Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Программа развития лизинговой компании (артикул: 04944 13728)

0 руб.

Дата выхода отчета: 18 Марта 2010
География исследования: Россия
Период исследования: 2010
Количество страниц: 27
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Главная цель программы развития - проработка перспектив финансовой стабилизации и дальнейшего развития лизинговой компании за счет проведения стратегических изменений, внутренней реструктуризации, приоритетной ориентации на использование внгутреннего потенциала и активизации работы по продвижению услуг
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГОВЫХ УСЛУГ

Регион: Россия

Дата выхода: 29.05.14

37 500
Российский рынок лизинга, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2014)

Регион: Россия

Дата выхода: 24.02.14

52 500
Формирование принципов, методов и показателей оценки инвестиционных проектов лизинговых компаний для организаций РКП

Регион: Россия

Дата выхода: 06.12.13

95 400
Leasing and Russian leasing market – 2013

Регион: Россия

Дата выхода: 13.06.13

71 775
Анализ рынка финансового лизинга в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.13

60 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Обзор банковских программ лояльности для ФЛ
    Описание исследования Резюме проекта Программы лояльности, инициируемые банками Общие характеристики банковских программ лояльности Программы лояльности как инструмент банковского маркетинга Виды поощрений в рамках банковских программ лояльности Условия поддержания актуальности поощрений Акции типа «Приведи друзей» Кобрендинг как одно из направлений программ лояльности Удовлетворенность потребителей работой банков Отношение потребителей к банковским программам лояльности Анализ банковских программ лояльности Программы лояльности и специальные предложения банков Программы, ориентированные на открытие и увеличение платежей по пластиковым картам Программы, ориентированные на открытие вкладов Наиболее популярные программы лояльности банков в 2014 году Тенденции банковских программ лояльности Приложения Приложение 1. Рейтинг банков по чистым активам Приложение 2. Сведения о программах лояльности банков в 2014 году Приложение 3. Список таблиц и диаграмм
  • Программы лояльности в России: текущее состояние и перспективы развития
    Список таблиц диаграмм и рисунков 10 Резюме 11 ГЛАВА 1. ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ ИССЛЕДОВАНИЯ 14 Цель исследования 14 Задачи исследования 14 Объект исследования 14 Метод сбора информации 14 Метод анализа данных 14 Информационная база исследования 14 ГЛАВА 2. ОСНОВНЫЕ СВЕДЕНИЯ О ПРОГРАММАХ ЛОЯЛЬНОСТИ 16 ГЛАВА 3. ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ ВНЕДРЕНИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ 17 §1. Проблема определения лояльности клиентов. 19 §2. Бизнес-модель, основанная на лояльности, на примере финансовой группы. 22 §3. Обобщенная современная модель бизнеса, основанная на лояльности. 26 §4. Методология определения эффективности программ лояльности 30 §5. Стратегия выхода из программы 33 ГЛАВА 4. МОНОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ 35 ГЛАВА 5. КОБРЕНДИНГОВЫЕ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 44 Факторы успешной реализации кобрендингового проекта 47 Осуществление взаимозачетов между партнерами 48 ГЛАВА 6. ФАКТОРЫ УСПЕХА ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 52 ГЛАВА 7. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ ПРОГРАММ ЛОЯЛЬНОСТИ В РОССИИ 57 ГЛАВА 8. ПРОБЛЕМЫ, ВОЗНИКАЮЩИЕ ПРИ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ 59 Основные ошибки при внедрении программ лояльности 62 ГЛАВА 9. ПРОГРАММЫ ЛОЯЛЬНОСТИ БАНКОВ 65 Участие банка в кобрендинговом проекте с авиаперевозчиком 71 Реальная выгода банка при участии в кобрендинговых проектах с авиакомпаниями,…
  • Российский рынок лизинга. Текущая ситуация и прогноз

