Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Рынок розничной торговли книг (ритейл) (артикул: 06085 13728)

Дата выхода отчета: 23 Августа 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 72
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Введение      

    Методологическая часть

    Описание типа исследования       

    Объект исследования         

    Цели и задачи исследования         

    География исследования

    Методы сбора данных        

    Основные количественные характеристики Рынка       

    Объем, емкость и темпы роста книжного рынка

    Емкость рынка книжного ритейла

    Макроэкономические факторы, влияющие на Рынок    

    Анализ импорта Продукции

    Объем импорта

    Основные страны, импортировавшие книжную продукцию

    Основные виды Продукции

    Развитие книгоиздания      

    Издательства

    Государственная политика в области поддержки чтения         

    Развитие розничной торговли

    Развитие сетевой розничной торговли

    Влияющие рынки    

    Торговая недвижимость     

    Структура и сегментация Рынка   

    Сбытовая структура Рынка

    Сегментация и структура сектора розничной торговли книжной продукцией          

    Особенности франчайзинга на розничном рынке

    Региональная структура сбыта

    Конкурентный анализ

    Конкуренция между крупнейшими книготорговыми сетями

    Основные параметры конкуренции

    Федеральные сети   

    Оптово-розничная компания «Топ-книга»

    Сеть книжных магазинов «Буква»

    Сеть книжных магазинов «Библиосфера»

    Сеть книжных магазинов «ПродаЛитЪ»

    Сравнительная характеристика федеральных книготорговых сетей по основным параметрам

    Локальные сети

    Сеть магазинов «Московский дом книги»

    Сеть магазинов «Буквоед»

    Сеть магазинов «Снарк»

    Сеть магазинов «Новый Книжный»

    Сеть магазинов «Букбери»

    Сравнительная характеристика локальных книготорговых сетей по основным параметрам

    Стратегии развития розничных книготорговых сетей

    Выводы и рекомендации

    Факторы, благоприятствующие развитию Рынка

    Сдерживающие факторы Рынка

    Тенденции Рынка

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Интернет-торговля в России: книги

Регион: Россия

Дата выхода: 28.09.18

67 350
Обзор рынка полиграфии (бумажные пакеты), гофротары и СМИ (газеты и журналы) Азербайджана. 2015 год.

Регион: Азербайджана

Дата выхода: 14.09.15

79 950
Анализ рынка книг

Регион: Россия

Дата выхода: 26.01.15

49 476
КАБИНЕТНОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ И КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИИ – 2014г.

