Jump to Navigation

Возник вопрос по содержанию отчёта?

Задайте его! Персональный менеджер свяжется с Вами и поможет решить любую задачу

Найти исследование

Бесплатная аналитика

Российский рынок мороженого (выпуск 1) (артикул: 06119 13728)

Дата выхода отчета: 11 Мая 2007
География исследования: Россия
Период исследования: 2007
Количество страниц: 125
Язык отчета: Русский
Способ предоставления: электронный

Вы можете заказать данный отчёт в режиме on-line прямо сейчас, заполнив небольшую форму регистрации. Заказ отчёта не обязывает к его покупке. После получения заказа на отчёт с Вами свяжется наш менеджер.

Не нашли подходящее исследование?

Если данный отчёт Вам не подходит, Вы можете:

  • 1. Заказать обновление с уточнением структуры отчёта
  • 2. по Вашей теме
  • 3. по Вашей теме
  • Полное описание отчета

    Цель исследования: анализ российского рынка мороженого.

    Задачи исследования:
    • описать макроэкономическую конъюнктуру рынка;
    • произвести сегментацию рынка, описать основные рыночные сегменты;
    • определить емкость рынка;
    • изучить систему ценообразования на рынке;
    • выявить инвестиционную привлекательность рынка;
    • описать инфраструктуру рынка;
    • выявить основные тенденции рынка;
    • выявить и описать основных производителей;
    • провести конкурентный анализ производителей;
    • произвести сегментацию потребителей;
    • определить потребительские предпочтения, мотивацию при совершении покупок;
    • исследовать показатели, характеризующие интенсивность потребления продукции.

    Метод проведения исследования: кабинетное исследование, проводящееся с целью собрать всю имеющуюся в открытых источниках вторичную информацию по рынку с тем, чтобы иметь необходимую информационную основу для дальнейшей разработки инструментария качественных исследований, а также, чтобы консолидировать уже известные сведения об изучаемом рынке.

    Целевая аудитория:
    • инвесторы на рынке мороженого и кондитерских изделий;
    • производители продукции;
    • оптовые и розничные операторы рынка;
    • консалтинговые, маркетинговые и рекламные агентства.

    В исследовании был проведен конкурентный анализ основных производителей продукции и розничных операторов. Определены основные потребительские предпочтения в различных сегментах продукции на Рынке, мотивация совершения покупки. На основе анализа базы данных таможенной статистики за 2006 год была выявлена структура внешнеэкономической деятельности игроков рынка мороженого. Так же были определены основные тенденции, как в количественных показателях Рынка, так и в ценообразовании, потребительских предпочтениях, конкуренции среди производителей и дистрибьюторов.

    Выдержки из исследования :
    Объем российского рынка мороженого в 2006 году, по оценкам Союза мороженщиков России (ведущей ассоциации производителей данного продукта в стране), составил порядка 412-416 тыс. тонн. Прирост рынка в натуральном выражении по сравнению с 2005 годом – 2-3%.
    Доля импорта на российском рынке в 2006 не превышала 5-6 тыс. тонн. По прогнозам Союза мороженщиков, в 2007 году рынок сохранит аналогичные темпы роста в натуральном выражении и составит порядка 425 тыс. тонн. Объем рынка в денежном выражении в 2006 году оценивается в $1 млрд

    По данным Союза мороженщиков, после августовского кризиса 1998 года импорт за 3 года сократился почти в 6 раз. В 1998 году в РФ было импортировано 19 тыс. тонн мороженого, в 1999 году - 5,7 тыс. тонн, в 2000 году - 3,6 тыс. тонн, в 2001 году - 3,2 тыс. тонн. Таким образом, в 1999 году импорт покрывал примерно 1,5% потребностей рынка, а в 2001 - только 0,9%. В 2004 году объем импорта составил порядка 4,5-5,5 тыс. тонн, в 2005 г. он вырос до 7,6 тыс тонн. , а в 2006 снова сократился до 5-6 тыс. тонн в связи с ограничением поставок молочной продукции с Украины. Основными компаниями-импортерами можно считать ООО Кемпит, на долю которого приходится 24,3% объема импорта в стоимостном выражении, и ООО Шелер Айскрем, доля которого составляет 23,4%.
    На сегодняшний день на рынке мороженого в России работает порядка 250 производителей .

    Объем экспортируемого мороженого из России постоянно растет, и, начиная с 2000 годов, превосходит объем импорта. В 1998 году Россия экспортировала 5,8 тыс. тонн мороженого, в 1999 г. - 8,9 тыс. тонн, в 2000 г. - 10,2 тыс. тонн, в 2001 г. - 11,1 тыс. тонн . Объем экспортных поставок в 2004 году составил 13,3 тыс. тонн, в 2005 – 15,3 тыс. тонн, а в 2006 возрос до 18-20 тыс. тонн .
    В стоимостном выражении объем экспортируемого мороженого из России составил $20,277 млн .

    Как показывают исследования, наиболее значимой характеристикой для потребителя мороженого остается его форма, а знание марок и тем более производителей мороженого среди потребителей находится на достаточно низком уровне.

     

     

Другие исследования по теме
Название исследования Цена, руб.
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2019 г., прогноз до 2022 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 29.04.20

75 000
Российский рынок сыра: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 28.11.19

55 500
Российский рынок сгущенных молочных продуктов: комплексный анализ и прогноз

Регион: Россия

Дата выхода: 19.07.19

55 500
Российский рынок молока и молочной продукции: итоги 2018 г., прогноз до 2021 г.

