Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок кино в России (артикул: 06059 13728)

Дата выхода отчета: 11 Октября 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 70
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Краткое описание отчета:
    Объект исследования - российский кинорынок (далее Рынок)

    Целью исследования является изучение российского кинорынка, определение его основных качественных и количественных характеристик.

    В ходе исследования была описана общая ситуация на кинорынке. Определена структура рынка и его основные сегменты. Оценены объем, емкость и темпы роста рынка. Проведён сравнительный анализ основных игроков рынка. Определены сдерживающие факторы рынка и факторы, благоприятствующие развитию рынка. Описаны потребители и их предпочтения в выборе услуг. Оценены перспективы развития рынка.

    Выдержки из отчета:

    На начало 2007 года первое место по количеству кинозалов в рейтинге городов-миллионников занимает Казань: 3,95 кинозала на 100 тыс. жителей. Уже после нее идут Москва с 2,77 кинозала, Санкт-Петербург — 2,53, Екатеринбург — 2,45, Новосибирск — 2,29, Челябинск — 2,1, Самара — 2,1.

    Эксперты рынка уверены в грандиозных перспективах российского рынка кинопоказа — его емкость они оценивают в $1 млрд. Отраслевые агентства оценивают потенциальный объем российского кинотеатрального рынка в 3–4 тыс. кинотеатров. Темпы роста рынка кинотеатров равны 20-30%.

    Нынешний потенциал роста российского рынка кинопроката очевиден. Об этом свидетельствуют и динамика роста посещаемости кинотеатров за последние годы, и данные о средней посещаемости на душу населения. Так, для России этот показатель не превышает 0,5 посещения на человека (и более одного посещения на одного человека по Москве).

    За последние десять лет в нашей стране кассовые сборы в кинотеатрах увеличились в 25 раз. Планируется, что к 2010 году сумма сборов достигнет 650 миллионов в год.
    Количество современных кинотеатров в 2006 году в России достигло 1300 кинозалов в 612 кинотеатрах, что на 30% больше, чем в 2005 году. В 2006 году в России было открыто 238 новых кинозала в 54 кинотеатрах.

    Существует множество прогнозов развития рынка. По одному из них, объем кассовых сборов в России через пять лет, т.е. в 2011 г., может достигнуть 800 млн долл. в год, из которых 40% будет приходиться на отечественные фильмы. К тому времени среднее количество посещений кинотеатров составит 1,5 раза в год. К концу 2007 г. в России будут действовать порядка 1500 кинозалов.

    Основными участниками рынка кинотеатров являются десять крупнейших сетей - Каро Фильм, Формула Кино, Киномакс, Кронверк Синема, Парадиз, Синема Парк, Rising Star Media, Центрфильм, ЕА-Синема и Арт Сайнс Синема, которые управляют порядка 30% существующих кинозалов в России. Эксперты рынка прогнозируют дальнейшее развитие рынка по пути усиления концентрации рынка у крупнейших операторов.
Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Рынок фотоаппаратов и фототехники в России

Регион: Россия

Дата выхода: 07.09.12

60 000
Рынок аудио- и видеотехники в России под влиянием кризиса: текущее состояние и перспективы развития

