Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 1) (артикул: 06031 13728)

Дата выхода отчета: 21 Ноября 2006
География исследования: Россия
Период исследования: 2006
Количество страниц: 102
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ рынка полиграфических услуг, выявление основных тенденций, прогнозирование вероятного роста рынка.

    В ходе исследования:

    • изучены макроэкономическая ситуация и государственная политика, влияющие на рынок;
    • выделены основные сегменты рынка, основные тенденции их развития;
    • приведены оценки объема рынка, прогнозы его изменения
    • выявлены основные игроки рынка в каждом сегменте, выделены их конкурентные преимущества и недостатки;
    • определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка
    • определены потребители и их мотивы в выборе услуг;
    • оценены перспективы рынка.

    Методы исследования:

    Отчет по рынку полиграфии представляет из себя комплексное исследование.

    Этап 1: Кабинетное исследование

    Этап 2: Экспертные интервью с представителями компаний – игроков рынков:

    Алмаз Пресс, LBL Полиграф Сервис, Ракурс.

     Исследование будет интересно:

    • существующим игрокам рынка,
    • маркетинговым, консалтинговым компаниям и рекламным агентствам, работающим на данном рынке,
    • инвесторам, планирующим выйти на рынок полиграфических услуг,
    • компаниям, занимающимся книгоизданием, журнальным или газетным бизнесом.

    Выдержки из исследования:

    По данным Минпечати, полиграфией в России занимаются от 4,7 тыс. до 5,9 тыс. предприятий. В том числе более 1,2 тыс. государственных учреждений, из них 64 — федерального значения, 500-600 ведомственных типографий (принадлежащих заводам, НИИ, вузам и т. п.) и 3,2-4,2 тыс. частных компаний. Число последних ежегодно увеличивается на 100-300 единиц.

    Крупнейшим полиграфическим рынком к 2010 году останется рынок полиграфии США. Их доля в общем производстве составит 167 млрд. евро. Второе место отводится Японии - 81 млрд. евро. Среднегодовой темп роста для Китая в период до 2010 гг. составит 11,6%, объем рынка достигнет 50 млрд. евро. Значительный рост ожидается в Германии. К 2010 году объем рынка полиграфических услуг в этой стране составит 32 млрд. евро.

    Для рынка полиграфических услуг характерны следующие тенденции:

    • общий рост,
    • отказ от импорта готовой продукции;
    • развитие информационных технологий,
    • укрупнения полиграфических фирм при существенном сокращении (вплоть до исчезновения) малых и средних предприятий;
    • специализаций предприятий по узкому направлению
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Обзор рынка периодических печатных изданий Украины в 2013г.

Регион: Украина

Дата выхода: 21.01.14

29 900
Маркетинговое исследование средств массовой информации - СМИ-Пресса г. Саратова

Регион: Россия, г. Саратов

Дата выхода: 25.10.13

29 900
Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Антикризисный оперативный анализ «Полиграфическая деятельность»

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.12

133 500
Рынок печатных СМИ в России

Регион:

Дата выхода: 09.03.11

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Антикризисная оперативная сводка по рынку рассылки и печати
    1.1. Анализ ситуации на исследуемом рынке. В рамках данной оперативной сводки мы рассмотрим рынок рассылки и печати различной полиграфической продукции в России. Материалы для рекламной рассылки наряду с повышением требований потребителей постепенно усложняются, для их производства используется более технологичное оборудование. При этом исследования показывают, что персональное обращение в письме увеличивает вероятность отклика почти в полтора раза. Таким образом, если содержание отправления варьируется в соответствии с пользовательскими предпочтениями, то вероятность отклика дополнительно увеличивается. В этой связи спрос на сложные работы — персонализированную печать с большим объемом переменных данных (как текстовых, так и графических) — в докризисный период постоянно рос. Одним из перспективных сегментов был и остается печать биллинговых документов: детализация счетов за пользование мобильной связью, счетов за коммунальные услуги, напоминаний об оплате и так далее. Наиболее крупными рынками в данном сегменте остаются XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX Нужно отметить, что на рынке директ-маркетинга порядка 80% рынка занимает директ-мейл. Он составил XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX XXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXXX По мнению экспе…
  • Анализ тепличного рынка и овощей закрытого грунта (огурцы и томаты) в РФ 2009-2012гг.
    МЕТОДОЛОГИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ЦЕЛИ И ЗАДАЧИ ИССЛЕДОВАНИЯ 5

    ИНФОРМАЦИОННАЯ БАЗА 5

    ГЛАВА 1. КЛАССИФИКАЦИЯ ОВОЩЕЙ 6

    ГЛАВА 2. АНАЛИЗ РАЗВИТИЯ СЕЛЬСКОГО ХОЗЯЙСТВА В РФ 10

    2.1 ХАРАКТЕРИСТИКА ОТРАСЛИ 10

    2.1.1. Объем, динамика и география производства продукции сельского хозяйства 10

    2.1.2. Структура производства продукции по видам сельхозпроизводителей 12

    2.1.3. Посевные площади 15

    2.1.4. Материально-техническая база 18

    2.2. ФИНАНСОВОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОТРАСЛИ 19

    2.3. ОСНОВНЫЕ ПРОБЛЕМЫ РАЗВИТИЯ ОТРАСЛИ 23

    2.4. ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ И ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ АПК 24

