2.2.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров.
    2.2.3. Структура рынка по федеральным округам.
    3. Анализ внешнеторговых поставок рынка алкоголя России, в период за 2009 - 2014 гг.
    3.1. Объем и динамика импорта алкоголя с 2009 по 2014гг, поквартально.
    3.2. Структура импорта октябрь 2014 г.
    3.2.1. по странам-производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.2. по компаниям–производителям (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.3. по регионам получения (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.4. по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.2.5. по торговым маркам (в натуральном и стоимостном выражении)
    3.3. Объем и динамика экспорта алкоголя за 2009 - 2014гг.
    3.4. Структура экспорта 2014…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>