Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Бизнес-план такси с собственным автопарком - 2011 (артикул: 05501 13728)

Дата выхода отчета: 14 Января 2011
География исследования: Россия
Период исследования:  
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Обновленный и дополненный бизнес-план такси содержит подробный анализ маркетинговой и PR активности действующих служб такси в условиях кризиса, выявлены наиболее перспективные ходы привлечения и удержания клиентов.

     

    Вместе с бизнес-планом такси Вы получаете автоматизированную финансовую модель в формате Excel, которую можете корректировать самостоятельно. Полностью автоматизированная финансовая модель исключает возможность допущения ошибки в расчетах. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет изменена автоматически.

     

     

    ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

    Бизнес-план такси разработан с целью привлечения инвестиционных средств для организации службы такси с собственным автопарком.

     

    КОНЦЕПЦИЯ ПРОЕКТА

    Готовый бизнес-план такси предусматривает организацию службы такси с собственным автопарком на 100 машин.

     

    РЕАЛИЗАЦИЯ ДАННОГО ПРОЕКТА ПОЗВОЛИТ:

    •  Создать бизнес по оказанию таксомоторных услуг, стоимость которого на конец периода планирования составит *** руб., и ежемесячно приносящий прибыль в размере *** руб.

    •  Получить гарантированный доход на конец периода планирования в размере *** руб.

    •  Создать новые рабочие места в регионе реализации проекта.

    •  Удовлетворить спрос на услуги такси в районе реализации проекта.

     

    УСЛУГИ ПРОЕКТА

    • Услуги такси эконом-класса;

    • Услуги такси бизнес-класса.

     

    ИНВЕСТИЦИИ

    Объем инвестиций в организацию службы такси с собственным автопарком оставляет ***. Срок инвестиционного периода составляет 7 месяцев.

    ***% инвестиций приходится на покупку оборудования. По ***% составляют разрешительная документация и рекламный бюджет, который был оценен в *** руб. ***% инвестиционных расходов составляют оборотные средства.

    ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

    В готовом бизнес-плане такси предполагается финансирование за счет собственных средств и лизинга.

     

    РЫНОК ПРОЕКТА
    • По итогам 2009 года объем российского рынка услуг такси составил порядка *** млрд. руб., в первом полугодии 2010 года - *** млрд. руб. Однако в России рынок услуг такси характеризуется неизученностью, стихийностью из-за высокой доли нелегальных перевозчиков.
    • По разным оценкам на долю официального рынка такси в Москве приходится лишь 10-20%
    • По расчетам НИИ автомобильного транспорта (НИИАТ), коммерческая норма такси составляет *** автомобиля на 1000 жителей. По этой норме, которую используют в Европе, Москве необходимо до 25 000 такси.
  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. ЮРИДИЧЕСКИЕ ВОПРОСЫ

     

    2.1.

    Регистрация предприятия

    3. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА

     

    3.1.

    Основные параметры

     

    3.2.

    Услуги проекта

     

    3.3.

    Техническое оснащение проекта

     

     

    3.3.1.

    Оборудование

     

     

    3.3.2.

    Автомобильная техника

    4. МАРКЕТИНГОВЫЙ АНАЛИЗ

     

    4.1.

    Рынок услуг такси

     

     

    4.1.1.

    Основные понятия

     

     

    4.1.2.

    Характеристика услуг такси

     

     

    4.1.3.

    Основные параметры рынка

     

     

     

    Объем и динамика рынка

     

     

    4.1.4.

    Структура рынка

     

     

     

    Участники рынка

     

     

     

    Ценовые сегменты

     

     

     

    Автопарк

     

     

    4.1.5.

    Тенденции на рынке

     

     

    4.1.6.

    Законодательное регулирование рынка

     

    4.2.

    Спрос на услуги такси

     

    4.3.

    Динамика цен на рынке г. Москвы

     

     

    4.3.1.

