Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок детского питания (выпуск 3) (артикул: 05782 13728)

Дата выхода отчета: 22 Июля 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 112
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: – анализ текущей ситуации на Рынке.

    Задачи исследования:
    • Описание макроэкономической ситуации на Рынке
    • Выделение основных сегментов Рынка
    • Определение объема, емкости и темпов роста Рынка
    • Описание структуры Рынка
    • Выявление основных игроков на Рынке
    • Выявление основных факторов, влияющих на Рынок
    • Выявление основных тенденций Рынка
    • Описание потребителей на Рынке
    • Описать схемы ценообразования на Рынке

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
ОБЗОР РЫНКА ФРУКТОВОГО И ЯГОДНОГО ПЮРЕ РФ, 2020

Регион: Россия

Дата выхода: 03.05.20

70 875
МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РЫНКА ДЕТСКОГО ПИТАНИЯ В РФ

Регион: Россия

Дата выхода: 01.08.19

45 000
Российский рынок детского питания: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 07.05.19

75 000
Российский рынок детского питания: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 31.08.18

55 500
Аналитическая записка по рынку детского питания Украины. 2017 год

Регион: Украина

Дата выхода: 07.11.17

40 500
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли - продукты питания (ритейл) (выпуск 2)
    СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. Международный индекс развития розничной торговли Таблица 2. Структура розничного оборота РФ по округам, %, 2004-2006 гг. Таблица 3. Характеристика организованных форм торговли продовольственными товарами. Таблица 4. Основные игроки рынка, 2006 год Таблица 5. Стратегии развития основных игроков рынка www.pdffactory.com Маркетинговое Агентство Step by Step ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: ИЮЛЬ 2007 Г. 7 ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ В последние несколько лет розничная торговля в России начала активно развиваться и демонстрировать высокие темпы роста. По данным отраслевых агентств, в 2006 году Россия заняла второе место в рейтинге по привлекательности развивающихся рынков для выхода глобальных торговых сетей. Особенно активно развивается розничная торговля быстрооборачиваемыми продуктами (FMCG). Официальный объем рынка продовольственной розницы составил в 2006 году $146 - 150 млрд. и, по прогнозам, до 2010 года он будет расти в среднем на 14,1% в год. В настоящее время лишь 25% продуктов питания реализуется через современные форматы торговли, все остальное - это рынки, ларьки, устаревшие прилавочные магазины. По ряду качественных показателей, в том числе таких, как розничный оборот на душу населения, или обеспеченность торговыми площадями сетевых форматов, российский рынок о…
  • Анализ рынка детского питания и сухих детских каш в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих детских каш в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих детских каш. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих детских каш в России до … г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих детских каш. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих детских каш в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих детских каш в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих детских каш в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского питания и сухих детских каш в России. Ох…
  • Анализ рынка детского питания и сухих молочных смесей в России
    Цель исследования Охарактеризовать текущее состояние и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Задачи исследования Определить объем, темпы роста и динамику развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем и темпы роста производства детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить объем импорта в Россию и экспорта из России детского питания и сухих молочных смесей. Выделить и описать основные сегменты рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить основные каналы сбыта продукции на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Составить прогноз объема рынка детского питания и сухих молочных смесей в России до 2021 г. в натуральном и стоимостном выражении. Определить рыночные доли производителей и брендов на рынке детского питания и сухих молочных смесей. Охарактеризовать конкурентную ситуацию на рынке детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить ключевые тенденции и перспективы развития рынка детского питания и сухих молочных смесей в России в ближайшие несколько лет. Определить ключевые факторы, определяющие текущее состояние и развитие рынка детского питания и сухих молочных смесей в России. Определить факторы, препятствующие росту рынка детского …
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК МЕДА (июнь)
    1 Введение 6
    2 Методологическая часть 7
    2.1 Описание типа исследования 7
    2.2 Объект исследования 7
    2.3 Цели и задачи исследования 7
    2.4 География исследования 7
    2.5 Время проведения исследования 7
    2.6 Методы сбора данных 7
    3 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 9
    3.1 Общеэкономическая ситуация в России 9
    3.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 9
    3.1.2 Промышленное производство 10
    3.1.3 Уровень инфляции 11
    3.1.4 Уровень доходов населения 13
    3.1.5 Инвестиции 14
    3.1.6 Розничная торговля 15
    4 Описание отрасли. Пищевая промышленость 17
    4.1 Отрасль пищевой промышленности 17
    4.1.1 Объем пищевой промышленности 18
    4.1.2 Темпы роста отрасли пищевой промышленности 19
    4.1.3 Тенденции в отрасли пищевой промышленности 20
    4.2 Описание влияющих рынков 21
    4.2.1 Мировой рынок меда 21
    4.3 Описание смежных рынков 22
    4.3.1 Рынок сахара 22
    5 Сегментация рынка меда 25
    5.1 Определение продукции 25
    Состав продукции 25
    5.2 Сегментирование меда по происхождению 25
    5.3 Сегментирование меда по растению, с которого была собрана пыльца 26
    5.4 Сегментирование меда по товарному виду 27
    5.5 Сегментирование меда по ко…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>