Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок ломбардов (артикул: 05721 13728)

Дата выхода отчета: 15 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение основных финансовых показателей Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке
    • Изучение схемы ценообразования на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: свадебные аксессуары

Регион: Россия

Дата выхода: 04.10.18

67 350
Интернет-торговля в России: аксессуары и украшения

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Интернет-торговля в России: часы

Регион: Россия

Дата выхода: 27.09.18

67 350
Обзор рынка продукции украинского и белорусского народного промысла

Регион: Украина, мир

Дата выхода: 15.03.18

92 550
Ювелирный ритейл: итоги 2016 г., прогноз до 2020 г.

Регион: Россия

Дата выхода: 22.06.17

75 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • ТИПОВОЙ БИЗНЕС-ПЛАН МАГАЗИНА НАРУЧНЫХ ЧАСОВ - 2014г.
    1. Резюме проекта 6 Суть проекта 6 Долгосрочные и краткосрочные цели проекта 6 Расчетные сроки проекта 6 Резюме комплекса маркетинга (4P) продукции 6 Стоимость проекта 7 Источники финансирования проекта 7 Выгоды и риски проекта 7 Ключевые экономические показатели эффективности проекта: 8 2. Описание товара 9 Классификация часов 9 Сегментация часов 11 Сегментация по технологическому критерию 11 Сегментация по видам механизмов 12 Сегментация по материалу корпуса часов 13 Сегментация рынка по стране производства 15 Перспективы развития товара 15 3. Анализ рынка 16 Анализ положения дел в отрасли 16 Текущая ситуация в отрасли 16 Факторы, влияющие на отрасль 17 Основные количественные показатели рынка 17 Сегментация рынка 19 Ценообразование на рынке 20 Конкурентный анализ 21 Розничные сети 21 Производители продукции 22 Анализ политики продвижения 23 Анализ потребителей 24 Описание потребителей 24 Потребительские предпочтения 24 4. Маркетинговый план 26 Уникальные достоинства, позиционирование 26 Ценовая политика 26 Порядок осуществление продаж 27 Концепция рекламы и PR. Программа по организации рекламы 28 5. План продаж 30 6. Производственная часть 32 Состав и стоимость оборудования 32 Амортизация основных средств 32 Закупки товара 33 Требования к поставщикам 34 Оценка и обоснование не…
  • Российский рынок ювелирных изделий, маркетинговое исследование и анализ рынка (обновление 2011)
    Серебро Рекордные цены на золото постепенно меняют предпочтения потребителей в сторону серебра. Цены на серебро, поднялись на 2,3% до …. за унцию, чему способствовали позитивные настроения инвесторов. Естественно, что быстрый рост стоимости серебра при отсутствии и даже снижении розничных продаж вдвойне отрицательно сказался на рынке столового серебра. Кроме того, в начале кризиса многие ювелирные предприятия с целью сохранения производства перешли в более дешевый сегмент продукции — перепрофилировались с золотых изделий на серебряные. Многие ювелирные магазины также обратили внимание на серебряные украшения и недорогое столовое серебро, поскольку спрос на золотые изделия упал и в рознице. Алмазы и бриллианты Согласно официальной статистике, опубликованной Министерством финансов Российской фередации, Россия в … раза увеличила экспорт алмазного сырья за 9 месяцев 2010 года по сравнению с аналогичным периодом 2009 года, доведя его в физическом выражении до … каратов. В стоимостном выражении экспорт вырос ……………………………………………… Цветные ювелирные камни …………………………………………………………………………………….. Платина ……………………………………………………………………………………… Палладий ……………………………………………………………………………………….
  • Рентабельность активов российских производителей часов - рэнкинг
    Оглавление 1 Рентабельность активов российских производителей часов 3 2 Показатели совокупной выручки и чистой прибыли производителей часов в России 5 3 Полный список компаний рэнкинга 6 4 Об индексе платёжеспособности ГЛОБАС-i 9
  • Рынок бижутерии (выпуск 2)
    Итак, 50% рынка бижутерии в Москве по объемам продаж в натуральном выражении занимает дешевая бижутерия, немного уступает ей бижутерия среднеценовой категории, чья доля составляет 40%. Только 10% приходится на дорогую бижутерию от известных домов моды. Отметим, что по объемам продаж в денежном выражении лидирует средний ценовой сегмент. ТЕНДЕНЦИИ В ЦЕНОВЫХ СЕГМЕНТАХ В ценовых сегментах можно выделить основную тенденцию – это постепенное насыщение Рынка дешевыми китайскими и южнокорейскими не ювелирными украшениями. В связи с чем, наблюдается тенденция роста среднего и высокого сегмента, что обусловлено еще и увеличением доходов населения. Потребитель предъявляет все больше требований к качеству бижутерии. В результате, по мнению большинства экспертов, наиболее перспективной нишей является среднеценовая. ИМПОРТ ПРОДУКЦИИ ОБЪЕМЫ ИМПОРТА В 2007 году объем импорта бижутерии в денежном выражении составил …$, в то время как в 2006 году объем составлял только …. $. В натуральном выражении
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>