    Эконом-класс

     

     

    4.3.2.

    Бизнес-класс

    5. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН

     

    5.1.

    Маркетинговые инструменты

     

    5.2.

    Корпоративный интернет-сайт

     

    5.3.

    Взаимодействие с общественностью и СМИ

    6. ИНВЕСТИЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    6.1.

    Объем инвестиций

     

    6.2.

    Оборотные средства

     

    6.3.

    Источники финансирования

     

     

    6.3.1.

    Лизинг

    7. ОПЕРАЦИОННЫЙ ПЛАН

     

    7.1.

    Загрузка и план продаж

     

    7.2.

    Стоимость продукции и услуг

     

    7.3.

    Персонал проекта

     

     

    7.3.1.

    Штатное расписание

     

    7.4.

    Нормы текущих затрат

    8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

     

    8.1.

    Общие сведения

     

    8.2.

    Налоговое окружение и бюджет

     

    8.3.

    Расчет выручки

     

    8.4.

    Отчет о движение денежных средств

     

    8.5.

    Отчет о прибылях и убытках

     

    8.6.

    Бухгалтерский баланс

    9. АНАЛИЗ ПРОЕКТА

     

    9.1.

    Анализ эффективности проекта

     

     

    9.1.1.

    Эффективность инвестиций

     

     

     

    Метод дисконтированного периода окупаемости (DPB)

     

     

     

    Метод чистой приведенной стоимости (NPV - метод)

     

     

     

    Внутренняя норма рентабельности (IRR)

     

     

     

    Средняя норма рентабельности (ARR)

     

     

    9.1.2.

    Основные показатели эффективности

     

     

    9.1.3.

    Финансовая состоятельность проекта

     

    9.2.

    Анализ рисков

     

     

    9.2.1.

    Общая характеристика методов оценки рисков

     

     

    9.2.2.

    Качественный анализ рисков

     

     

    9.2.3.

    Количественный анализ рисков

     

    9.3.

    Анализ безубыточности

  • Перечень приложений

    СПИСОК ТАБЛИЦ

    Таблица 1.

    Основные параметры проектируемой службы такси

    Таблица 2.

    Автомобильная техника проекта

    Таблица 3.

    Наличие дополнительных услуг служб такси на рынке г. Москвы

    Таблица 4.

    Характеристика автопарка и уровня цен на услуги такси в сегменте эконом-класса на рынке г. Москвы

    Таблица 5.

    Характеристика автопарка и уровня цен на услуги такси в сегменте бизнес-класса на рынке г. Москвы

    Таблица 6.

    Инвестиционные издержки по проекту, тыс. руб.

    Таблица 7.

    Структура стоимости проекта

    Таблица 8.

    Обслуживание лизинга, тыс. руб.

    Таблица 9.

    Максимальный объем реализации по проекту в количественном выражении

    Таблица 10.

    Максимальный объем поступлений по проекту

    Таблица 11.

    Штатное расписание по проекту

    Таблица 12.

    Характеристика переменной заработной платы

    Таблица 13.

    Расчет текущих расходов по проекту

    Таблица 14.

    Ставки налогов и суммы выплат за период планирования

    Таблица 15.

    Налоговое окружение по проекту, тыс. руб.

    Таблица 16.

    Расчет выручки проекта, тыс. руб.

    Таблица 17.

    Отчет о движении денежных средств, тыс. руб.

    Таблица 18.

    Отчет о прибылях и убытках, тыс. руб.

    Таблица 19.

    Бухгалтерский баланс, тыс. руб.

    Таблица 20.

    Показатели эффективности по проекту

    Таблица 21.

    Показатели финансовой состоятельности по проекту

    Таблица 22.

    Характеристика методов оценки рисков проектов

    Таблица 23.

    Качественный анализ рисков

    Таблица 24.

    Анализ чувствительности проекта

    Таблица 25.