    2.4.1. Приоритетные направления развития отрасли 24

    2.4.2. Стратегические задачи отрасли 25

    ГЛАВА 3. ОБЗОР ТЕПЛИЧНОГО РЫНКА В РОССИИ 27

    3.1. ОСНОВНЫЕ ПАРАМЕТРЫ РЫНКА 27

    3.1.1. Динамика площадей закрытого грунта 27

    3.1.2. Структура площадей закрытого грунта по видам 28

    3.2. ГЕОГРАФИЧЕСКАЯ СТРУКТУРА РЫНКА 28

    3.3. ЦЕНОВАЯ ПОЛИТИКА НА РЫНКЕ 32

    3.3.1. Сезонность цен на рынке 32

    3.3.2. Динамика цен на огурцы и томаты 33

    3.3.3. Сравнительная характеристика потребительских цен на огурцы и томаты по реги…
  • Рынок полиграфии (полиграфических услуг) (выпуск 3)
    Диаграмма 12. Сегментация рынка полиграфических услуг по технологии печати, % Диаграмма 13. Оценка и прогноз темпов роста журнального рынка, 2007- 2009 г, % Диаграмма 14. Структура потребления этикетки в России , % Диаграмма 15. Крупнейшие игроки рынка полиграфических услуг, % СПИСОК ТАБЛИЦ Таблица 1. ВВП и Индекс промышленного производства в 1007-2008 г., % к соответствующему периоду предыдущего года Таблица 2. Уровень производства бумаги в России в 2008 году Таблица 3. Объемы производства картона в России, млн. тонн Таблица 4. Структура российского рынка полиграфических материалов, % Таблица 5. Объем рынка в денежном выражении, млрд. руб. Таблица 6. Объем рынка полиграфических услуг в натуральном выражении Таблица 7. Емкость рынка, млрд. руб. Таблица 8. Объем производства газет в России, листов-оттисков, млрд. шт. Таблица 9. Объемы производства журналов в России, листов-оттисков, млрд. шт. и Таблица 10. Оценка и прогноз объема журнального рынка, 2007-2009 г, млрд. руб. Таблица 11. Основные характеристики выпуска книг и брошюр в 2008 и 2009г. Таблица 12. ТОР-10 журналов по рекламным бюджетам, в 2007 году, по прайс-листам, в рублях, без НДС Таблица 13. Темпы прироста объемов рекламы по отношению к предыдущему году, % Таблица 14. Сравнительная характеристика игроков Рынка по основ…
  • Территориальная структура сетевой торговли книгами в России в 2012 г

    РОЗНИЧНАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Социально-экономические показатели
    Оборот розничной торговли
    Товарные запасы в организациях розничной торговли
    ДЕЛОВАЯ АКТИВНОСТЬ РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ
    СЕТЕВАЯ ТОРГОВЛЯ В РОССИИ
    Особенности сетевой торговли
    Торговые сети в регионах РФ
    ТОРГОВЫЕ СЕТИ В НАСЕЛЕННЫХ ПУНКТАХ РЕГИОНОВ РФ
  • Бизнес-план: Открытие производства микрокальцита
    1. Резюме проекта 2. Описание проекта и компании 2.1. Общее описание проекта 2.2. Общая информация о компании 2.3. Основные направления деятельности 2.4. Основные цели бизнеса 2.5. Выпускаемая продукция 3. Описание продукции 3.1. Физическое описание продукции 3.2. Назначение и область применения 3.3. Основные характеристики 3.4. Отличие от существующих аналогов 3.5. Конкурентоспособность 3.6. Информация о патентах и лицензиях 4. Продажи и маркетинг 4.1. Описание рынка микрокальцита в Москве 4.2. Определение спроса и возможностей рынка 4.3. Перспективы развития рынка микрокальцита 4.4. Анализ и описание конкурентов 4.5. Стратегия продвижения на рынок продукции 5. Производственный план 5.1. Описание общего подхода к организации производства 5.2. Географическое положение предприятия, транспортные пути, наличие коммуникаций 5.3. Производственные площади 5.4. Описание технологии производства и основных технологических процессов 5.5. Оборудование для производства 5.6. Сырье, материалы, комплектующие 5.7. Кадровое обеспечение 5.8. Объем производства 6. Организационный план 6.1. Организационная структура компании 6.2. Количественный и качественный состав подразделений 6.3. Требования к квалификации сотрудников 6.4. Затраты на оплату труда, социальное обеспечение, стимулирование труда рук…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>