Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок посуды (выпуск 1) (артикул: 06019 13728)

Дата выхода отчета: 7 Декабря 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 81
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: изучение и анализ ситуации на российском Рынке посуды.

    В исследовании сгруппированы и систематизированы новейшие данные по Рынку посуды России, имеющиеся в открытом и полуоткрытом доступе. Определены количественные показатели .рынка. Проведена и описана сегментация рынка.

    В отчете представлен анализ таможенной статистики по импорту и экспорту посуды в разрезе материала, из которого она изготовлена. Определено соотношение импорта и экспорта. Представлены данные по российскому производству. Проведён конкурентный анализ игроков, подробно описаны портфели игроков Рынка посуды.

    Выявлены основные производители, иностранные и отечественные, а также оптовые и розничные компании.

    Выдержки из исследования:

    Объем рынка антипригарной посуды России в 2006 году составил около $130 млн.

    Ежегодные темпы роста в сегменте керамической посуды, как в стоимостном, так и в натуральном выражении, составляют около 20%.

    Начиная с 2005 года, среднегодовой рост рынка посуды с антипригарным покрытием составляет порядка 25 – 30%. По прогнозам участников рынка такие темпы роста сохранятся еще несколько лет, а затем уменьшатся до 10 – 15% в год.

    В течение нескольких лет темпы роста сегмента стеклянной посуды составляют порядка 10%.

    По прогнозам, сделанным в 2006 г, емкость российского рынка посуды в целом в ближайшее время вырастет на 20 - 40%. Можно предположить, что данные темпы роста сохраняются до настоящего момента.

    Годовой оборот рынка керамической и фарфоровой посуды в России в настоящее время составляет примерно $60 млн.

    Доля керамических и фарфоровых посудных изделий в общем объеме производства посуды составляет 81%.

    Особенность Рынка заключается в том, что на нем доминирует импортная продукция. Соотношение импорта и экспорта составляет 90% и 10%. По данным таможенной статистики в денежном соотношении эти показатели составляют $367,4 млн. (импорт) и $39,3 млн. (экспорт).

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Маркетинговое исследование рынка бумажных промышленных мешков и мешочной бумаги в России

Регион: Россия

Дата выхода: 12.05.18

199 500
Российский рынок мыла, моющих, чистящих и полирующих средств: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.03.18

55 500
Анализ рынка коробок, ящиков, корзин и аналогичных изделий из пластмасс в России в 2010-2014 гг, прогноз на 2015-2019 гг.

Регион: СНГ

Дата выхода: 24.10.15

75 000
Рынок мыла: прогноз до 2017 года

Регион: Россия

Дата выхода: 20.01.15

38 850
Обзор рынка мыла в 2014 году: жд перевозки

Регион: Россия

Дата выхода: 21.12.14

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА губок для мытья посуды, вискозных и целлюлозных салфеток, тряпок для мытья пола
    1 Введение 6

    2 Список использованных терминов 9

    3 Методологическая часть 11

    3.1 Описание типа исследования 11

    3.2 Объект исследования 11

    3.3 Цели и задачи исследования 11

    3.4 География исследования 11

    3.5 Время проведения исследования 11

    3.6 Методы сбора данных 12

    4 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок 13

    4.1 Общеэкономическая ситуация в России 13

    4.1.1 Динамика валового внутреннего продукта 13

    4.1.2 Промышленное производство 15

    4.1.3 Уровень инфляции 16

    4.1.4 Уровень доходов населения 18

    4.1.5 Инвестиции 20

    4.1.6 Розничная торговля 21

    4.1.7 Влияние макроэкономических факторов на развитие изучаемого рынка 22

    4.2 Описание отрасли 23

    4.3 17.3 Текстильное производство 23

    4.3.1 17.5. Производство прочих текстильных изделий 25

    4.4 Описание влияющих Рынков 29

    4.4.1 Рынок клининговых услуг 30

    4.4.2 Рынок поролона 35

    5 Сегментация рынка 36

    5.1 Сегментирование продукции на рынке 36

    5.1.1 Сегментирование продукции по целевому назначению 36

    5.1.2 Сегментирование прод…
  • Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2008-2012 гг, прогноз на 2013-2017 гг
    Аннотация Спрос на пищевую стеклотару в России 2007-2011 гг вырос и достиг 13,3 млрд шт в 2011 г. Снижение спроса было отмечено только в 2009 г – на 11,5%: в условиях экономического кризиса люди экономили на покупке алкогольной продукции, переходили к более дешевым безалкогольным напиткам, разливающимся в ПЭТ-тару, что отразилось и на производстве продукции в стеклянной упаковке. В 2007-2011 гг на российском рынке стеклотары наметилась тенденция импортозамещения. В рассматриваемый период в Россию импортировалась в основном стеклотара по высоким ценам. В 2007-2011 гг цена импорта банок и бутылок в Россию была в 1,4-2,7 раз выше отпускных цен производителей пищевой стеклотары. В структуре продаж пищевой стеклотары доминируют стеклянные бутылки. В 2009 г доля стеклянных бутылок снизилась на 3%, однако с 2010 г стала вновь расти. В 2011 г доля бутылок составила 89% в общем объеме продаж пищевой стеклотары. В 2012-2016 гг, по прогнозам BusinesStat, рынок пищевой стеклотары в России будет расти вслед за увеличением спроса на данную продукцию. В 2016 г продажи пищевой стеклотары достигнут 15,8 млрд шт. «Анализ рынка стеклотары для пищевой промышленности в России в 2007-2011 гг, прогноз на 2012-2016 гг» включает важнейшие данные, необходимые для понимания текущей конъюн…
  • КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА БИГ-БЭГОВ – 2014г.
    Введение 5 Методологическая часть 6 Описание типа исследования 6 Объект исследования 6 Цели и задачи исследования 6 География исследования 6 Время проведения исследования 6 Методы сбора данных 7 Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок8 Описание отрасли 8 Описание влияющих Рынков 10 Описание смежных рынков 13 Сегментация рынка и описание продукта 16 Основные определения 16 Общие требования эксплуатации 16 Транспортирование и хранение 17 Сегментирование продукции на рынке 18 Сегментирование по покупателям и перевозимому грузу 18 Сегментирование по материалам биг-бэга 19 Сегментирование по конструкции строп бигбэга 20 Сегментирование по типам дна и размерам мешка 21 Сегментирование по типам верха 21 Сегментирование по наличию полиэтиленового вкладыша 22 Основные принципы ценообразования 23 Ценовое сегментирование Продукции 23 Тенденции в ценовых сегментах 24 Основные количественные характеристики рынка 26 Основные показатели российского производства26 Динамика развития рынка. Объем и темпы роста 26 Прогноз развития рынка до 2017 года 29 Влияние сезонности на Рынок 30 Краткое описание основных сегментов участников Рынка 30 Производители Продукции 30 Дистрибьюторы продукции 32 Розничный сектор 32 Конкурентный анализ 34 Конкуренция между крупнейшими производителями на рынке 34 Ос…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>