    Расчет точки безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

     

    СПИСОК ДИАГРАММ

    Диаграмма 1.

    Динамика объемов российского рынка услуг такси, 2005-1ПГ 2010 гг., млрд. руб.

    Диаграмма 2.

    Темпы роста объемов российского рынка услуг такси, 2006-1ПГ 2010 гг., % к предыдущему периоду

    Диаграмма 3.

    Количество такси на 1 000 жителей крупных столиц Европы, ед.

    Диаграмма 4.

    Доля теневого сектора на рынке услуг такси г. Москвы, %

    Диаграмма 5.

    Ценовая сегментация рынка услуг такси г. Москвы, %

    Диаграмма 6.

    Распределение спроса на услуги такси по дням недели, % от общего количества заявок в неделю

    Диаграмма 7.

    Цены на минимальный заказ такси в эконом-классе в дневное и ночное время на рынке г. Москвы, руб.

    Диаграмма 8.

    Сравнительная стоимость доставки в аэропорт такси эконом-класса у различных служб, руб.

    Диаграмма 9.

    Сравнительная стоимость доставки в аэропорт такси бизнес-класса у различных служб, руб.

    Диаграмма 10.

    Цены на минимальный заказ такси в бизнес-классе в дневное и ночное время на рынке г. Москвы, руб.

    Диаграмма 11.

    Наличие on-line заказа такси на сайте компаний, %

    Диаграмма 12.

    Функциональность и информативность интернет-сайтов таксомоторных служб на рынке г. Москвы, %

    Диаграмма 13.

    Структура инвестиционных издержек по проекту, %

    Диаграмма 14.

    Структура стоимости проекта, %

    Диаграмма 15.

    План загрузки по проекту, % от запланированной

    Диаграмма 16.

    Структура выручки проекта, %

    Диаграмма 17.

    Движение денежных средств по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 18.

    Динамика чистой прибыли по проекту, тыс. руб.

    Диаграмма 19.

    Динамика рентабельности по проекту, %

    Диаграмма 20.

    Динамика чистого оборотного капитала по проекту, тыс. руб.

     

     

    СПИСОК ГРАФИКОВ

    График 1.

    Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в будние дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 2.

    Распределение спроса на такси в зависимости от времени суток в выходные и праздничные дни, % от общего количества заявок в сутки

    График 3.

    Динамика инвестиционных затрат по проекту, тыс. руб.

    График 4.

    Динамика оборотных средств по проекту, тыс. руб.

    График 5.

    Обслуживание лизинга, тыс. руб.

    График 6.

    Динамика выручки проекта, тыс. руб.

    График 7.

    Остаток денежных средств по проекту, тыс. руб.

    График 8.

    Динамика выручки (нетто), валовой прибыли и прибыли до налогообложения по проекту, тыс. руб.

    График 9.

    Окупаемость проекта, тыс. руб.

    График 10.

    Динамика коэффициентов ликвидность по проекту

    График 11.

    Динамика рентабельности активов по проекту

    График 12.

    Анализ чувствительности по проекту (NPV, тыс. руб.)

    График 13.

    Точка безубыточности по проекту, тыс. руб.

     

     

    СПИСОК СХЕМ

    Схема 1.

    Классификация участников рынка такси по типу автомобильного парка

    Схема 2.

    Структура реализации закона о такси

Другие бизнес-планы по теме
Название бизнес-плана Цена, руб.
Бизнес-план автотранспортного предприятия

Регион: Россия

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план экспедиторского предприятия

Регион: По вашему запросу

Дата выхода: 15.05.19

69 900
Бизнес-план специализированного центра ремонта и обслуживания малоразмерных судов

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
БИЗНЕС-ПЛАН АВТОМАТИЗАЦИЯ СИСТЕМ УПРАВЛЕНИЯ МАЛОМЕРНЫХ СУДОВ В РФ, 2017