Регион: Россия

Дата выхода: 31.10.14

37 500
Анализ рынка электронной коммерции в сегменте продажи книг за 2013 год

Регион: Россия

Дата выхода: 07.07.14

95 400
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • Рынок розничной торговли книг (ритейл) - сети (выпуск 1)
    ВЫДЕРЖКИ ИЗ ИССЛЕДОВАНИЯ СЕГМЕНТАЦИЯ И СТРУКТУРА СЕКТОРА РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛИ КНИЖНОЙ ПРОДУКЦИЕЙ Основными розничными каналами сбыта книжной продукции на российском рынке являются: · независимые книжные магазины (специализированные книжные магазины несетевого формата); · сетевые книжные магазины; · книжные ярмарки; · книжные отделы в непрофильных магазинах; · интернет-магазины; · магазины «Книга - почтой». Согласно исследованию книжного рынка Москвы, проведенному по заказу московской администрации в конце 2004 г., торговое предприятие, соответствующее понятию «книжный магазин», характеризуется следующими признаками: · книги занимают не менее 50% общей площади торгового зала магазина; · имеются наружные опознавательно - информирующие знаки (вывески, таблички и т.д.); · стационарная/постоянная работа в одном определенном месте, в специально оборудованном для торговли книгами помещении, по определенному, заранее объявленному графику; · обособленное помещение с отдельным входом, площадью не менее 10 кв.м; · осуществляется торговля книгами в розницу (а не просто принимаются, а потом выполняются заказы на книги, или проводятся выставки без
  • Российский рынок книжной продукции в период кризиса
    КОНКУРЕНЦИЯ МЕЖДУ КРУПНЕЙШИМИ КОМПАНИЯМИ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО ПРОИЗВОДСТВА ОПИСАНИЕ ПРОФИЛЕЙ КРУПНЕЙШИХ ИКОМПАНИЙ ПОЛИГРАФИЧЕСКОГО
  • РОССИЙСКИЙ РЫНОК КНИГ.МАРКЕТИНГОВОЕ ИССЛЕДОВАНИЕ И АНАЛИЗ РЫНКА
    Содержание исследования СОДЕРЖАНИЕ
    I. ВВЕДЕНИЕ
    III. АНАЛИЗ РОССИЙСКОГО РЫНКА КНИГ
    1. Общая характеристика Рынка
    1.1. Понятие рынка книг
    1.2. Показатели социально-экономического развития
    1.3. Влияющий рынок типографий
    1.3. Резюме по разделу
    2. Структура рынка книг
    2.1. Сегментация Рынка по основным видам продукции
    2.2. Сегментация Рынка по виду обложки
    2.3. Сегментация Рынка по тиражным группам
    2.4. Сегментация Рынка по целевому назначению книг
    2.5. Структура рынка по тематике изданий
    2.6. Сезонность на Рынке
    2.7. Резюме по разделу
    3. Основные количественные характеристики Рынка
    3.1. Объем рынка
    3.2. Емкость Рынка
    3.3. Темпы роста Рынка
    4. Конкурентный анализ рынка книг
    4.1. Конкуренция на Рынке среди издательств
    Издательство Эксмо
    Издательство АСТ
    Издательство Просвещение
    Издательство Эгмонт Россия ЛТД
    4.2. Резюме по разделу
    5. Каналы продаж на рынке книг
    5.1. Особенности сбытовой политики на Рынке
    5.2. Описание издательств
    5.3. Описание розничных торговых точек
    5.4. Подробное описание розничных книготорговых сетей
    Топ-книга
    Новый книжный
    Буква …
  • Российский рынок книг. Маркетинговое исследование и анализ рынка
    О компании Издательство «Эксмо» начало свою деятельность в 1991 г., как дистрибутор книжной продукции. Поворотный момент в развитии компании – работа с начинающими российскими писателями. В данный момент издательство является одним из крупнейших в Европе. Лидер российского рынка по количеству наименований и тиражу в 2008 г. «Эксмо» — акционер «Немецкой фабрики печати», «Тверского полиграфического комбината», розничной сети «Новый книжный — Буквоед», издательства «Манн Иванов и Фербер». «Эксмо» — член Российского книжного союза и является одним из инициаторов и разработчиков Национальной программы поддержки и развития чтения, добивается того, чтобы теме культуры и образования уделялось должное внимание на государственном уровне. Миссия издательства «Эксмо» — открывать людям возможности для проведения досуга, развития и вдохновения, создавая многообразие книг и обеспечивая их доступность. Стратегическое развитие Приоритетным направлением является сегмент взрослой развлекательной литературы и профессиональной литературы. В своей розничной сети компания «Эксмо» ориентируется на увеличение объемов продаж всех книг, разных издательств, а не только своих. Планы развития Работа с сегментом детской литературы с целью занятия на рынке лидирующих позиций в этом сегменте. Удержание лидирующи…
  • Бизнес-план Производство высокооктанового бензина класса 3,4,5 (евро)
    РЕЗЮМЕ ПРОЕКТА
    СУЩНОСТЬ ПРЕДЛАГАЕМОГО ПРОЕКТА
    Описание проекта и предполагаемой продукции
    Особенности организации проекта
    Информация об участниках проекта
    Месторасположение проекта
    МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН
    Обзор рынка бензина
    Основные тенденции на рынке
    Динамика цен
    Динамика объемов производства
    Динамика объемов реализации
    Анализ потребителей. Сегментация потребителей
    Обзор потенциальных конкурентов
    Прогноз развития рынка
    Ценообразование на рынке
    ПРОИЗВОДСТВЕННЫЙ ПЛАН
    Особенности
    Описание зданий и помещений
    Производственные площади
    Расчет стоимости
    Описание оборудования
    Описание технологического процесса
    Прочие технологические вопросы
    Сырье, материалы и комплектующие
    ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ ПЛАН
    План по персоналу
    Источники, формы и условия финансирования
    План продаж
    ОКРУЖЕНИЕ ПРОЕКТА
    Юридический аспект
    Экологический аспект
    Социальный аспект
    Государственное регулирование
    ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН
    Исходные данные и допущения
    Номенклатура и цены
    Инвестиционные издержки

    Потребность в первоначальных оборотных средствах
    Налоговые отчисления
    Операционные издержки (постоянные и переменные)
    Расчет себес…
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>