Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку спецодежды (артикул: 04909 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Центральный ФО
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 19
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Конкурентный анализ включает анализ деятельности пяти участников рынка.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2 Обзор отраслей потребления
    2.1. Описание рынка потребления
    Часть 3  Конкурентный анализ
  • Перечень приложений

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка спецодежды и средств индивидуальной защиты (СИЗ)

Регион: Казахстан

Дата выхода: 30.09.17

70 000
Анализ рынка спецодежды в России в 2011-2015 гг., прогноз на 2016-2020 гг.

Регион: Россия

Дата выхода: 08.02.16

97 500
Маркетинговое исследование рынка хлопчатобумажных перчаток с ПВХ покрытием, в России

Регион: Россия

Дата выхода: 14.04.15

94 560
Маркетинговое исследование рынка антипорезных перчаток в России в 2014 году

Регион: Россия

Дата выхода: 25.03.15

77 700
Рынок корпоративной и спецодежды для работников сферы обслуживания в России

Регион: Россия

Дата выхода: 06.11.14

81 600
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок защитной спецодежды в России
    Подробное оглавление/содержание отчета: Содержание 6 Список таблиц и диаграмм 8 Таблицы: 8 Диаграммы: 8 Резюме 13 1. Технологические характеристики исследования 15 Цель исследования 15 Задачи исследования 15 Объект исследования 15 Метод сбора данных 15 Метод анализа данных 15 Объем и структура выборки 16 2. Классификация и основные характеристики 17 2.1. Характеристика основных категорий спецодежды 17 Летняя спецодежда 18 Зимняя спецодежда 21 Одежда для сферы обслуживания 24 Одежда повара 25 Одежда для охранных структур 26 Медицинская одежда 28 Одежда специального назначения (защитная) 29 2.2. Ассортимент спецодежды на российском рынке 31 3. Текущее состояние рынка спецодежды в России 34 3.1. Объем и темпы роста рынка 34 3.2. Характеристика спроса 37 3.3. Конкурентная среда 40 3.4. Инвестиционная привлекательность 41 3.5. Государственная политика 43 3.6. Цены на рынке спецодежды 44 4. Показатели производства спецодежды в России 47 4.1. Объем и темпы роста производства 47 Производство по сегментам 48 Производство по территории 56 4.2. Основные производители спецодежды 59 5. Основные характеристики сегмента защитной спецодежды в России 61 5.1. Объем и темпы роста рынка 63 5.2. Конкурентная среда 64 5.3. Цены на защитную спецодежду 66 6. Внешнеэкономические операции на рынке спецоде…
  • Спецодежда (выпуск 2)
    6,7% и «Техноавиа» - 4,5%. Доли компаний «Модерам», «Нордтекс», «Сириус», «Зеленый берег» и «Соло» составляют от 2% до 1%. Таким образом, на долю основных операторов на рынке спецодежды и СИЗ приходится 52,5%, остальные 47,5% Рынка занимают небольшие компании, мастерские и частные предприниматели. СТЕПЕНЬ АКТИВНОСТИ В ПОТРЕБЛЕНИИ ПРОДУКЦИИ. КОЛИЧЕСТВО ПРОДУКЦИИ ПОТРЕБЛЯЕМОГО ОДНИМ ПОТРЕБИТЕЛЕМ ЗА ЕДИНИЦУ ВРЕМЕНИ Степень активности потребления данного продукта зависит от совокупности множества факторов: · величины фирмы и количества работников, · текучести кадров, · финансирования на спецодежду, · отрасли, в которой фирма работает, · степень изнашиваемости одежды, · общеотраслевых тенденций, · подъема или спада соответствующей отрасли · прочие В общем, потребителей по степени активности можно разделить на несколько основных групп: · Активные потребители. К ним относятся преимущественно крупные предприятия, работающие в отраслях производства, требующих обязательного использования защитной одежды (нефтедобыча, металлургия) · Корпоративные потребители. Приобретают спецодежду с целью поддержания корпоративного стиля. В основном, это торговые организации, для которых не характерны высокие потребности в защитных функциях
  • Спецодежда (выпуск 3)
    ? 780 млрд. рублей (62,4%) - незаконно ввезённый и произведённый товар1. …. ОСНОВНЫЕ ТЕНДЕНЦИИ Легкая промышленность в настоящее время переживает спад. Основными факторами, влияющими на положение дел в текстильной и легкой промышленности, являются: ……. ОПИСАНИЕ ВЛИЯЮЩИХ РЫНКОВ Среди влияющих рынков можно выделить рынок текстиля, а в частности хлопка. Это связано с тем, что продукция этих рынков является основной составляющей при производстве спецодежды. РЫНОК ТКАНЕЙ (РЫНОК ТЕКСТИЛЯ) ….. Рассмотрим ткани, используемые при
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>