Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Антикризисная оперативная сводка по рынку оптической продукции (артикул: 05611 13728)

Дата выхода отчета: 20 Декабря 2012
География исследования: Россия
Период исследования: актуализация по запросу
Количество страниц: 18
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Данный проект индивидуально дорабатывается в соответствии с пожеланиями клиента.

    Сроки доработки: 12 рабочих дней.

    Предлагаемый отчет содержит анализ ситуации на исследуемом рынке в период кризиса и по настоящее время (по состоянию на момент выхода отчета).
    Произведен анализ, как самого рынка, так и антикризисных действий его участников.

     

  • Подробное оглавление/содержание отчёта

    Часть 1  Обзор рынка
    1.1. Анализ ситуации на рынке
    1.2. Перспективы развития отрасли
    1.3. Рекомендации участникам рынка
    Часть 2  Конкурентный анализ
    2.1 Антикризисные действия участников рынка и оценка их эффективности
    Часть 3 Обзор отраслей потребления
    3.1. Описание рынка потребления
  • Перечень приложений

    Диаграммы:
    Диаграмма 1.1.а.  Динамика отгруженных товаров (без НДС и акцизов) по отраслям по России, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.б. Динамика выручки и прибыли по отрасли «Оптовая торговля фототоварами и оптическими товарами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.в.  Динамика выручки и прибыли по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей
    Диаграмма 1.1.г. Динамика кредиторской и дебиторской задолженности предприятий по отрасли «Розничная торговля фотоаппаратурой, оптическими и точными приборами», Россия, тыс. рублей

    Таблицы:
    Таблица 1.1.а. Динамика экспорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 1.1.б. Динамика импорта продукции (все страны мира), тыс. долл.
    Таблица 2.1. Антикризисные меры, предпринимаемые различными участниками исследуемого рынка и прогнозируемая оценка их эффективности

    Имеется возможность приложения ретроспективного отчета по результатам 100 конкурсных торгов на исследуемую тематику с момента выхода аналитического отчета.
    Отчет оплачивается отдельно.

Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Бизнес-план магазина одежды
    Выдержки из
  • Рынок стекловолокна и изделий из него в России (2005-2009)
    Как видно из приведенных данных, до 2008 г. в стране наблюдался стабильный рост объемов производства стекловолокна и изделий из него во всех товарных сегментах. В результате за период с 2005 по 2008 гг. объем выпуска этой продукции в России увеличился в … раза и превысил … тыс. т. При этом темпы роста производства в 2008 г. существенно снизились по сравнению с предыдущими годами, что было обусловлено негативным влиянием мирового финансово-экономического кризиса на российскую экономику в 4 квартале 2008 г. В 2009 г. спрос на исследуемую продукцию в условиях кризиса продолжил сокращаться. В результате ее выпуск снизился на …% по сравнению с предыдущим годом до … тыс. т. 3. Внешнеторговые операции со стекловолокном и изделиями из него Данный раздел отчета подготовлен на основе анализа данных официальной таможенной статистики ФТС РФ и не учитывает "серые" торговые операции. Кроме того, т.к. Россия и Беларусь имеют единое таможенное пространство, данные о внешнеторговых операциях между этими странами ФТС РФ не учитывает. В рамках данного исследования анализировались экспортные и импортные поставки продукции, задекларированной по коду ТН ВЭД 70.19 "Стекловолокно (включая стекловату) и изделия из него (например пряжа, ткани)". Характеризуя внешнеторговые операции российских предприятий …
  • Рынок ювелирных изделий (выпуск 1)
    Опрошенные эксперты называют разные цифры, описывая соотношение российской и импортной продукции на рынке. Минимальная оценка доли продукции иностранного происхождения составляет 30%, максимальная – 90%. По официальным данным Пробирной палаты России, в 2006 году объем экспорта ювелирных украшений составил 1 730 тыс. изделий. При этом 1 млн. штук составили изделия из золота и 730 тыс. – из серебра. СТРАНЫ-ЭКСПОРТЕРЫ Основными странами, импортирующими ювелирную продукцию из России, являются: · Страны СНГ · Германия · Польша · США КРУПНЕЙШИЕ ПРОИЗВОДИТЕЛИ ЮВЕЛИРНОЙ ПРОДУКЦИИ Наличие в РФ собственных запасов алмазного сырья, золота и металлов платиновой группы, крупных месторождений других драгоценных металлов и драгоценных камней, наряду с достижениями ювелирной промышленности, безусловно, является базой для создания успешной инфраструктуры серьезной отрасли в экономике страны. В качестве основной предпосылки к активному развитию ювелирной отрасли выступает необходимость в консолидации усилий тех, кто прямо или косвенно участвуют в производстве, маркетинге, продвижении, торговле ювелирной продукцией, а также структур, обеспечивающих кредитование, поставки сырья, осуществляющих перевозки ювелирных коллекций и подготовку специалистов, консалтинговое сопровождение и страхование ювелирн…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>