Регион: Россия

Дата выхода: 05.04.18

45 000
ФРАНЧАЙЗИНГ БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЯ ЗАПРАВКИ ХХХХ НА ЧЕРНОМОРСКОМ ПОБЕРЕЖЬЕ (КРАСНОДАРСКИЙ КРАЙ)

Регион: Россия

Дата выхода: 28.02.18

49 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Типовой бизнес-план автомойки с шиномонтажом и кафе (с фин.расчетами) - 2016г.
    Типовой бизнес-план автомойки (с фин.расчетами) на 2 поста с шиномонтажом и кафе. Дата расчетов: 14.07.2016. Валюта расчетов: рубль. Период планирования: 5 лет помесячно. Методика планирования: международные рекомендации UNIDO, собственные методики. Концепция строительства автомойки с шиномонтажом и кафе По проекту планируется строительство автомойки на 2 поста с шиномонтажом и кафе с круглосуточным режимом работы:  тип мойки: бесконтактная ручная мойка аппаратом высокого давления (АВД),  производственная мощность комплекса: до 96 авто / сутки,  2 поста для мойки легковых автомобилей с дополнительной опцией по уборке салонов автомобилей и химчистки,  пункт шиномонтажа,  кафе с кофе и горячим питанием,  вендинговый аппарат (чай, кофе, вода), терминал по приему платежей, банкомат. Ключевые параметры автомойки: 1. земельный участок: *** кв. м; 2. условия пользования участком: аренда по ставке *** тыс. руб. / год с возможным выкупом; 3. режим работы автомоечного комплекса: 24 часа без выходных; 4. структура площадей: *** кв.м., в т.ч.: бокс для легковых автомобилей-1: ** кв.м., бокс для легковых автомобилей-2: ** кв.м., пост шиномонтажа: ** кв.м., кафе: ** кв.м., клиентская: ** кв.м., служебное помещение: ** кв.м., санузел: ** кв.м., ск…
  • БИЗНЕС-ПЛАН ОТКРЫТИЕ АВТОМОЙКИ
    Предлагаем Вам услуги по написанию индивидуального бизнес-плана «Открытие автомйки». Детальная проработка проекта и соответствие требуемым стандартам позволит использовать бизнес-план для следующих целей: В качестве рабочего инструмента при реализации проекта; Для получения финансовых ресурсов от частных инвесторов; Для представления проекта в кредитные учреждения. Обращаем Ваше внимание, что Вы можете дополнительно согласовать сроки и стоимость разработки бизнес-плана.
  • Типовой бизнес-план организации автомойки в г. Санкт-Петербурге
    Данная глава описывает исходные параметры проекта, а также резюмирует основные выводы, сделанные по ходу исследования. Для организации автомойки будет арендовано помещение либо часть здания. Необходимая площадь составляет 90 кв.м., из которых 60 кв.м. – площадь постов мойки автомобилей, 30 кв.м. – прочие помещения. Площадь прилегающего участка составит 90 кв.м. АНАЛИЗ РЫНКА В данной главе рассматриваются особенности рынка мойки автомобилей, классификация автомоек, и приведено описание основных услуг автомойки. Кроме того, представлены данные о структуре, объемах и перспективах развития рынка автомоек Санкт-Петербурга. По приблизительным подсчетам, в настоящее время в Санкт-Петербурге насчитывается около *** автомоек. Данная величина включает как отдельно стоящие мойки, так и мойки в составе АЗС, мойки в составе станций автосервиса, мойки при гаражно-строительных кооперативах и на автотранспортных предприятиях. Анализ рынка показал, что самыми распространенными в Санкт-Петербурге являются отдельно стоящие автомойки и автомойки в составе станций автосервиса. Основными пользователями услуг автомойки являются владельцы легковых автомобилей, при этом чаще других к услугам автомойки прибегают владельцы автомобилей иностранного производства, что связано с более высоким уровнем дохода в …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>