Регион: РФ

Дата выхода: 11.06.19

75 000
МАРКЕТИНГОВЫЙ ПЛАН ВЫВОДА МОЛОЧНОЙ ПРОДУКЦИИ НА РЫНОК РОССИИ, 2016г.

Регион: Россия

Дата выхода: 20.12.18

45 000
Актуальные исследования и бизнес-планы
  • «Рынок мороженого в Украине, 2010г. - I квартал 2013 г.»
    СОДЕРЖАНИЕ: ВВЕДЕНИЕ I. ТЕНДЕНЦИИ II. PEST АНАЛИЗ (Р) Анализ законодательных факторов (Е) Экономический анализ (S) Анализ социальных факторов (Т) Технологический анализ III. КОЛИЧЕСТВЕННЫЕ ПОКАЗАТЕЛИ РЫНКА Производство Экспорт Импорт Объем внутреннего рынка Емкость рынка Прогноз ситуации на рынке мороженого IV. ОСНОВНЫЕ ИГРОКИ РЫНКА V. СЕЗОННОСТЬ VI. СЕГМЕНТАЦИЯ РЫНКА VIII. БАРЬЕРЫ И РИСКИ
  • Сухое цельное молоко: анализ потребительского спроса и мониторинг рынка. Ноябрь, 2016г.
    Отчет содержит актуальную информацию об основных индикаторах рынка сухого цельного молока (динамика потребительского спроса, средние цены на продукцию и т.д.) Отчет помогает ответить на следующие вопросы: Какие регионы России наиболее перспективны с точки зрения реализации продукции? Какой объем потребительского рынка можно занять? Какая ценовая политика будет наиболее эффективна для конкретного региона?
  • Рынок мороженного: прогноз до 2017 года
    МЕТОДОЛОГИЯ ПРОВЕДЕНИЯ ИССЛЕДОВАНИЯ СПИСОК ГРАФИКОВ, ДИАГРАММ И ТАБЛИЦ 1. ОБЩЕЭКОНОМИЧЕСКОЕ ПОЛОЖЕНИЕ РОССИИ 1.1. Население России 1.2. Экономическая ситуация 1.3. Особые экономические зоны 1.4. Развитие предпринимательства в России 1.5. Инвестиционный потенциал 1.6. Положение России в мире 2. ОБЪЕКТ ИССЛЕДОВАНИЯ 2.1. Мороженое 2.2. Классификация мороженого ОКПД ТН ВЭД ОКВЭД 3. МИРОВОЙ РЫНОК 3.1. Мировой импорт мороженого 3.2. Мировой экспорт мороженого 3.3. Мировой рынок молока Сырое молоко Сухое цельное молоко Сухое обезжиренное молоко 4. АНАЛИЗ РОЗНИЧНЫХ ПРОДАЖ 4.1. Динамика по годам 4.2. Динамика по кварталам 4.3. Объемы по регионам 5. ОБЪЕМ РОССИЙСКОГО РЫНКА МОРОЖЕНОГО 5.1. Динамика по годам 5.2. Доля импорта на рынке 5.3. Динамика доли импорта 6.ФИНАНСОВЫ ПОКАЗАТЕЛИ ОТРАСЛИ 6.1. Оборотные активы Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.2. Выручка от продажи товаров Динамика по годам Объемы по регионам РФ 6.3. Валовая рентабельность Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.4. Инвестиции в основной капитал Динамика по годам Структура по регионам РФ 6.5. Кредиторская задолженность 7. ТЕНДЕНЦИИ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ 7.1. Йогуртовое мороженое 7.2. Новые вкусы 7.3. Возрастающая популярность фермерских и экологически чистых продуктов 7.4. Новые формы реализации 8. ФАКТОРЫ, ВЛИЯ…
  • Анализ рынка плавленого сыра в России и странах СНГ
    1. ОБЗОР РЫНКА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 1.1 Общая информация по рынку 1.1.1 Основные характеристики рынка 1.1.2 Объем и емкость рынка 1.2 Структура рынка 1.2.1 Структура рынка по ассортименту 1.2.2 Структура рынка по производителям, оценка доли импортных товаров 1.2.3 Структура рынка по отраслям потребления/типу потребителей 1.2.4 Анализ наиболее переспективных сегментов рынка 2. АНАЛИЗ ВНЕШНЕТОРГОВЫХ ПОСТАВОК СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 2.1 Объем и динамика импорта 2.2 Структура импорта 2.2.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 2.3 Объем и динамика экспорта 2.4 Структура экспорта 2.4.1 по товарным группам (в натуральном и стоимостном выражении) 3. АНАЛИЗ ПРОИЗВОДСТВА СЫРНОЙ ПРОДУКЦИЙ В РОССИИ 3.1 Объем и динамика производства 2009-2012гг. 3.2 Доля экспорта в производстве 3.3 Сегментация производства (по видам продукции, регионам и т.д.) 3.4 Конкурентный анализ: крупнейшие производители/продавцы 3.4.1 Насыщенность рынка 3.4.2 Основные компании-конкуренты: объем производства и доля на рынке 3.4.3 Условия работы компаний-конкурентов (условия оплаты, поставки) 3.4.4 Наличие маркетинговых мероприятий в компаниях-конкурентах 3.4.5 Ассортимент конкурентов, технические параметры (брендовый, модельный) 3.4.6 Каналы сбыта компаний-конкурентов 3.4.7 Оценка положения …
Навигация по разделу
  • Все отрасли
Copyright © 2009-2016, «B2B-Transport.ru»
< / noindex> < / noindex>