    ОГЛАВЛЕНИЕ
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1.ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России Численность населения Крупнейшие города Уровень жизни населения Экономическая активность 1.2. Экономическая ситуация Динамика развития экономики Стабильность государственного бюджета 1.3. Положение России в мире Доля РФ в мировом населении 2. МЕТОДИКА РАБОТЫ 2.1. Описание и виды лизинга 2.2. Методические пояснения к работе 3. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА ЛИЗИНГА 3.1. Объем рынка лизинга 3.2. Региональная структура рынка лизинга 3.3. Крупнейшие компании на рынке лизинга Объем новых сделок Объем портфеля 3.4. Основные параметры рынка Доля просроченных платежей Срок оборота кредиторской задолженности Срок оборота дебиторской задолженности Рентабельность продаж 4. СЕГМЕНТЫ РЫНКА 4.1. Структура рынка по основным сегментам продукции 4.2. Лизинг железнодорожной техники Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.3. Лизинг авиационного транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.4. Лизинг грузового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.5. Лизинг легкового транспорта Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 4.6. Лизинг недвижимости Объем сегмента Крупнейшие игроки в сегменте 5. ГОСУДАРСТВЕННОЕ РЕГУЛИРОВАН…
  • Российский рынок лизинговых услуг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    Лизинг является мощным инвестиционным инструментом и динамичные темпы развития российского рынка лизинга до 2008 г. подтверждали высокую потребность в этой услуге. К сожалению, рынок лизинга оказался в числе наиболее пострадавших от кризиса отраслей. Многие предприятия были вынуждены уйти с рынка, а наиболее крупные игроки столкнулись с необходимостью оперативного снижения издержек и большим объемом проблемных сделок. Пройдена ли нижняя точка на рынке? Оживление в третьем и четвертом кварталах 2009 г. дает небольшую надежду на дальнейший рост. Но ситуация все еще остается напряженной, и дальнейшее развитие будет во многом определяться уровнем экономической стабильности в нашей стране. Настоящее исследование рынка лизинговых услуг содержит количественные данные, характеризующие объем, емкость рынка, динамику его роста, дает характеристику текущей ситуации в бизнесе и нормативному регулированию деятельности, описывает особенности отдельных сегментов, раскрывает специфику конкурентной борьбы, потребительских предпочтений. Приводятся основные тенденции на краткосрочный период. Настоящее исследование представляет интерес для компаний, желающих получить комплексную информацию о лизинговых услугах, о ситуации на рынке, ознакомиться с профилями и конкурентными преимуществами крупнейших и…
  • Российский рынок программ лояльности: итоги 2013 г., прогноз 2014-2015 гг.
    Полное оглавление 2 Список диаграмм 5 Список таблиц 6 Аннотация 7 Макроэкономические показатели России в 2013 г. 8 Конъюнктура российского рынка программ лояльности 14 Общие данные 14 Объем рынка 16 Теоритические основы программ лояльности 17 Определение лояльности потребителя и программы лояльности 17 Лояльность потребителя Программа лояльности 19 История возникновения программ лояльности 21 Классификация программ лояльности 24 Виды программ по количеству участников 24 Виды коалиционных программ лояльности 28 Классификация программ по виду материальных привилегий 30 Технология разработки и внедрения программ лояльности 33 Инвестиционная привлекательность внедрения программ лояльности 39 Типичные ошибки при внедрении программ лояльности 41 Примеры зарубежного опыта по реализации программ лояльности 43 Payback 43 AIR MILES UK 43 Nectar 44 Groupon 45 Membership Rewards 46 Особенности программ лояльности в отдельных сферах бизнеса РФ 47 Программы лояльности в розничной торговле 47 Программы лояльности в сфере авиаперевозок 47 Программы лояльности в банковском секторе 48 Программы лояльности сотовых операторов 49 Программы лояльности автозаправочных станций 49 Программы лояльности ресторанных сетей 50 Независимые разработчики программ лояльности РФ 51 «LMC Group» 51 &laqu…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>