Бесплатная аналитика
Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции (артикул: 05611 13728)
Дата выхода отчета: |
20 Декабря 2012 |
География исследования: |
Россия |
Период исследования: |
актуализация по запросу |
Количество страниц: |
18 |
Язык отчета: |
Русский |
Способ предоставления: |
электронный |
Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.
-
Полное описание отчета
Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.
Сроки доработки: 12 рабочих дней.
Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.
-
Подробное оглавление/содержание отчёта
Часть 1 Обзор рынка
1.1. Анализ ситуации на рынке
1.2. Перспективы развития отрасли
1.3. Рекомендации участникам рынка
Часть 2 Конкурентный анализ
2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
Часть 3 Обзор отраслей потребления
3.1. Описание рынка потребления
-
Перечень приложений
Диаграммы:
Диаграмма 1.1.а. Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.в. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
Таблицы:
Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности
Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
Отчет оплачивается отдельно.
Актуальные исследования и бизнес-планы
-
Бизнес-план магазина одежды
Выдержки из
-
Рынок стекловолокна и изделий из него в России (2005-2009)
Как видно из приведенных данных, до 2008 г. в стране наблюдался стабильный рост объемов производства стекловолокна и изделий из него во всех товарных сегментах. В результате за период с 2005 по 2008 гг. объем выпуска этой продукции в России увеличился в … раза и превысил … тыс. т. При этом темпы роста производства в 2008 г. существенно снизились по сравнению с предыдущими годами, что было обусловлено негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса на российскую экономику в 4 квартале 2008 г. В 2009 г. спрос на исследуемую продукцию в условиях кризиса продолжил сокращаться. В результате ее выпуск снизился на …% по сравнению с предыдущим годом до … тыс. т. 3. Внешнеторговые операции со стекловолокном и изделиями из него Данный раздел отчета подготовлен на основе анализа данных официальной таможенной статистики ФТС РФ и не учитывает "серые" торговые операции. Кроме того, т.к. Россия и Беларусь имеют единое таможенное пространство, данные о внешнеторговых операциях между этими странами ФТС РФ не учитывает. В рамках данного исследования анализировались экспортные и импортные поставки продукции, задекларированной по коду ТН ВЭД 70.19 "Стекловолокно (включая стекловату) и изделия из него (например пряжа, ткани)". Характеризуя внешнеторговые операции российских предприятий …
-
Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
Опрошенные эксперты называют разные цифры, описывая соотношение
российской и импортной продукции на рынке. Минимальная оценка доли
продукции иностранного происхождения составляет 30%, максимальная – 90%.
По официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта
ювелирных украшений составил 1 730 тыс. изделий. При этом 1 млн. штук
составили изделия из золота и 730 тыс. – из серебра.
СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ
Основными странами, импортирующими ювелирную продукцию из России,
являются:
· Страны СНГ
· Германия
· Польша
· США
КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНОЙ ПРОДУКЦИИ
Наличие в РФ собственных запасов алмазного сырья, золота и металлов
платиновой группы, крупных месторождений других драгоценных металлов и
драгоценных камней, наряду с достижениями ювелирной промышленности,
безусловно, является базой для создания успешной инфраструктуры серьезной
отрасли в экономике страны.
В качестве основной предпосылки к активному развитию ювелирной отрасли
выступает необходимость в консолидации усилий тех, кто прямо или косвенно
участвуют в производстве, маркетинге, продвижении, торговле ювелирной
продукцией, а также структур, обеспечивающих кредитование, поставки сырья,
осуществляющих перевозки ювелирных коллекций и подготовку специалистов,
консалтинговое сопровождение и страхование ювелирн…
|