Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 2) (артикул: 05838 13728)

Дата выхода отчета: 13 Декабря 2008
География исследования: Россия
Период исследования: 2008
Количество страниц: 115
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: провести анализ конъюнктуры рынка полиграфических услуг, выявить основные тенденции, составить прогноз динамики роста рынка.

    В ходе исследования была определена структура рынка и выделены основные его сегменты. Так же приведены объем, емкость, темпы роста рынка, факторы, сдерживающие развитие рынка и факторы, благоприятствующие его развитию.

     В ходе конкурентного анализа были выявлены игроки рынка и описаны основные параметры конкуренции.

    Изучены крупнейшие производители таких сегментов как: журнальная, книжная, газетная и оперативная полиграфии.

    Подробно описаны смежные рынки и характеристики их влияния на изучаемый рынок.

    Описаны потребители и дана оценка существующей и потенциальной ёмкости рынка. Проанализированы потребительские предпочтения и описаны мотивации покупателей. Выявлены основные тенденции Рынка и перспективы его развития.

    Выдержки из исследования:

    Сейчас в России насчитывается около 6,5 тыс. полиграфических предприятий. Следует отметить, что в силу небольших порогов на вход в этот вид бизнеса реальных типографий намного больше – бюджетный вариант цифровой типографии оценивается в $29-43 тыс. Тем не менее, это крайне низкий показатель по мировым стандартам

    По данным экспертов рынка в России потребляется различной печатной продукции на сумму более $4,7 млрд, в то время как внутреннее производство составило  $3,262 млрд.

    Емкость рынка можно оценить исходя из объемов импорта услуг – $700 млн и объема внутреннего производства – $3,262 млрд. Это касается только высококачественной полиграфической продукции. ФАМП приводит цифру $4,7 млрд. Она вполне обоснована, если вспомнить, что только на рынке журнальной печати после отмены таможенных пошлин общий объем заказов, выполняемых российскими предприятиями, вполне может составить $2-2,5 млрд.

    Из 6,5 тыс. российских полиграфических предприятий, 65 находятся в ведении ФАПМК, порядка 1,8 тыс. являются собственностью субъектов РФ и муниципальных образований или относятся к государственным структурам; остальные предприятия принадлежат частному бизнесу.

    Ввиду значительной размытости рынка достаточно трудно определить его основных игроков, однако, в числе лидеров можно назвать американскую компанию «АльфаГрафикс», франчайзи которой на российском рынке является группа «Терем», и ООО «Ясень» (торговая марка «Argentum Grafic»), типографию «Аркомис-Москва»

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг

Регион: Москва, Московская и Тульская области

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Организация студии по оказанию фотоуслуг

Регион: Россия

Дата выхода: 01.12.11

52 500
Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии

Регион: Россия

Дата выхода: 27.07.10

40 500
Обзор рынка устройств для печати Украины 2009

Регион: Украина

Дата выхода: 21.10.09

29 900
Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)

Регион: Россия

Дата выхода: 13.05.09

33 750
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии
    Содержание исследования "Маркетинговое исследование рынка полиграфии и типографии"

    1. РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА 7
    1.1. Цели исследования 7
    1.2. Методы и источники исследования 8
    1.3. Основные выводы по исследованию 9
    2. ХАРАКТЕРИСТИКА ПРЕДМЕТА ИССЛЕДОВАНИЯ 18
    3. ЭКОНОМИЧЕСКАЯ СИТУАЦИЯ В РФ И ПРОГНОЗ ДО 2013 Г. 19
    3.1. Объем ВВП 19
    3.2. Индекс промышленного производства 22
    3.3. Внешняя торговля 23
    3.4. Прогноз экономического развития 24
    ВВП 27
    Инвестиции 28
    Доходы населения 28
    Внешняя торговля 29
    Промышленность 29
    Сельское хозяйство 30
    4. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА ПОЛИГРАФИИ И ТИПОГРАФИИ 31
    4.1. Объем и динамика рынка 31
    4.2. Розничная продажа полиграфической продукции 33
    4.2.1. Объем и динамика продаж 33
    4.2.2. География продаж 34
    4.3. Характеристика ситуации на рынке, факторы развития рынка 37
    4.4. Проблемы развития рынка 40
    4.5. Законодательная основа полиграфической промышленности 46
    4.5.1. Реформирование федерального сектора полиграфии 47
    4.5.2. Стандартизация и техническое регулирование полиграфической деятельности 51
    5. ПРОИЗВОДСТВО ПОЛИГРАФИЧЕСКОЙ ПРОДУКЦИИ, СЕГМЕНТЫ РЫНКА 54
    5.1. Общие показатели произ…
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку полиграфических услуг
    1.2. Перспективы развития
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    СЕГМЕНТАЦИЯ
  • Рынок этикеточной полиграфии
    КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Как прогнозируют многие аналитики, рынок упаковки в 2005-2009 годах будет ежегодно расти в стоимостном выражении независимо от незначительных изменений макроэкономической ситуации в России. По разным оценкам, темпы роста рынка упаковки в стоимостном выражении составляют от 10 до 20% в год. По данным ИКА "Анализ ВЭД" ежегодный рост потребления упаковки и производственной тары предприятиями РФ составляет 10-12% в натуральном выражении, при этом объем российского рынка упаковки на конец 2005 года составил 52,5 млн. тонн. ЦЕНОВОЕ СЕГМЕНТИРОВАНИЕ ПРОДУКЦИИ Стоимость этикетки зависит от сложности поставленных задач, готовности дизайна, тиража, сроков решения, предоставления исходных материалов или полного их отсутствия, качества предоставленных исходных материалов и многих других факторов. Реальная стоимость работы оценивается при обсуждении с Заказчиком конкретных задач. Если говорить о распределении сложной этикетки по товарно-ценовой принадлежности, то наиболее емким рынком являются пищевые продукты (более всего алкоголь) среднего ценового сегмента и сегмента премиум. Дизайн этикетки устанавливает её цену. Цена на расходные материалы составляет от 50% до 70% общей цены этикетки. Наиболее дорогостоящей частью расходов является бумага. Как таковой сегме…
  • Исследование рынка контрольно-измерительного оборудования
    1. Основные показатели рынка контрольно-измерительного оборудования
    1.1. Текущие тенденции в отрасли, проблемы, факторы развития рынка
    1.2. Помесячная динамика объемов производства в России 2010 – апр. 2011г.
    - Приборы и инструменты для измерения, контроля и испытаний прочие (в соответствии с классификацией Росстата);
    - Приборы и аппаратура для контроля и измерения электрических величин, ионизирующих излучений и параметров электросвязи (в соответствии с классификацией Росстата);
    1.3. Оценка объема и емкости рынка;
    1.4. Структура рынка контрольно-измерительного оборудования по видам;
    1.5. Анализ внешнеэкономических поставок контрольно-измерительного оборудования:
    - объемы поставок в 2010 году в натуральном и стоимостном выражениях;
    - основные производители, экспортирующие свою продукцию на российский и зарубежные рынки;
    - структура внешнеторговых поставок по странам.
    2. Анализ конкурентной среды
    2.1. Крупные участники рынка в каждом сегменте рынка.
    - выявление крупных игроков на рынке;
    - оценка их доли;
    3. Перспективы развития рынка в России
    Основными источниками информации будут данные Росстата, база по внешнеэкономической деятельности, открытые источники, а также информация, пол…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>