Регион: Россия

Дата выхода: 14.05.09

29 900
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Маркетинговое исследование рынка бентонитовой глины и её производных в Европейской части России, 2010-2012гг.
    1. Методологические комментарии к исследованию. 2. Обзор рынка бентонитовой глины в Мире, 2010-2012 гг. 2.1. Общая информация по рынку 2.1.1. Основные характеристики рынка 2.1.2. Объем и емкость рынка 2.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 3. Обзор рынка бентонитовой глины в России, 2010-2012 гг. 3.1. Общая информация по рынку 3.1.1. Основные характеристики рынка 3.1.2. Объем и емкость рынка 3.1.3. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка до 2050 г. 4. Анализ внешнеторговых поставок бентонитовой глины в, 2010-2012 гг. 4.1. Объем и динамика импорта. Структура импорта. 4.2. Объем и динамика экспорта. Структура экспорта. 4.3. Баланс экспорта/импорта за 2011-2012 гг. 5. Анализ производства бентонитовой продукции в Европейской части России (в разрезе ФО), 2010-2012гг. 5.1. Центральный ФО: 5.1.1. Объем и динамика производства 5.1.2. Доля экспорта в производстве 5.1.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производители 5.1.3.1. Насыщенность рынка 5.1.3.2. Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 5.1.3.3. Каналы сбыта компаний-конкурентов 5.1.3.4. Анализ ценовой политики конкурентов 5.2. Северо-Западный ФО: 5.2.1. Объем и динамика производства 5.2.2. Доля экспорта в производстве 5.2.3. Конкурентный анализ: крупнейшие производ…
  • Типовой бизнес-план школы
    Резюме проекта Общая характеристика рынка школ Особенности частных школ Социально-экономическая характеристика Санкт-Петербурга Характеристики рынка школ в Санкт-Петербурге Ситуация на рынке частных школ в Санкт-Петербурге Профили игроков рынка частных школ в Санкт-Петербурге «Школа им. А. М. Горчакова» «Медицинская Гимназия с православным воспитанием детей» «Взмах» «Петершуле» «Школа Гран» Бизнес-план частной школы в Санкт-Петербурге Этапы реализации бизнес-плана Юридические аспекты открытия частной школы Общая концепция проекта Помещение и оборудование Персонал Продвижение Приложения Приложение 1. Частные школы Санкт-Петербурга и ЛО Приложение 2. Список рисунков, таблиц и диаграмм
  • Рынок одеял России и прогноз его развития до 2012 г. в условиях кризиса. Маркетинговое исследование
    ПЕРСПЕКТИВЫ РЫНКА ОДЕЯЛ ДО
  • Рынок перфорационных систем в России 2010-2012 гг
    1. Методологические комментарии к исследованию 2. Обзор рынка 2.1. Описание и классификация перфорационных система 2.2. Характеристика российского рынка, в 2010-2012гг. 2.3. Объем, емкость и динамика российского рынка 2.4. Оценка текущих тенденций и перспектив развития рынка 2.5. Факторы, влияющие на развитие рынка 2.6. Сегментирование рынка: 2.6.1. Структура рынка по ассортименту: 2.6.2. Структура рынка по производителям, оценка доли импортных перфорационных систем в России 2.6.3. Структура рынка по отраслям потребления 3. Анализ внешнеторговых поставок перфорационных систем: 3.1. Объем, динамика и структура импорта 3.2. Объем, динамика и структура экспорта 3.3. Баланс экспорта/импорта 4. Анализ внутреннего производства в РФ, в 2010-12 гг. 4.1. Характеристика внутреннего производств 4.2. Объем, структура и динамика производства в РФ 4.3. Сегментация производства по видам продукции 4.4. Доля экспорта в производстве 5. Конкурентный анализ: 5.1. Основные отечественные производители, рыночные доли 5.2. Основные зарубежные производители, их рыночные доли 5.3. Рейтинг крупнейших игроков 5.4. Производственные мощности предприятий и коэффициент их загрузки 5.5. Уровень концентрации производства и характеристика конкуренции на рынке 5.6. Условия работы компаний-конкурентов (условия оплат…
  • Типовой бизнес-план организации выращивания зерновых культур
    Способ предоставления: В электронном виде Word + финансовая модель в Excel Объем: 76 страниц, в том числе 16 приложений, 29 таблиц, 36 рисунков Типовой бизнес-план организации выращивания зерновых культур Концепция проекта Производство зерна в является стратегической и наиболее доходной отраслью сельского хозяйства. В данном бизнес-плане представлено экономическое обоснование эффективности проекта по выращиванию пшеницы и ячменя. Реализация проекта предусматривает взятие в аренду пахотных земель площадью 1200 га для выращивание зерновых, а также приобретение необходимой сельскохозяйственной техники. Реализация зерна планируется сразу же в сезон урожая, с целью минимизации затрат на хранение. Помимо зерна при уборке урожая будут возникать отходы в виде соломы пшеницы и ячменя, которую в дальнейшем также планируется реализовать на корм, удобрения или на производство биотоплива в сбитых тюках по 20 кг. Подробное содержание бизнес-плана описано ниже.
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>