Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок пива (выпуск 2) (артикул: 05647 13728)

Дата выхода отчета: 24 Июля 2009
География исследования: Россия
Период исследования: 2009
Количество страниц: 92
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на рынке пива в России.

     

     Задачи исследования:

    ·         Описание макроэкономической ситуации на Рынке

    ·         Выделение основных сегментов Рынка

    ·         Определение основных количественных характеристик Рынка

    ·         Описание структуры Рынка

    ·         Выявление основных игроков на Рынке

    ·         Выявление основных факторов, влияющих на Рынок

     

    Выдержки из исследования:

    Наиболее емким сегментом отечественного рынка пива является среднеценовое, как в натуральном выражении – 45,8%, так и стоимостном – 36,1%. Как видно из представленной выше диаграммы, достаточно большую долю в стоимостном выражении занимает премиум и лицензионное пиво (29,6% и 21,5% соответственно).

    Таким образом, несмотря на снижение доходов населения и невыгодное для импорта изменение валютных курсов, потребление импортных брендов пива остается относительно стабильным. Также, доля импорта среди остальных ценовых сегментах в январе-феврале 2009 г. по сравнению с IV кварталом 2008 г. по объему не изменилась, а по стоимостному показателю увеличилась на 0,1 %, достигнув 1,7 %. В тоже время ассортимент, предлагаемый в этом сегменте, имеет тенденцию к расширению. Так, в 2009 году появился первый импортный бренд в портфеле компании «Балтика». Она стала эксклюзивным дистрибьютором мексиканского пива Corona Extra на территории России и ряда стран СНГ. Этот бренд производится исключительно в Мексике компанией Grupo Modelo, считается там брендом №1 и экспортируется более чем в 150 стран мира. Пиво будет продаваться в бутылках объемом 0,33 литра.

    ….

    Рынок пива в России достиг своего максимального объема - … млрд литров в 2007 г. Быстрый рост в 2006-2007 годах был обусловлен перебоями в поставках в розницу крепкого спиртного из-за внедрения на российских ликероводочных заводах ЕГАИС. В 2008 году, когда перебои в поставках водки в розницу прекратились, объем продаж пива в России снизился до … млрд литров.

    Первые два месяца 2009 года продемонстрировали такое же поведение производственных показателей пивоваренной отрасли, какое наблюдалось в начале 2003, 2005, 2006, 2008 годов, когда год начинался с падения производства в январе, иногда с весьма значительного, до …..%, как в январе 2008 года (в сравнении с январем 2007 г.), а затем рост показателей восстанавливался, и при завершении отчетного периода обеспечивал общий годовой прирост производства пива. Однако в 2009 г. на этот естественный тренд пивоваренной отрасли накладывается негативное влияние последствий экономического кризиса, что и привело к необычно низким показателям по итогам I квартал в целом.

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок сидра и прочих плодовых вин: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.09.18

55 500
Обзор рынка минеральной воды в Украине

Регион: Украина

Дата выхода: 10.09.18

29 900
Анализ ВЭД на рынке яблочного, грушевого, вишневого и черничного концентрата Украины. 2018 год.

Регион: Украина

Дата выхода: 09.04.18

29 900
Российский рынок минеральной и питьевой воды: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 03.04.18

55 500
Российский рынок соков: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 29.03.18

55 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Организация производства безалкогольных напитков
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 2. СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА 2.1. Описание проекта и предполагаемых видов производимой продукции 2.2. Особенности организации проекта 2.3. Информация об участниках проекта 2.4. Месторасположение проекта 3. МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН 3.1. Обзор рынка безалкогольных напитков 3.2. Основные тенденции на рынке 3.3. Анализ потребителей. Сегментация потребителей 3.4. Обзор потенциальных конкурентов 3.5. Прогноз развития рынка 3.6. Ценообразование на рынке 4. ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН 4.1. Описание зданий и помещений 4.2. Структура использования площадей 4.3. Производственные площади 4.4. Описание оборудования, его поставщики 4.5. Описание технологического процесса 4.6. Прочие технологические вопросы 4.7. Сырье, материалы и комплектующие 5. ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН 5.1. План по персоналу 5.2. Источники, формы и условия финансирования 5.3. Анализ предложений банков (результаты проведенного опроса) 5.4. План продаж 6. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН 6.1. Исходные данные и допущения 6.2. Номенклатура и цены 6.3. Инвестиционные издержки 6.4. Потребность в первоначальных оборотных средствах 6.5. Налоговые отчисления 6.6. Операционные издержки (постоянные и переменные) 6.7. Расчет себестоимости 6.8. Расчет выручки 6.9. Прогноз прибылей и убытков 6.10. Прогноз движения денежных средств 6.11. Анализ эффе…
  • Рынок глюкозных сиропов в Украине. 2017 год
    Дата подготовки обзора: январь, 2017 год Компания: Pro-Consulting Способ оплаты: наличный либо безналичный расчет, предоплата Способ получения: электронной почтой либо курьером в электронном или в печатном виде Количество страниц: 43, Arial, 1 интервал, 10 кегль Диаграммы, графики, схемы: 24 Таблицы: 16 Язык исследования: русский, английский
  • Рынок минеральной и питьевой воды - 2013г.
    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    1.1. Цели исследования
    1.2. Методы и источники исследования
    1.3. Основные выводы по исследованию
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ
    2.1. Общая классификация бутилированной воды
    2.1.1. Минеральная вода
    2.2. Классификация по кодам ТН ВЭД
    2.3. Классификация по кодам ОКПД
    2.4. Классификация по кодам ОКП
    3. МИРОВОЙ РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    3.1. Объем и динамика рынка
    3.2. Сегментация рынка
    3.3. Географическая структура рынка
    3.4. Мировой экспорт минеральной воды
    3.4.1. Объем и динамика экспорта
    3.4.2. Структура экспорта по странам
    3.5. Мировой импорт минеральной воды
    3.5.1. Объем и динамика импорта
    3.5.2. Структура импорта по странам
    4. РЫНОК МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ В РФ
    4.1. Основные параметры рынка
    4.1.1. Объем и динамика рынка
    4.1.2. Доля импортной продукции на рынке
    4.1.3. Ценовая сегментация российского рынка минеральной воды
    4.1.4. Основные тенденции на рынке
    4.1.5. Факторы, оказывающие влияние на рынок
    4.2. Каналы сбыта на рынке минеральной и питьевой воды
    5. ПРОИЗВОДСТВО МИНЕРАЛЬНОЙ И ПИТЬЕВОЙ ВОДЫ
    5.1. Параметры производственной отрасли
    5.1.1. Выручка от продажи минер…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>